Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Patrol P61G - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Nissan Patrol P61G. Руководство - часть 29

 

 

D

D3 — 7

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Сигналы ввода/вывода
Прием/ передача сигналов осуществляется блоком управления по шине CAN.

Компоненты системы 

Управляющий сигнал 

Гидравлический блок и электронный 
блок ABS (блок управления) 

Передача по шине CAN на блок управления раздаточной коробкой
следующих сигналов:
• Сигнал скорости автомобиля (ABS) 
• Сигнал включения стоп-сигналов (активация тормозной системы) 
• Сигнал работы системы ABS 
• Сигнал функционирования VDC 
• Сигнал работы системы TCS 

Блок ECM 

Передача по шине CAN на блок управления раздаточной коробкой
следующих сигналов:
• Сигнал положения педали акселератора 
• Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя 
• Сигнал развиваемого двигателем крутящего момента 

Блок TCM 

Передача по шине CAN на блок управления раздаточной коробкой
следующих сигналов:
• Сигнал положения селектора 
• Сигнал выбранной передачи коробки передач 
• Сигнал частоты вращения выходного вала 

Датчик угла поворота рулевого 
колеса 

Передача по шине CAN на блок управления раздаточной коробкой
следующих сигналов:
• Сигнал да=тчика угла поворота рулевого колеса 

Приборная панель 

Прием по шине CAN от блока управления раздаточной коробкой
следующих сигналов: 
• Сигнал сигнальной лампы 4WD 
• Сигнал сигнальной лампы ATP  
• Сигнал индикатора режима 4WD  
• Сигнал переключателя режимов 4X4 

Переключатель 4WD и индикатор переключателя 4WD

Переключатель 4WD

Индикатор переключателя 4WD

(на информационном дисплее)

Процедура

переключения режимов 

полного привода

Матричного типа

Сегментного типа

AUTO

Поверните переключатель 
4WD. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Переключение между 
режимами AUTO 

Ù 4H 

возможно во время 
движения

4H

D

D3 — 8

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Переключатель 4WD

Индикатор переключателя 4WD

(на информационном дисплее)

Процедура

переключения 

режимов полного 

привода

Матричного типа

Сегментного типа

4H

Ù4L

1. Остановите 

автомобиль.

2. 

Переместите рычаг селектора 
в положение «N».

3. 

Нажмите и поверните пере-
ключатель 4WD при нажатой 
педали тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если автомобиль находится 
в движении или рычаг 
селектора находится в любом 
положении, кроме нейтрали, 
переключение между 
режимами 4WD невозможно.

4L

*1

: Мигает дважды в секунду

*2

: Попеременно мигает “4HI” и “4LO.

Условия включения сигнальной лампы

Сигнальная лампа 4WD

Включается при обнаружении неисправности в системе 4WD. Включение сигнальной лампы 4WD 

 

указывает на то, что данная система работает в безопасном режиме.
Сигнальная лампа также загорается при включении зажигания в целях контроля исправности 

 

лампы. Если система исправна, то сигнальная лампа погаснет приблизительно через 1 секунду 
после запуска двигателя.

Условие измерения 

Сигнальная лампа 4WD 

Проверка лампы 

Сигнальная лампа загорается при включении зажигания. 
Сигнальная лампа гаснет приблизительно через 1 секунду 
после запуска двигателя. 

Неисправность системы 4WD 

Лампа горит 

Включен защитный режим вследствие большой нагрузки на разда-
точную коробку. (Это не указывает на неисправность системы 4WD). 

Мигание с высокой частотой: 2 раза в секунду
(мигает приблизительно 1 минуту и гаснет) 

Большая разница в диаметре шин передних и задних колес 

Мигание с низкой частотой: 1 раз в 2 секунды
(продолжает мигать до выключения зажигания) 

Иное, чем указано выше (система исправна) 

Лампа не горит 

Сигнальная лампа ATP 
Когда вспомогательная трансмиссия раздаточной коробки не включена, система находится в безо-
пасном режиме, и сигнальная лампа горит.

Условия включения предупреждающего зуммера
Во избежание неправильной работы системы при переключении между режимами 4H 

Ù 4L включа-

ется расположенный в блоке управления раздаточной коробки предупреждающий зуммер. Для его 
включения необходимо соблюдение ряда условий.

Условие

Предупреждающий

зуммер

Переключатель 

4WD

Положение селектора 

АКП

Частота вращения 

коленчатого вала двигателя

4H 

Ù 4L

N

350 – 1600 об/мин

Выключен

Менее 350 или более 1600 об/мин

Включен

Любое, кроме N

Всегда

(Мигает)*

1

*

2

(Мигает 4LO)*

1

D

D3 — 9

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Система диагностики (блок управления раздаточной коробкой)

Функции диагностического прибора CONSULT-III

[Функции]

Диагностический прибор CONSULT-III может отобразить каждый пункт диагностики при помощи ука-
занных ниже режимов диагностической проверки.

Режим диагностической проверки  

Функция 

Идентификация электронного блока
управления (ECU Identification) 

Может быть считан номер блока управления раздаточной
коробкой. 

Результаты самодиагностики
(Self Diagnostic Result) 

Данный режим позволяет чтение и быстрое удаление
результатов самодиагностики.* 

Мониторинг данных (Data Monitor) 

Позволяет считывать входные / выходные данные блока
управления раздаточной коробкой. 

Режим Work Support 

Данный режим позволяет техническому специалисту
регулировать некоторые устройства быстрее и точнее
за счет следования указаниям CONSULT-III. 

*:   Удаление данной диагностической информации осуществляется ее стиранием.
•  Диагностический код неисправности

Идентификация электронного блока управления
Позволяет считать номер электронного блока управления.

Результаты самодиагностики
В качестве результата самодиагностики отображается «0».

Система в данный момент неисправна.

 

В качестве результата самодиагностики отображается любое значение, кроме «0».

Ранее существовала неисправность системы, но в данный момент она исправна.

 

Примечание

При каждом включении зажигания числовое значение параметра увеличивается на единицу: 1 

→ 

→ 3…38 → 39.

Когда количество циклов достигнет 39, данный параметр более не увеличивается, и в качестве 
результатов самодиагностики отображается «39», пока эти результаты не будут удалены.

Режим Data Monitor

Отображаемые параметры

(единицы измерения)

ВЫБЕРИТЕ ОТОБРАЖАЕМЫЙ

ПАРАМЕТР

Примечания

ВХОДНЫЕ

СИГНАЛЫ БЛОКА 

УПРАВЛЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ

СИГНАЛЫ

4WD MODE [BOTNG/SWTNG/4L/LOCK/AUTO] 

Отображается режим работы системы 4WD . 

AUTO SW [On/Off] 

Отображается сигнал переключения
режимов системы 4WD (AUTO). 

LOCK SW [On/Off] 

Отображается сигнал переключения
режимов системы 4WD (4H). 

4L SW [On/Off] 

Отображается сигнал переключения
режимов системы 4WD (4L). 

T/M RANGE [D/N/R/P] 

Отображается информация о положении рычага 
селектора, передаваемая по шине CAN. 

N RANGESW [On/Off] 

Отображается информация о положении рычага 
селектора (N), передаваемая по шине CAN. 

R RANGE SW [On/Off] 

Отображается информация о положении рычага 
селектора (R), передаваемая по шине CAN. 

ING SW [On/Off] 

Отображается статус выключателя зажигания. 

TCS OPER [On/Off] 

Отображается информация о статусе блока ТСМ, 
передаваемая по шине CAN. 

VDC OPER [On/Off] 

Отображается информация о статусе блока VDC, 
передаваемая по шине CAN. 

ABS OPER [On/Off] 

Отображается информация о статусе блока ABS, 
передаваемая по шине CAN. 

SAND MODE IND [On/Off] 

Отображается статус подсветки индикатора 
переключателя режимов 4X4 (SAND). 

D

D3 — 10

D3 – КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ТРАНСМИССИЯ

Отображаемые параметры

(единицы измерения)

ВЫБЕРИТЕ ОТОБРАЖАЕМЫЙ

ПАРАМЕТР

Примечания

ВХОДНЫЕ

СИГНАЛЫ 

БЛОКА 

УПРАВЛЕНИЯ

ОСНОВНЫЕ

СИГНАЛЫ

ROCK MODE IND [On/Off] 

Отображается статус подсветки индикатора 
переключателя режимов 4X4 (ROCK). 

SNOW MODE IND [On/Off] 

Отображается статус подсветки индикатора 
переключателя режимов 4X4 (SNOW). 

ONROAD MODE IND [On/Off] 

Отображается статус подсветки индикатора 
переключателя режимов 4X4 (ONROAD). 

SAND MODE SW [On/Off] 

Отображается сигнал переключателя
режимов 4X4 (SAND). 

ROCK MODE SW [On/Off] 

Отображается сигнал переключателя
режимов 4X4 (ROCK). 

SNOW MODE SW [On/Off] 

Отображается сигнал переключателя
режимов 4X4 (SNOW). 

ONROAD MODE SW [On/Off] 

Отображается сигнал переключателя
режимов 4X4 (ON-ROAD). 

HI/LO POSI SEN 3 [On/Off] 

Отображается статус датчика режимов Hi-Lo 
раздаточной коробки (3). 

HI/LO POSI SEN 1 [On/Off] 

Отображается статус датчика режимов Hi-Lo 
раздаточной коробки (1). 

LOCK POSI SEN [OPEN/LOCK/BAT/UN-
LEAN/HI TEMP/ERROR/GND] 

Отображается сигнал датчика блокировки 
раздаточной коробки. 

ATP IND [On/Off] 

Отображается состояние сигнальной лампы 
неисправности ATP. 

4WD FAILLAMP [On/Off] 

Отображается состояние сигнальной лампы 
неисправности ATP. 

4WD MODE IND [4L/4H/AUTO] 

Отображается состояние индикатора 4WD.

MOTOR DRIVE B [HI/LO/PWM] 

Отображается состояние электродвигателя 
раздаточной коробки. (Сторона заднего хода) 

MOTOR DRIVE A [HI/LO/PWM] 

Отображается состояние электродвигателя 
раздаточной коробки. (Сторона переднего 
хода) 

FLUID TEMP SEN [V] 

Отображается температура рабочей 
жидкости раздаточной коробки. 

MOTOR TEMP [V] 

Отображается температура электродвигателя 
раздаточной коробки. 

C/U POWER SUP [V] 

Отображается напряжение питания блока 
управления раздаточной коробкой. 

MOTOR POWER SUP [V] 

Отображается напряжение питания 
электродвигателя раздаточной коробки. 

ROTARY POSI SEN [%] 

Отображается сигнал датчика углового 
положения вала исполнительного механизма 
раздаточной коробки. 

THRTL POSI SEN [%] 

Отображается информация о статусе 
открытия дроссельной заслонки, 
передаваемая
по шине CAN. 

AT R SPEED [km/h] 

Отображается информация о частоте вращения 
выходного вала, передаваемая по шине CAN. 

T/M GEAR [0 - 7] 

Отображается информация о включенной 
передаче, передаваемая по шине CAN. 

COMPR VHCL SPEED [km/h] 

Отображается скорость автомобиля, 
рассчитанная блоком управления 
раздаточной коробки. 

VHCL/S SEN-FR [km/h] 

Отображается средняя частота вращения 
колес (передних), рассчитанная блоком 
управления раздаточной коробки. 

VHCL/S SEN-RR [km/h] 

Отображается средняя частота вращения 
колес (задних), рассчитанная блоком 
управления раздаточной коробки. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..