Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 431

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  429  430  431  432   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 431

 

 

 

 

SRS

 – 

Меры безопасности при техническом обслуживании системы SRS

 

52B-5 

 

5.  После отсоединения отрицательного провода от аккумуляторной 

батареи выждите не менее 60 секунд, прежде чем приступить к 
дальнейшей работе. Система SRS сконструирована таким 
образом, что после отключения аккумулятора на короткое время 
сохраняется достаточное напряжение на конденсаторе 
электронного блока управления системой для срабатывания 
подушки безопасности. Поэтому, если работы выполняются на 
системе SRS сразу же после отключения аккумулятора, 
непреднамеренное раскрытие воздушной подушки может 
привести к серьезным травмам. 

 

6.  Чтобы отстегнуть разъем электронного блока управления, вставьте 

плоскую отвертку в паз рычага блокировки и нажмите стопорную 
пружину внутрь блока. При этом не давите на стопорный рычаг вверх. 

 

 

7.  Нагрев деталей и узлов системы SRS выше 93

°

С не допускается, 

поэтому при нагревании автомобиля в сушильной камере после 
окраски, предварительно снимите с него датчики фронтального удара, 
электронный блок управления SRS, модули надувных подушек 
безопасности и часовую пружину. 

8.  После окончания операций по техническому обслуживанию системы 

SRS обязательно сотрите коды неисправности из памяти 
электронного блока управления SRS и проверьте работу контрольной 
лампы системы SRS, чтобы убедиться в нормальной работе системы 
SRS. (См. стр. 52В-7.) 

9.  При подключении или отключении прибора MUT-II обязательно 

выключите зажигание (поверните ключ зажигания в положение “OFF” 
(«ВЫКЛ.»)). 

10.  В случае возникновения вопросов по системе SRS, пожалуйста, 

обращайтесь к Вашему региональному дистрибьютору. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕОЖИДАННОГО САМОПРОИЗВОЛЬНОГО 
СРАБАТЫВАНИЯ НАДУВНОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВЫ 
МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЕЗНУЮ ТРАВМУ, ПОЭТОМУ 
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ТЕ ПРОЦЕДУРЫ И ИНСТРУМЕНТЫ, 
КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ. 

 

 

 

 

 

 

 

 

SRS 

Специальные инструменты / Контрольное оборудование

 

52B-6 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 

Инструмент 

Номер 

Наименование 

Назначение 

 

MB 991502 

Комплект 
принадлежностей MUT-II  

Р

 

Блок расширения памяти 

• 

Считывание кодов неисправности 

• 

Стирание кодов неисправности 

• 

Считывание длительности 
существования неисправности 

• 

Считывание количества стираний 
кода неисправности 

 

MB 991349 

Тестовый жгут проводов 
для проверки системы 
SRS 

• 

Проверка электрических цепей 
системы SRS при помощи 
цифрового универсального 
тестера 

 

MB 991530 

Тестовый жгут проводов 
для проверки системы 
SRS 

• 

Проверка электрических цепей 
системы SRS при помощи 
цифрового универсального 
тестера (Автомобили с подушкой 
безопасности переднего 
пассажира) 

 

MB 686560 

Адаптер жгута проводов 
А подушки безопасности 
(SRS) 

• 

Принудительное срабатывание 
подушки безопасности внутри 
автомобиля (при утилизации) 

 

КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 

Инструмент 

Название 

Применение 

 

Цифровой 
универсальный тестер 

Проверка электрических цепей системы 
SRS (использование цифрового 
универсального тестера с максимально 
допустимым током не более 2 мА при 
минимальном сопротивлении цепи) 

 

 

 

 

 

 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-7 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

1. СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 

2. ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 
СИСТЕМЫ SRS 

Установите ключ зажигания в замке в положение “ON” (включено). 
Убедитесь, горит ли контрольная лампа в течение около 7 сек., затем 
гаснет, и не горит в течение, около 45 сек. Если “да”, система SRS 
работает нормально

Если “нет”, обратитесь к странице 52В-8. 

 

 

3. СЧИТЫВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ 
КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

(1)  Подсоедините тестер MUT-II к диагностическому разъему (16-ти 

контактному), расположенному справа или слева от блока 
предохранителей. 

(2)  Считайте сервисные данные (продолжительность неисправности и 

количество стираний памяти), используя MUT-II. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
1.  Максимальный период хранения: 9999 минут (приблизительно 7 дней) 
2.  Количество стираний памяти, которое характеризует их частоту: 

Максимально возможное для записи количество: 250. 

 

 

 

 

Считайте код неисправности 

Сбор информации от клиента. 

Проверьте работу контрольной лампы 
SRS. 

Считайте код неисправности 

После того как Вы считаете (и запишите) 
все выводимые коды неисправности и 
сервисные данные (продолжительность 
неисправности и количество стираний 
памяти), сотрите коды неисправности из 
памяти электронного блока управления. 
(См. ср. 52В-9.)
 

Перепроверьте наличие признака неисправности. 

Считайте коды неисправности 

Обратитесь к «Таблице поиска 
неисправностей по их 
признакам» (см. стр. 52В-18).
 

Обратитесь к «Таблице кодов неисправности» 
(см. стр. 52В-8).
 

Периодически возникающие неисправности  
(Смотрите ГЛАВУ 00 – МЕТОДИКИ ПОИСКА 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ).
 

Не повторяется 

Повторяется 

Нет кодов 
неисправности или 
связь с MUT-II 
невозможна 

Высвечивается код 
неисправности 

Высвечивается код 
неисправности 

Нет кодов 
неисправности 

Нет кодов 
неисправности 

Высвечивается код неисправности 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-8 

4.

 

СТИРАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ 

 

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему и сотрите коды неисправностей. 

 

5.

 

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Произведите проверку системы в соответствии с таблицей кодов неисправностей. 

№ кода 

Проверяемый элемент системы 

Страница 

11 

12 

13 

Датчики фронтального удара и их цепи 52В-9 

21 

22 

Модуль подушки безопасности водителя (электрозапал) и его цепи 52В-10 

24

*3

 

25

*3

 

Модуль подушки безопасности переднего пассажира (электрозапал) и его цепи 52В-12 

31 

32 

Конденсатор электронного блока управления SRS и его цепи 52В-12 

33

*2

 

Цепь сигнала прокрутки коленчатого вала двигателя стартером 52В-13 

34

*2

 

Контрольная цепь фиксатора электрического разъема электронного блока управления SRS 

52В-13 

41

*1, *2

 

Цепь питания замка зажигания IG

1

 (A) 

52В-14 

42

*1, *2

 

Цепь питания замка зажигания IG

1

 (B) 

52В-15 

Лампа не загорается*

2

 52В-16 

43 

Цепи управления контрольной лампой SRS 

Лампа не гаснет 52В-17 

44 

Цепи управления контрольной лампой SRS 

52В-17 

45 

Цепи EEPROM (электрически стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство) 
внутри электронного блока управления SRS и аналого-цифрового преобразователя 

52В-17 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

*1

:   Для кодов неисправностей, отмеченных таким образом, если состояние автомобиля возвращается к нормальному на 

период времени 5 

±

 0,2 секунды, то код неисправности будет автоматически стерт из памяти и контрольная лампа SRS 

вернется к нормальному состоянию. 

*2

:   Если состояние автомобиля возвращается к нормальному, то код неисправности будет автоматически стерт из памяти и 

контрольная лампа SRS вернется к нормальному состоянию. 
Если произошел разряд аккумуляторной батареи, то в памяти сохранятся коды неисправностей №41 или №42. Проверьте 
аккумуляторную батарею при появлении на дисплее этих кодов неисправностей. 

*3

:   Автомобили с подушкой безопасности переднего пассажира. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  429  430  431  432   ..