содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
4.9.
Устройство скрепера
МоАЗ-6014
Скрепер является полуприцепным одноосным агрегатом к тягачу МоАЗ-6442 и
состоит из следующих основных сборочных единиц и систем: рамы I
(рис.74), заслонки 2, ковша 3, задней стенки 4, гидросистемы и
пневмосистемы. Сборочные единицы металлоконструкции скрепера изготовлены
из низколегированной стали.
Рама сварная, в передней части ее вварена литая стойка 2 (рис.75)
седельно-сцепного устройства. Поперечная балка 6 представляет собой
трубу, к которой привариваются две упряжные тяги 5 и кронштейны 3
гидроцилиндра. Упряжные тяги проушинами соединяются с ковшом скрепера,
посредством шарнирного соединения (рис.76)
Ковш сварной состоит из двух боковых стенок 2 (рис.77), днища II и
заднего буфера 5.
В передней части боковые стенки оканчиваются кронштейнами крепления
штоков гидравлических цилиндров подъема ковша, в нижней части к ним
привариваются подножные плиты 13 для крепления боковых ножей. Днище
ковша выполнено из листа и усилено снизу накладками. В передней части
днища приваривается подножевая плита, на которой крепятся четыре ножа.
При износе режущих кромок следует установить ноет обратной стороной. К
задней части ковша скрепера приварен задний буфер 5, предназначенный для
передачи толкающих усилий от трактора-толкача на ковш скрепера.
Задняя стенка предназначена для выгрузки грунта и состоит из щита I
(рис.78) и толкателя 6. На щите и толкателе имеются направляющие ролики,
устройство которых показано на рис.79.
Заслонка предназначена для регулировки процесса набора грунта к для
закрывания ковша при транспортировании грунта. Рычаги
заслонки 2 (рис.80) имеют коробчатое сечение. На концах рычагов имеются
проушины 3 для крепления к боковым стенкам ковша. К рычагам в средней
части приварены кронштейны I гидроцилиндра.
Рис .74. Скрепер полуприцепной МоАЗ-6014 с
одноосным тягачом МоАЗ-6442:
I - рама; 2 - заслонка; 3 - ковш в сборе; 4 - стенка задняя
Рис.75. Рама:
I - проушина стойки; 2 - стойка; 3 - кронштейн гидроцилиндра;
4 - проушина упряжной тяги; 5 - тяга упряжная; 6 - балка поперечная
Рис.76- Шарнирное соединение рамы с ковшом:
I - втулка; 2 - кольцо; 3 - палец; 4 - проушина упряжной тяги
Рис.77. Ковш:
I - проушина; 2 ~ стенка боковая; 3 - кронштейн шарнира заслонки; 4 -
кронштейн упряжной тяги; 5 буфер задний; б - упор;
7 - бампер; 8 - ферма пространственная; 9 - балка направляющая;
10 - балка поперечная; II - днище; 12 - плита подножевая;
13 - плиты подножевые боковых ножей
Рис.78. Стенка задняя:
Рис.79. Ролик направляющий:
I - крышка; 2 - ролик; 3 - подшипник; 4 - кольцо стопорное; 5 - ось
ролика; 6 - крышка; 7 - осе держатель
Рис.80. Заслонка:
1-кронштейн гидроцилиндра; 2 - рычаг заслонки; 3 - проушина
4-щека заслонки
содержание ..
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49 50
..
|