Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 438

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  436  437  438  439   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 438

 

 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-7 

 

№ кода  Признаки неисправности 

21 

• 

Короткое замыкание в модуле (электрозапале) подушки безопасности со стороны водителя или в жгуте 
проводов. 

• 

Короткое замыкание в часовой пружине. 

22 

• 

Обрыв цепи в модуле (электрозапале) подушки безопасности со стороны водителя или в жгуте проводов. 

• 

Обрыв цепи в часовой пружине. 

• 

Плохой контакт в разъеме. 

61 

• 

Короткое замыкание в жгуте проводов питания модуля (электрозапала) подушки безопасности со стороны 
водителя. 

 

 

 

 

 

 

MUT-II Код самодиагностики 

• 

Отсоедините разъем С-56 
часовой пружины. 

• 

Подсоедините разъем 
тестового жгута проводов (1) 
для проверки системы SRS. 

• 

Подсоедините (-) 
отрицательный провод 
аккумуляторной батареи. 

• 

Сотрите из памяти коды 
неисправности. 
Выводятся ли коды 
неисправности № 21, 22, или 
61? 

Проверьте разъем:  

С-56 и разъем модуля подушки безопасности. 

ОК 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Замените модуль подушки безопасности водителя. 

ОК 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

ОК 

ОК 

Нет 

NG 

Замените электронный блок управления SRS. 

Проверьте часовую пружину. 

Да 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте разъемы:  
С-56, С-128. 

Проверьте наличие признака неисправности. 

 

Проверьте жгут проводов между 
электронным блоком управления 
SRS и часовой пружиной. 

• 

Отсоедините разъем С-56 
часовой пружины. 

• 

Подсоедините разъем 
тестового жгута проводов (1) 
для проверки системы SRS. 

• 

Отсоедините разъем С-128 
электронного блока 
управления SRS. 

• 

Подсоедините разъем 
тестового жгута проводов (3) 
для проверки системы SRS.. 

• 

Измерьте сопротивление 
между выводами (5) – (6) 
Норма: Приблизительно 3 Ом 

NG 

Отремонтируйте 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-8 

 

Код № 24, 25 или 64. Модуль (электрозапал) подушки 
безопасности со стороны переднего пассажира и его цепи. 

Вероятная причина 

Эти диагностические коды выводятся в случае ненормального сопротивления между 
входными выводами модуля (электрозапала) подушки безопасности со стороны 
переднего пассажира. Причины неисправности следующие. 
 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов 
или плохой контакт в разъеме 

• 

Неисправность модуля (электрозапала) подушки 
безопасности со стороны переднего пассажира 

• 

Неисправность электронного блока управления 
SRS 

 
№ кода 

Причина неисправности 

24 

• 

Короткое замыкание в модуле (электрозапале) подушки безопасности переднего пассажира или в 
жгуте проводов 

25 

• 

Обрыв цепи в модуле (электрозапале) подушки безопасности переднего пассажира или в жгуте 
проводов 

• 

Плохой контакт в разъеме 

64 

• 

Короткое замыкание в жгуте проводов питания модуля (электрозапала) подушки безопасности со 

стороны переднего пассажира. 

 

 

 

 

 

 

 

MUT-II Код неисправности 

• 

Отсоедините разъем С-126 от 
модуля надувной подушки 
безопасности со стороны 
переднего пассажира 

• 

Подсоедините разъем (1) 
тестового жгута проводов  
для проверки SRS  

• 

Подсоедините (-) 
отрицательный провод 
аккумуляторной батареи. 

• 

Сотрите в памяти 
электронного блока 
управления коды 
неисправности 

Проверьте, выдаются ли коды  
№ 24, 25 или 64? 
 

Проверьте разъемы  

С-128, С-126 

Замените модуль надувной подушки безопасности переднего 

пассажира. 

Нет 

Да 

ОК 

Проверьте наличие 
признака 
неисправности 

NG 

Проверьте жгут проводов между модулем (электрозапалом) 
подушки безопасности переднего пассажира и электронным 
блоком управления SRS. 

ОК 

Замените 
электронный блок 

управления SRS. 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-9 

 

Код № 32 или 32. Конденсатор (внутри электронного блока 
управления SRS) и его цепи. 

Вероятная причина 

Эти диагностические коды выводятся когда напряжение на выводах конденсатора 
электронного блока управления SRS выше (код № 31) или ниже (код № 32) 
определенного значения в течение 5 секунд или более. Однако, при появлении кодов 
неисправности № 41 и 42 вследствие падения напряжения на аккумуляторной батарее, 
код неисправности № 32 определяться не будет. 

• 

Неисправность электронного блока управления 
SRS 

 

Код №34. Контрольная цепь фиксатора электрического 
разъема электронного блока управления SRS. 

Вероятная причина 

Данный код неисправности выводится при обнаружении плохого контакта в соединении 
электронного блока управления SRS. Однако если техническое состояние автомобиля 
станет нормальным, то код № 34 будет автоматически стерт и контрольная лампа SRS 
погаснет. 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъемах 
жгутов проводов 

• 

Неисправность электронного блока 
управления SRS 

 

Код № 35. Электронный блок управления SRS (при 
сработавших подушках безопасности) и его цепи. 

Вероятная причина 

Данный код неисправности выводится после срабатывания подушки безопасности. Если 
же данный код выводится при не сработавшей подушке безопасности, то причина 
неисправности находится внутри электронного блока управления SRS. 

• 

Неисправность электронного блока 

управления SRS. 

 

 

 

 

 

 

Замените электронный блок управления SRS. 

Проверьте разъем:  

С-128 

Замените электронный блок управления SRS. 

ОК 

Отремонтируйте 

NG 

Замените электронный блок управления SRS. 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-10 

 

Код № 41. Цепь питания вывода IG

1

 (А) замка зажигания. 

Вероятная причина 

Код № 41 появляется в случае, когда напряжение между выводом IG

1

 (А) и “массой” ниже 

допустимого уровня в течение более 5 секунд. 
Однако когда напряжение бортсети автомобиля возвращается к норме, этот код 
автоматически стирается, и контрольная лампа SRS гаснет. 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов 
или плохой контакт в разъеме 

• 

Неисправность электронного блока управления 
SRS. 

 

 

 

 

 

 

ОК 

NG 

ОК 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и замком зажигания IG1, отремонтируйте 

проводку, если необходимо. 

Отремонтируйте 

Проверьте разъемы: С-116, С-107, С-77 (автомобили с левым 

рулем) и С-78 (автомобили с правым рулем). 

Измерения на разъеме (5) тестового жгута проводов системы SRS. 

• 

Отсоедините разъем С-128 электронного блока управления SRS. 

• 

Подсоедините разъем тестового жгута проводов (3) для проверки 
системы SRS 

• 

Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее. 

• 

Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.) 

• 

Напряжение между выводом (14) и “массой”  

 

Норма: 9 В или выше. 

Замените электронный блок управления SRS. 

NG 

 

Проверьте разъем (5) тестового 
жгута проводов системы SRS 

• 

Отсоедините разъем С-128 
электронного блока 
управления SRS. 

• 

Подсоедините разъем 
тестового жгута проводов (3) 
для проверки системы SRS. 

• 

Цепь между выводом (20) – 
(21). 

 

Норма: Цепь замкнута 

NG 

Проверьте разъем: С-128. 

NG 

Отремонтируйте 

ОК 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и «массой», при необходимости 
отремонтируйте. 

ОК 

NG 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  436  437  438  439   ..