Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 437

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  435  436  437  438   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 437

 

 

 

 

SRS – 

Меры безопасности при техническом обслуживании системы SRS

 

52B-3 

 

5.  После отсоединения отрицательного провода от аккумуляторной 

батареи выждите не менее 60 секунд, прежде чем приступить к 
дальнейшей работе. Система SRS сконструирована таким 
образом, что после отключения аккумулятора на короткое время 
сохраняется достаточное напряжение на конденсаторе 
электронного блока управления системой для срабатывания 
подушки безопасности. Поэтому, если работы выполняются на 
системе SRS сразу же после отключения аккумулятора, 
случайное раскрытие воздушной подушки может привести к 
серьезным травмам. 

 

6.  Не допускается нагрев деталей и узлов системы SRS выше 93

°

С, 

поэтому при нагревании автомобиля в сушильной камере после 
окраски, предварительно снимите с него датчики фронтального удара, 
электронный блок управления SRS, модули надувных подушек 
безопасности и часовую пружину. 

7.  После окончания операций по техническому обслуживанию системы 

SRS обязательно сотрите коды неисправности из памяти 
электронного блока управления SRS и проверьте работу контрольной 
лампы системы SRS, чтобы убедиться в нормальной работе системы 
SRS. (Смотрите Базовое руководство по ремонту автомобиля 
PAJERO Pub. No. PWJE9086-F.) 

8.  При подключении или отключении прибора MUT-II обязательно 

выключите зажигание (поверните ключ зажигания в положение “OFF” 
(«ВЫКЛ.»)). 

9.  В случае возникновения вопросов по системе SRS, пожалуйста 

обращайтесь к Вашему региональному дистрибьютору. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ! 

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕОЖИДАННОГО САМОПРОИЗВОЛЬНОГО 
СРАБАТЫВАНИЯ НАДУВНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВЫ 
МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЕЗНУЮ ТРАВМУ, ПОЭТОМУ 
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ТЕ ПРОЦЕДУРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ, 
КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ. 

 

 

 

 

 

 

 

SRS 

Специальные инструменты / Контрольное оборудование

 

52B-4 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 

Инструмент 

Номер 

Наименование 

Назначение 

<Нового образца> 

 

MB 991613 

Тестовый жгут проводов 
для проверки системы SRS 

• 

Проверка электрических цепей 
системы SRS при помощи 
цифрового универсального 
тестера (как для автомобилей 
только с подушкой безопасности 
со стороны водителя, так и для 
автомобилей с подушками 
безопасности и со стороны 
водителя и переднего пассажира) 

<Старого образца> 

 

MB 991349 

Тестовый жгут проводов 
для проверки системы SRS 

• 

Проверка электрических цепей 
системы SRS при помощи 
цифрового универсального 
тестера (Автомобили без подушки 
безопасности переднего 
пассажира) 

<Старого образца> 

 

MB 991530 

Тестовый жгут проводов 
для проверки системы SRS 

• 

Проверка электрических цепей 
системы SRS при помощи 
цифрового универсального 
тестера (Автомобили с подушкой 
безопасности переднего 
пассажира) 

КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

Инструмент 

Название 

Применение 

 

Цифровой 
универсальный тестер 

Проверка электрических цепей системы 
SRS (использование цифрового 
универсального тестера с максимально 
допустимым током не более 2 мА при 
минимальном сопротивлении цепи) 

 

 

 

 

 

 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-5 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

№ кода 

Проверяемый элемент 

Страница 

14 

Аналоговый датчик ускорения (внутри электронного блока управления SRS) и его цепи 52В-6 

15, 16 

Предохранительный датчик ускорения (внутри электронного блока управления SRS) и 
его цепи 

52В-6 

21, 22, 61 

Модуль (электрозапал) подушки безопасности со стороны водителя и его цепи 52В-6 

24, 25, 64 

Модуль (электрозапал) подушки безопасности со стороны переднего пассажира и его 
цепи 

52В-8 

31,32 

Конденсатор (внутри электронного блока управления SRS) и его цепи 52В-9 

34* 

Контрольная цепь замка электрического разъема электронного блока управления SRS 

52В-9 

35 

Электронный блок управления SRS (при сработавших подушках безопасности) и его 
цепи 

52В-9 

41* 

Цепь питания вывода IG

1

 (А) замка зажигания 52В-10 

42* 

Цепь питания вывода IG

1

 (В) замка зажигания 52В-11 

Лампа не горит* 52В-12 

43 

Цепь управления контрольной лампы SRS 

Лампа горит постоянно 52В-13 

44 

Цепь питания контрольной лампы SRS  

52В-13 

45 

Цепи EEPROM (электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее 
устройство) внутри электронного блока управления SRS и аналогово-цифрового 
преобразователя 

52В-13 

51,52 

Модуль подушки безопасности водителя (цепи управления электрозапалом) и его цепи 52В-14 

54,55 

Модуль подушки безопасности переднего пассажира (цепи управления 
электрозапалом) и его цепи 

52В-14 

ПРИМЕЧАНИЯ: 
(1)  Для кодов неисправностей, отмеченных *, если состояние автомобиля возвращается к нормальному за продолжительный 

период времени 5 

±

 0,2 секунды, то код неисправности будет автоматически стерт из памяти и контрольная лампа SRS 

вернется к нормальному состоянию, т.е.погаснет. 

(2)  В случае сильного разряда аккумуляторной батареи в памяти электронного блока управления сохраняется код 

неисправности №41 или №42. В случае появления этих кодов проверьте состояние аккумуляторной батареи. 

 

 

 

 

 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-6 

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ 

Код № 14. Аналоговый датчик ускорения (внутри 
электронного блока управления SRS) и его цепи. 

Вероятная причина 

Электронный блок управления SRS отслеживает выходной сигнал аналогового датчика 
ускорения внутри электронного блока управления. Этот код неисправности выводится при 
обнаружении следующих неисправностей: 

• 

При выходе из строя аналогового датчика ускорения. 

• 

При отклонении характеристик от нормы аналогового датчика ускорения. 

• 

При отклонении от нормы выходного сигнала аналогового датчика ускорения.

 

• 

Неисправность электронного блока 
управления SRS 

 

Код № 15 или 16. Предохранительный датчик ускорения 
(внутри электронного блока управления SRS) и его цепи. 

Вероятная причина 

Этот код неисправности выводится при обнаружении короткого замыкания или обрыва 
цепи между выводами предохранительного датчика ускорения внутри электронного блока 
управления SRS. Причины неисправностей каждого кода неисправности следующие: 

• 

Неисправность электронного блока 
управления SRS 

 

№ кода 

Признак неисправности 

15 

Короткое замыкание в предохранительном датчике ускорения. 

16 

Обрыв цепи в предохранительном датчике ускорения. 

 

Код № 21, 22 или 61. Модуль (электрозапал) подушки 
безопасности со стороны водителя и его цепи. 

Вероятная причина 

Эти диагностические коды неисправности выводятся в случае отклонения от нормы 
сопротивления между входными выводами модуля (электрозапала) подушки 
безопасности со стороны водителя. Причины неисправности следующие. 

• 

Неисправность часовой пружины 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов 
или плохой контакт в разъеме 

• 

Неисправность модуля (электрозапала) подушки 
безопасности со стороны водителя 

• 

Неисправность электронного блока управления 
SRS 

 

 

 

 

 

Замените электронный блок управления SRS. 

Замените электронный блок управления SRS. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  435  436  437  438   ..