Оперение состоит из капота, крыльев, подножек и поручней.
Капот 2 (см. рис.67) крепится к раме на да ух осях-торсионах II (см.
рис.68), открывается вперед, удерживается в открытом положении
подъемником-ограничителем 8 и упором 7 с кулисой 10.
Для надежного запирания капота имеются застежки и зазор, привод запора
осуществляется из кабины рукояткой 15 (см. рис.67).
При закрывании капота необходимо нажать педаль 9 (см. рис.68) упора.
Уход за деталями кабины и оперения заключается в своевременной подтяжке
резьбовых соединений. При ремонте, связанном со снятием с левой стороны
двигателя головки блока и выпускного коллектора двигателя, рекомендуется
опрокинуть кабину влево.
- отвернуть четыре болта (см. рис.67, 68) крепления двух правых точек
кабины;
- отвернуть три болта подкрылка и опустить его;
- установить стопор в положение подъема механизма и, поворачивая
подвижную муфту -19 (см, рис.67) механизма опрокидывания воротком 24x500
(приложенным в ЗИЛе) опрокинуть кабину.
Установку кабины в рабочее положение следует производить в обратной
последовательности.-
Монтаж и демонтаж панели приборов необходимо производить в соответствии
с рис.72.
Рис. 72.. Панель приборов:
I - рукоятка регулировки угла наклона рулевой колонки; 2 - оси крепления
панели; 3 - панель приборов; 4 ~ колонка рулевая;
5 - винт стопорный; 6 - сопло обдува стекол; 7 - коробка обдува;
8 - приспособление для монтажа сопла.
Последовательность демонтажа панели приборов обозначена римскими
цифрами. Монтаж производится в обратном порядке