Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 430

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  428  429  430  431   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 430

 

 

 

 

52B-1 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ 

СИСТЕМА ПАССИВНОЙ 

БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) 

 

СОДЕРЖАНИЕ 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ................................ 2 

Конструктивные изменения................. 2 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.......................... 2 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ 
ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ 
СИСТЕМЫ SRS ........................................ 3 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.......... 6 

КОНТРОЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ........ 6 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ................... 7 

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ 
УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ................................. 20 

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ НАДПИСИ......... 20 

МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
(ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА)................... 21 

МЕТОДИКА УТИЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ 
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ.................. 23 

Разрядка не сработавшей подушки 
безопасности........................................ 23 
 

Внимание 

• 

Перед любым обслуживанием или ремонтом внимательно изучите, и соблюдайте требования техники 
безопасности изложенные на стр. 52В-3. 

• 

При поиске неисправностей и техническом обслуживании всегда соблюдайте методику поиска неисправностей в 
разделе, изложенном на стр. 52В-7. 

• 

При обслуживании или снятии (замене) любого узла или детали системы SRS выполняйте требования методики, 
изложенные в разделе "Обслуживание отдельных узлов и деталей системы SRS" (стр. 52В-20). 

• 

При возникновении любого вопроса по системе SRS, пожалуйста, обращайтесь к Вашему региональному 
дистрибьютору. 

 

 

 

 

 

SRS - 

Общие сведения / Общая информация

 

52B-2 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 

 

• 

Были добавлены операции по снятию, установке и проверке подушки безопасности SRS переднего пассажира. 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) 
разработана для использования совместно с ремнями 
безопасности и повышения уровня безопасности водителя 
и переднего пассажира*1 при некоторых фронтальных 
ударах, путем раскрытия подушки безопасности водителя 
и переднего пассажира*1. 
Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) 
состоит из: датчиков фронтального удара (левого и 
правого, установлены на панели крепления радиатора); 
надувных подушек безопасности водителя (расположена в 
центре рулевого колеса) и переднего пассажира*1 
(расположена над вещевым (перчаточным) ящиком. 
Каждая подушка состоит из модуля со сложенной 
подушкой безопасности и надувного устройства 
(газогенератор). Дополнительная система пассивной 
безопасности (SRS) также включает электронный блок 
управления SRS (установлен рядом с рычагом 
переключения передач), который управляет всей системой 
и содержит встроенный основной датчик удара (safing 
impact sensor); контрольной лампы SRS (на панели 
приборов), которая показывает состояние системы SRS, 
часовой пружины промежуточного соединения, 
расположенной в рулевой колонке и электропроводки. 
 

 

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) 
разработана таким образом, что надувная подушка 
безопасности срабатывает при одновременном наличии 
сигнала от основного датчика удара и сигнала от одного или 
обоих (левого и правого) датчиков фронтального удара, когда 
ключ зажигания находится в положении "ON" (ВКЛ). 
Кроме этого, электронный блок управления SRS имеет 
следующие функции. 

• 

Функция резервного питания (Конденсатор зарядки 
подачи питания) для случаев, когда в момент 
срабатывания подушки безопасности SRS прекращается 
подача питания (вследствие удара). 

• 

Функция изменения напряжения (цепь конвертера 
переменного / постоянного тока) для случаев падения 
напряжения бортсети. 

• 

Функция самодиагностики для дальнейшего повышения 
уровня безопасности 

 

 

 

 

 

 

 

 

SRS

 – 

Меры безопасности при техническом обслуживании системы SRS

 

52B-3 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ 
СИСТЕМЫ SRS 

1.  В целях избежания травмирования себя и других лиц 

из-за случайного раскрытия подушки безопасности, при 
обслуживании этих систем необходимо внимательно 
изучить и выполнять все требования техники 
безопасности, указанные в данном руководстве. 

2.  Запрещается использовать любые электрические 

контрольные приборы при обслуживании 
непосредственно или в зоне расположения элементов 
системы SRS за исключением указанных на стр. 52В-6. 
Не используйте аналоговый омметр. 

3.  Категорически запрещается ремонтировать 

следующие компоненты: 

• 

Датчики фронтального удара 

• 

Электронный блок управления SRS 

• 

Часовую пружину 

• 

Модуль подушки безопасности (водителя или 
переднего пассажира*1) 

 

 

 

В случае неисправности этих деталей они подлежат 
только замене на новые, в соответствии с 
операциями, описанными в разделе "Обслуживание 
отдельных узлов и деталей" данного руководства. 

5.  Запрещается ремонтировать разъемы системы SRS. 

При обнаружении неисправности в разъеме 
необходима замена жгута проводов. 

 

При обнаружении неисправности в проводе замените 
или отремонтируйте электропроводку в соответствии с 
таблицей. 

 

№ вывода 
блока 
управления 
SRS 

Разъем 
(количество 
выводов, цвет) 

Назначение жгута проводов 

Устранение неисправности 

2-контактный, 
красный 

Жгут проводов кузова 

 Часовая пружина 

Отремонтируйте или замените каждый 
жгут проводов. Замените часовую 
пружину. 

5*1 

6*1 

2-контактный, 
зеленый 

Жгут проводов кузова  

 Модуль надувной 

подушки безопасности 
переднего пассажира 

Отремонтируйте или замените каждый 
жгут проводов. 

7 и 8 

Жгут проводов кузова 

 Диагностический 

разъем 

10 

Жгут проводов кузова 

 Жгут проводов 

управления 

 Передний жгут проводов 

 Замок 

зажигания (ST) 

11 

Жгут проводов кузова 

 Блок предохранителей 

(Предохранитель № 18) 

12 

Жгут проводов кузова 

 Блок предохранителей 

(Предохранитель № 12) 

13 

14 

Жгут проводов кузова 

 Жгут проводов панели 

приборов 

 Контрольная лампа SRS 

Отремонтируйте или замените каждый 
жгут проводов. 

16 

17 

Жгут проводов кузова 

 Передний жгут 

проводов 

 Датчик фронтального удара (левый) 

15 

18 

Жгут проводов кузова 

 Передний жгут 

проводов 

 Датчик фронтального удара 

(правый) 

Замените проводку датчика*2 

19 

20 

 

 

 

 

 

14-контактный, 
красный 

Жгут проводов кузова 

 «Масса» 

Отремонтируйте или замените жгут 
проводов кузова. 

ПРИМЕЧАНИЕ 
(1) *1: Автомобили с подушкой безопасности переднего пассажира (Только автомобили с левым рулем). 
(2) : 

Проводка датчиков, отмеченная знаком *2 поставляется как запасные части. 

(3) : 

Запасная проводка датчиков, используемая для ремонта, обмотана вокруг жгута проводов кузова и переднего жгута 

проводов. 

 

 

 

 

 

 

 

SRS

 – 

Меры безопасности при техническом обслуживании системы SRS

 

52B-4 

 
 

 

 
 

(Вид А 

 
 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  428  429  430  431   ..