Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 433

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  431  432  433  434   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 433

 

 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-13 

Код № 33. Цепь сигнала прокрутки коленчатого вала двигателя 
стартером 

Вероятная причина 

Данный сигнал используется для исключения ошибки регистрации падения напряжения на 
выводе IG1 в течение прокрутки коленчатого вала двигателя стартером. Код неисправности № 33 
появляется при постоянном наличии сигнала прокрутки коленчатого вала двигателя стартером в 
течение 45 секунд или больше (короткое замыкание проводки передачи сигнала по цепи питания). 
Однако если за период 5 

±

 0,2 секунды состояние автомобиля возвращается к норме (кроме 

случая, когда коленчатый вал двигателя прокручивается стартером), то код № 33 автоматически 
стирается из памяти и контрольная лампа SRS гаснет. 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте 

проводов или плохой контакт в разъеме 

• 

Неисправность электронного блока 
управления SRS. 

 

Код № 34. Контрольная цепь фиксатора электрического разъема 
электронного блока управления SRS. 

Вероятная причина 

Данный сигнал используется для исключения ошибки регистрации падения напряжения на 
выводе IG1 в течение прокрутки коленчатого вала двигателя стартером. Код неисправности № 33 
появляется при постоянном наличии сигнала прокрутки коленчатого вала двигателя стартером в 
течение 45 секунд или больше (короткое замыкание проводки передачи сигнала по цепи питания). 
Однако если за период 5 

±

 0,2 секунды состояние автомобиля возвращается к норме (кроме 

случая, когда коленчатый вал двигателя прокручивается стартером), то код № 33 автоматически 
стирается из памяти и контрольная лампа SRS гаснет. 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъемах 

• 

Неисправность электронного блока 
управления SRS. 

 

 

 

 

 

Отремонтируйте 

Выполните измерения на 
разъеме (5) тестового жгута 
проводов системы SRS. 

• 

Отсоедините разъем С-48 
электронного блока 
управления SRS 

• 

Подсоедините разъем (3) 
тестового жгута проводов 
системы SRS. 

• 

Проверьте состояние 
цепи между выводами 
(19) и (20). 

Норма: Цепь замкнута 

Проверьте разъем:  

С-48 

NG 

NG 

ОК 

Проверьте наличие 

признаков неисправности. 

NG 

Проверьте каждый провод жгута проводов между 
электронным блоком управления SRS и "массой", при 

необходимости отремонтируйте. 

ОК 

1 –

Выполните измерения на 
разъеме (5) жгута проводов 
для проверки системы SRS. 

• 

Ключ зажигания: "ON" 
(ВКЛ.) 

• 

Измерьте напряжение 
между выводом (10) и 
"массой". 

Норма:  

 

Замените электронный блок управления SRS. 

ОК 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и замком зажигания (ST), при 

необходимости отремонтируйте. 

NG 

Проверьте, правильно ли работает механизм 
определения фиксации разъема электронного блока 

управления SRS. 

Да 

Замените электронный блок управления SRS. 

Надежно  вставьте  разъем  и  опустите  фиксатор  для

закрепления разъема на месте. 

Нет 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-14 

Код № 41. Цепь питания замка зажигания IG

1

 (А) 

Вероятная причина 

Данный код неисправности выводится, если напряжение между выводом IG

1

 (А) и "массой" 

меньше номинального значения в течение 5 секунд или больше.  
Однако если за период 5 

±

 0,2 секунды состояние автомобиля возвращается к норме, то код 

неисправности №41 будет автоматически стерт из памяти и контрольная лампа SRS 
погаснет. 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте 

проводов или плохой контакт в разъеме 

• 

Неисправность электронного блока 
управления SRS. 

 

 

 

 

 

ОК 

 

Выполните измерения на 
разъеме (5) жгута проводов 
для проверки системы SRS. 

• 

Отсоедините разъем С-48 
электронного блока 
управления SRS. 

• 

Подсоедините разъем (3) 
жгута проводов для 
проверки системы SRS. 

• 

Проверьте состояние 
цепи между выводами 
(19) и (20). 

Норма: Цепь замкнута 

 

Отремонтируйте 

Проверьте разъем:  

С-48 

NG 

ОК 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и "массой", при необходимости 

отремонтируйте. 

ОК 

Выполните измерения на разъеме (5) тестового жгута проводов системы
SRS. 

• 

Ключ зажигания: "ON" (ВКЛ.) 

• 

Измерьте напряжение между выводом (12) и "массой". 

Норма: 9 В или выше. 

Проверьте разъемы:  
С-116, С-107 и С-77 
(автомобили с левым 
рулем), С-78 (автомобили 

с правым рулем) и С-48 

NG 

Отремонтируйте 

ОК 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и замком зажигания IG1 (А), при 

необходимости отремонтируйте. 

Замените электронный блок управления SRS. 

NG 

NG 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-15 

Код № 42. Цепь питания замка зажигания IG

1

 (B) 

Вероятная причина 

Данный код неисправности выводится, если напряжение между выводом IG

1

 (В) и "массой" 

меньше номинального значения в течение 5 секунд или больше.  
Однако если за период 5 

±

 0,2 секунды состояние автомобиля возвращается к норме, то код 

неисправности №42 будет автоматически стерт из памяти и контрольная лампа SRS 
погаснет. 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте 

проводов или плохой контакт в разъеме 

• 

Неисправность электронного блока 
управления SRS. 

 

 

 

 

 

ОК 

 

Выполните измерения на 
разъеме (5) жгута проводов 
для проверки системы SRS. 

• 

Отсоедините разъем С-48 
электронного блока 
управления SRS. 

• 

Подсоедините разъем (3) 
жгута проводов для 
проверки системы SRS. 

• 

Проверьте состояние 
цепи между выводами 
(19) и (20). 

Норма: Цепь замкнута 

 

Отремонтируйте 

Проверьте разъем:  

С-48 

NG 

ОК 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и "массой", при необходимости 

отремонтируйте. 

ОК 

Выполните измерения на разъеме (5) тестового жгута проводов системы
SRS. 

• 

Ключ зажигания: "ON" (ВКЛ.) 

• 

Измерьте напряжение между выводом (11) и "массой". 

Норма: 9 В или выше. 

Проверьте разъемы:  
С-116, С-102, С-107 и  

С-48 

NG 

Отремонтируйте 

ОК 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и замком зажигания IG1 (В), при 

необходимости отремонтируйте. 

Замените электронный блок управления SRS. 

NG 

NG 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-16 

Код № 43. Цепи управления контрольной лампой SRS (Лампа 
не загорается) 

Вероятная причина 

Данный код неисправности выводится, пока электронный блок управления SRS управляет 
работой контрольной лампы SRS, наблюдается обрыв цепи, и лампа не горит (транзистор 
ВЫКЛ.). 
Однако если данный код неисправности выведен по причине обрыва цепи, и если за период 

±

 0,2 секунды состояние автомобиля возвращается к нормальному, то код неисправности №43 

будет автоматически стерт из памяти и контрольная лампа SRS погаснет. 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте 

проводов или плохой контакт в разъеме 

• 

Неисправность лампы 

• 

Неисправность электронного блока 
управления SRS. 

• 

Неисправность комбинации проборов 

 

 

 

 

 

Выполните измерения на 
разъеме (5) жгута проводов 
для проверки системы SRS. 

• 

Отсоедините разъем С-48 
электронного блока 
управления SRS. 

• 

Подсоедините разъем (3) 
жгута проводов для 
проверки системы SRS. 

• 

Проверьте состояние 
цепи между выводами 
(19) и (20). 

Норма: Цепь замкнута 

 

Отремонтируйте 

Проверьте разъем:  

С-48 

NG 

ОК 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и "массой", при необходимости 

отремонтируйте. 

ОК 

Выполните измерения на разъеме (5) тестового жгута проводов системы
SRS. 

• 

Ключ зажигания: "ON" (ВКЛ.) 

• 

Измерьте напряжение между выводом (13) и "массой". 

Норма: Лампа горит. 

Проверьте разъемы:  
С-116, С-110, С-05, С-11 и 

С-48 

NG 

Отремонтируйте 

ОК 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и замком зажигания(IG1), при 
необходимости отремонтируйте.

Замените электронный блок управления SRS. 

Проверьте, перегорела 

ли лампа. 

ОК 

ОК 

NG 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Замените комбинацию приборов. 

NG 

ОК 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  431  432  433  434   ..