Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 494

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  492  493  494 

 

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 494

 

 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Компрессор и ролик натяжителя  

ремня привода компрессора 

55-93-1 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ 

4.   УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА 

Если Вы устанавливаете новый компрессор, то предварительно 
отрегулируйте объем залитого в него масла, как указано ниже, а затем 
установите компрессор (т.е. сохраните масляный баланс в системе 
кондиционирования, прим. ред-ра). 
(1)  Измерьте количество масла [Х мл], находящегося в снятом 

компрессоре. 

(2)  Слейте из нового компрессора количество масла [Y мл], 

посчитанный по указанной ниже формуле, и затем установите 
новый компрессор на место. 

 

Количество масла в новом компрессоре: 

80*

1

 

 

150*

2

 

 

– Х мл = Y мл, 

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
(1) *

1

: Модели с обычным кондиционером. 

(2) *

2

: Модели с двойным кондиционером. 

(3) Y 

мл обозначает количество масла в трубопроводах, 

конденсоре, испарителе, шлангах и т.д. 

(4)  При замене одновременно с компрессором нижеуказанных 

узлов и деталей системы кондиционирования, вычтите из 
величины Y мл указанное ниже количество масла для 
каждого узла (детали) и слейте данное количество из нового 
кондиционера. 
Количество: 
<Модели с хладагентом R-12> 

Испаритель:    

60 мл 

Конденсор:    

30 мл 

Шланг низкого давления:   

10 мл 

Ресивер-осушитель:    

10 мл 

<Модели с хладагентом R-134а> 

<Автомобили с обычным кондиционером> 

Испаритель:    

40 мл 

Конденсор:    

40 мл 

Шланг низкого давления:   

10 мл 

Ресивер-осушитель:    

10 мл 

<Автомобили с двойным кондиционером> 

Испаритель:    

60 мл 

Конденсор:    

30 мл 

Шланг низкого давления:   

10 мл 

Ресивер-осушитель:    

10 мл 

(5) <Двигатели 4D56 и 4М40> 

Установите компрессор кондиционера на место со вставленными в 
компрессор болтами крепления. 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    Dec. 1993 

PWJE9086-E REVISED 

 

 

 

 

55-93-2 

ПРИМЕЧАНИЕ 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    July 1993 

PWJE9086-D ADDED 

 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Компрессор и ролик натяжителя  

ремня привода компрессора 

55-94 

РАЗБОРКА И СБОРКА 

 
 
 

 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ 

1.   СНЯТИЕ СТУПИЦЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ 

(1)  Закрепите компрессор в тисках.  
(2)  Если ступица электромагнитной муфты не снимается от руки, то 

заверните болт М8 в центральное отверстие ступицы так, чтобы 
ступица отсоединилась и могла быть снята. 

 

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation    July 1993 

PWJE9086-D REVISED 

 

 

 

Последовательность разборки  
электромагнитной муфты компрессора 

 

 

Последовательность разборки передней 
крышки компрессора и сальника вала 

 
 

 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

 

• 

Регулировка зазора электромагнитной муфты 
компрессора 

1.   Ступица электромагнитной муфты 
2.   Регулировочные шайбы 
3.   Стопорное кольцо 
4.   Ротор в сборе 
5.   Стопорное кольцо 
6.   Вывод "массы" 
7.   Обмотка электромагнитной муфты 
 
 

 

 

 

 
 

 

 

 

 
 
 

 

8.   Сквозной болт 
9.   Передняя часть корпуса компрессора 
10.   Фетровое кольцо 
11.   Держатель фетрового кольца 
12.   Стопорное кольцо 
13.   Сальник 
14.   Кольцевая прокладка 
 

 

КОНДИЦИОНЕР – 

Компрессор и ролик натяжителя  

ремня привода компрессора 

55-95 

 

4.   СНЯТИЕ РОТОРА 

 

С помощью пластикового молотка, легкими ударами сбейте ротор с 
вала компрессора. 

8.   СНЯТИЕ СКВОЗНОГО БОЛТА 

 

Для снятия сквозного болта закрепите заднюю часть корпуса 
компрессора в тисках и затем отверните болт. 
Внимание 
Если корпус не закреплен в тисках, то после снятия сквозного 
болта произойдет рассоединение деталей и выльется 
компрессорное масло. 

 

 

10.  СНЯТИЕ ФЕТРОВОГО КОЛЬЦА 

 

С помощью отвертки снимите фетровое кольцо с передней части 
корпуса компрессора. 

 

 

13.  СНЯТИЕ САЛЬНИКА ВАЛА 

 

С помощью отвертки снимите сальник вала с передней части корпуса 
компрессора. 

 

 

ПРОВЕРКА 

• 

Проверьте поверхность ступицы электромагнитной муфты на 
отсутствие задиров и следов перегрева ("посинения"). 

• 

Проверьте поверхность ротора на отсутствие задиров и следов 
перегрева ("посинения"). 

• 

Проверьте уплотняемые поверхности на отсутствие повреждений 
(трещин, царапин) и деформации. 

• 

Проверьте уплотняемую поверхность передней части корпуса 
компрессора на отсутствие повреждений (трещин, царапин). 

• 

Проверьте вал компрессора на отсутствие царапин. 

 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ 

13.  УСТАНОВКА САЛЬНИКА ВАЛА КОМПРЕССОРА 

(1)  Нанесите указанное компрессорное масло на рабочую кромку 

сальника вала. 

 

Рекомендуемое компрессорное масло: 
<Модели с хладагентом R-12>:      DENSO OIL 6 
<Модели с хладагентом R-134a>:    ND- OIL 8 

(2)  Установите сальник в переднюю часть корпуса компрессора так, 

чтобы выступающая часть сальника была направлена к задней 
части корпуса компрессора. 

(3)  С помощью инструментальной головки 21 мм установите сальник 

вала. 

© Mitsubishi Motors Corporation    July 1993 

PWJE9086-D REVISED 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  492  493  494