NAVECO Серии C100/C300. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Naveco     Грузовой автомобиль и шасси NAVECO Серии C100/C300 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

NAVECO Серии C100/C300. Руководство - часть 17

 

 

 

62 

осуществляется  переключением  стального  провода  вперед  –  назад;  гайка  шарика  подвижного 
вала  используется  для  регулировки  полной  длины  подвижного  вала  для  эффективного 
переключения передач. Указатели всех передач обозначены на рычаге переключения передач: R 
- задняя передача; 1, 2, 3, 4 и 5 передние передачи.   

1)  Отсутствие функционирования двигателя,  невозможность или трудности при переключении 
передач  указывают  на  неправильную  регулировку  рычага  переключения  передач  (или 
подвижного  вала),  ослабление  болтов,  при  этом,  необходимо  отрегулировать  рычаг 
переключения (подвижный вал), проверить и затянуть все болты и гайки.   

2)  При  переключении  передач  необходимо  применять  плавное  усилие;  усилие  должно 
применяться пока передача не встанет на свое место. Переключение рывками недопустимо    и 
приведет к затрудненному переключению передач.   

 

63 

                         

 

Устройство переключения передач в коробке передач            Рычаг переключения передач 

Управление стояночным тормозом   

Потяните  вверх  рукоятку  стояночного  тормоза,  приводится  в 
действие стояночный тормоз. 

Чтобы  отпустить  стояночный  тормоз,  нажмите  кнопку  на 
рукоятке стояночного тормоза и установите рукоятку в исходное 
положение.  Прежде,  чем  начать  движение,  убедитесь,  что 
индикатор стояночного тормоза не горит.   

Педаль ускорения   

 

64 

В  системе  ускорения  применяется  электронная  педаль 
ускорения, управляемая ECU (блоком управления двигателя) 
посредством  сенсора.  При  нажатии  педали,  сигнал 
передается на контроллер  ECU, который определяет режим 
работы  двигателя  посредством  различных  сенсоро, 
установленных  на  двигателе  с  тем,  чтобы  контролировать 
количество  впрыскиваемого  топлива  и  поддерживать 
оптимальный режим работы.     

Педаль тормоза 

Во  избежание  резкого  торможения,  нажимайте  на  педаль  тормоза 
плавно.   

В  автомобилях  с  дополнительной  опцией  ABS,  метод  торможения 
такой  же,  как  и  в  обычных  автомобилях.  Однако,  при  экстренном 
торможении,  нажмите  педаль  тормоза  до  упора  и  удерживайте  ее  до 
полной остановки; во время торможения, рулевое колесо можно также 
выворачивать, чтобы уклоняться от препятствий.   

Внимание:  При  обычном  торможении,  система  ABS  не  работает,  пока  не  произойдет 

 

65 

блокировка колес. Она срабатывает только, когда ABS обнаруживает предстоящую блокировку 
колеса.  При  срабатывании  ABS,  водитель  почуствует  вибрацию  (дрожание)  педали  и  также 
услышит звук. 

Внимание: Не используйте прерывистое торможение на автомобилях с ABS; в противном 
случае,  это  повторно  запустит  включение  и  выключение  системы  ABS,  что  скажется  на 
тормозящем дествии.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..