Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 441

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  439  440  441  442   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 441

 

 

 

 

54-1-2

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E ADDED 

 

 

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – 

Технические характеристики  
/ Технические операции на автомобиле

 

54-2

 

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ 

Наименование 

Технические данные 

Номинальное значение 

Плотность электролита в аккумуляторной батарее 

 
1,220-1,290 (при 20

°

С) 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА 
АВТОМОБИЛЕ 

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ПЛОТНОСТИ 
ЭЛЕКТРОЛИТА 

1.  Проверьте, что уровень электролита в аккумуляторной батарее 

находится между отметками максимального уровня (UPPER LEVEL) и 
минимального уровня (LOWER LEVEL). 

2.  С помощью ареометра и термометра измерьте плотность электролита 

в аккумуляторной батарее. 
Номинальное значение:   1,220-1,290 (при температуре 20

°°°°

С) 

 

Указанная плотность электролита зависит от температуры, поэтому 
для приведения измеренного значения плотности к плотности при 
температуре 20

°

С, используйте следующую формулу. 

D20 = Dt + 0,0007 (t - 20), 
где: 
D20: - Приведенная плотность электролита при температуре 20

°°°°

С 

Dt: Результат фактически измеренной плотности 
t: Фактическая температура электролита 

 

ОСМОТР

 

Снимите аккумуляторную батарею с автомобиля. 
Внимание 
Если присутствуют утечки электролита из 
аккумуляторной батареи, то при снятии аккумуляторной 
батареи пользуйтесь защитными резиновыми 
перчатками. 
(1)  При наличии коррозии стоек и поддона 

аккумуляторной батареи из-за утечек электролита 
промойте их большим количеством теплой или 
холодной воды. 

(2)  При наличии трещин в корпусе аккумуляторной 

батареи замените аккумуляторную батарею новой. 

(3)  Очистите контакты аккумуляторной батареи с 

помощью проволочной щетки и при наличии 
поврежденных деталей, замените их. 

ЗАРЯДКА 

1. 

При зарядке аккумуляторной батареи, установленной на 
автомобиле, сначала отсоедините провод от 
отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, а затем 
отсоедините провод от положительной клеммы, чтобы не 
допустить повреждения элементов электрооборудования 
автомобиля. 

 

 2. Ток зарядки обычно составляет 1/10 часть от емкости 

аккумуляторной батареи. 

3.  В случае проведения быстрой зарядки ввиду нехватки 

времени и т.п., сила тока зарядки никогда не должна 
превышать величину емкости батареи, указанную в 
амперах. 

4.  Определение момента окончания зарядки. 

(1)  Если плотность электролита достигла величины 

1,250-1,290 и остается постоянной в течение часа. 

(2)  Если напряжение каждой банки аккумуляторной 

батареи достигло величины 2,5-2,8 В и остается 
постоянным в течение одного часа. 
Внимание 
Будьте осторожны и следите за уровнем 
электролита, который может повыситься в 
процессе зарядки. 
Не допускается производить зарядку вблизи 
источников огня ввиду опасности взрыва. 
Не занимайтесь работами, которые могут 
вызвать появление искры в процессе зарядки. 
После окончания зарядки аккумуляторной 
батареи заверните крышки банок, обмойте 
батарею снаружи чистой водой, чтобы удалить 
остатки кислоты, и протрите насухо. 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Feb.   1991 

PWJE9086  

 

 

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – 

Технические операции  

на автомобиле 

54-3

 

ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ 

ДЕЙСТВИЯ 

A0 

ОСМОТР 

 

 

 

ОЧИСТИТЕ клеммы и 
фиксаторы. Переход к "A1". 

 

• 

Сначала отсоедините провод от отрицательной 
клеммы аккумуляторной батареи, а затем 
отсоедините провод от положительной клеммы. 

• 

Проверьте отсутствие загрязнения и коррозии 
соединений. 

 

 

Переход к "A1". 

A1 

ОСЛАБЛЕНИЕ СТОЕК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 

 

 

 

ЗАМЕНИТЕ аккумуляторную 
батарею.  

 

• 

Проверьте отсутствие ослабления стоек 
аккумуляторной батареи. 

 

 

Переход к "A2". 

A2 

ТРЕЩИНЫ КРЫШКИ И КОРПУСА 

 

 

 

ЗАМЕНИТЕ аккумуляторную 
батарею.  

 

• 

Снимите держатели и защитные кожухи 
аккумуляторной батареи. 

• 

Проверьте состояние корпуса и крышки 
аккумуляторной батареи (отсутствие трещин, 
повреждений и т.п.). 

 

 

Переход к "A3". 

A3 

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ 

   

 

НАПРЯЖЕНИЕ РАЗОМКНУТОЙ 

ЦЕПИ МЕНЬШЕ 12,4В 

ЗАРЯДИТЕ аккумуляторную 
батарею током 5 ампер. 
Переход к "A3". 
 

 

• 

Включите фары головного света на 15 секунд. 

• 

Выключите фары головного света на 2 минуты для 
стабилизации напряжения аккумуляторной 
батареи. 

• 

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной 
батареи. 

• 

Измерьте напряжение разомкнутой цепи. 

 

Переход к "A4". 

A4 

НАГРУЗОЧНЫЙ ТЕСТ 

   

 

НАПРЯЖЕНИЕ МЕНЬШЕ 

УКАЗАННОГО МИНИМУМА 

ЗАМЕНИТЕ аккумуляторную 
батарею.  

 

• 

Подсоедините к аккумуляторной батарее 
нагрузочную вилку. 

• 

Разрядите аккумуляторную батарею в 
рекомендованном режиме в течение 15 секунд. 
(Смотрите "ТАБЛИЦУ РЕЖИМА ЗАРЯДКИ".) 

• 

Через 15 секунд измерьте напряжение, а затем 
снимите нагрузку. 

 

 

 НАПРЯЖЕНИЕ БОЛЬШЕ 

УКАЗАННОГО МИНИМУМА 

Аккумуляторная батарея 
исправна. 

 
 

ТАБЛИЦА РЕЖИМА ЗАРЯДКИ 

 

ТАБЛИЦА НАГРУЗОЧНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 

 

Ток нагрузки, 
(Ампер) 

Пиковый ток при прокрутке 
коленчатого вала стартером 
(при температуре -18

°

С) 

Емкость 

Тип 
батареи 

 

Минимальное  

напряжение (В) 

Температура (

°

С) 

 

 

210 420 

111 65D23R 

 

9,6 

21 и выше 

 

 240 

490 

123 75D26R 

 

9,5 

16  

 

310 622 

159 95D31R  

9,4 

10  

  

 

 

 

 

9,3 

 

  

 

 

 

 

9,1 

-1 

 

  

 

 

 

 

8,9 

-7 

 

  

 

 

 

 

8,7 

-12  

  

 

 

 

 

8,5 

-18  

 

 

© Mitsubishi Motors Corporation   Feb.   1991 

PWJE9086  

 

 

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – 

Замок зажигания 

54-4

 

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ 

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

 

 

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ 

5.   СНЯТИЕ ЛИЧИНКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 

(1)  Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 

"АСС". 

(2)  С помощью тонкой крестообразной отвертки протолкните внутрь 

стопорный штифт личинки замка зажигания и затем вытащите 
личинку на себя. 

 

ПРОВЕРКА 

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 

(1)  Снимите нижнюю крышку панели приборов. 

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Панель приборов".) 

(2)  Снимите нижний кожух рулевой колонки. 
(3)  Отсоедините разъем жгута проводов от замка зажигания и 

подсоедините омметр к разъему замка зажигания. 

(4)  Поворачивая ключ замка зажигания в различные положения, 

проверьте состояние цепи между выводами разъема замка зажигания. 

<Кроме моделей с левым рулем и дополнительной системой 
пассивной безопасности (SRS)> 
 

Вывод 

 

Положение ключа 

1 2 3 4 5 6 

 

LOCK (блокировка рулевого 
колеса) 

 

 

 

 

 

 

 

ACC (питание на дополнительное 
оборудование) 

 

 

 

 

 

 

 

ON (включение зажигания) 

 

 

 

 

 

 

 

START (Пуск) 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Означает наличие замкнутой цепи между выводами. 

© Mitsubishi Motors Corporation   Dec.   1993 

PWJE9086-E REVISED 

 

Последовательность снятия замка зажигания 

 

 

1.   Нижняя крышка панели приборов  

(Смотрите ГЛАВУ 52А – "Панель приборов".) 

2.   Нижний кожух рулевой колонки 
3.   Верхний кожух рулевой колонки 
4.   Замок зажигания 

 

Последовательность снятия личинки замка зажигания 

 

 

 

2.   Нижний кожух рулевой колонки 
5.   Личинка замка зажигания 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  439  440  441  442   ..