Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 434

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  432  433  434  435   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 434

 

 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-17 

Код № 43. Цепи управления контрольной лампой SRS (Лампа 
не гаснет) 

Вероятная причина 

Данный код неисправности выводится, когда происходит короткое замыкание на "массу" в 
проводке между контрольной лампой SRS и электронным блоком управления SRS, пока он 
управляет работой лампы и лампа постоянно горит. 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте 
проводов или плохой контакт в разъеме 

• 

Неисправность электронного блока 
управления SRS. 

 

Код № 44. Цепи управления контрольной лампой SRS 

Вероятная причина 

Данный код неисправности выводится, когда происходит короткое замыкание в цепи 
управления контрольной лампой SRS или при неисправности выходного транзистора внутри 
электронного блока управления SRS во время управления работой лампы электронным 
блоком управления SRS. 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте 

проводов или плохой контакт в разъеме 

• 

Неисправность электронного блока 
управления SRS. 

Если в результате проверки цепи управления контрольной лампы SRS неисправностей не обнаружено, то вероятно неисправен 
транзистор внутри электронного блока управления SRS, поэтому замените электронный блок управления SRS. 

Код № 45. Цепи EEPROM (электрически стираемое 
программируемое постоянное запоминающее устройство) 
внутри электронного блока управления SRS и аналогово-
цифрового преобразователя 

Вероятная причина 

Данный код выводится при неисправности не стираемой памяти (электрически 
программируемого постоянно запоминающего устройства (EEPROM) внутри электронного 
блока управления SRS или аналого-цифрового преобразователя (A/D converter). 

• 

Неисправность электронного блока 
управления SRS. 

 
Возможна, неисправность не стираемой памяти (электрически программируемого постоянно запоминающего устройства EEPROM) 
внутри электронного блока управления SRS или аналого-цифрового преобразователя, поэтому замените электронный блок 
управления SRS. 

 

 

 

 

Проверка контрольной лампы SRS. 

• 

Ключ зажигания: "ON" (ВКЛ.) 

• 

Отсоедините разъем С-48 от электронного блока управления SRS. 

Проверьте, погасла ли контрольная лампа SRS. 

Нет 

Да 

Замените электронный блок управления SRS. 

Проверьте разъем:  

C-48 

Отремонтируйте 

ОК 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов 
между электронным 
блоком управления SRS 
и комбинацией приборов, 
при необходимости 

отремонтируйте. 

NG 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-18 

6. ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Постарайтесь четко определить признаки неисправностей и произведите проверки в соответствии с указанной методикой. 

Признак неисправности 

№ методики проверки  

Страница 

Невозможна связь со всеми 
системами. 

1 52В-18 

Невозможна связь с MUT-II. 

Невозможна связь только с 
системой SRS. 

2 52В-19 

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.) (двигатель 
не работает) контрольная лампа SRS не загорается. 

Смотрите код неисправности 
№ 43 

52В-16 

После поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.), 
контрольная лампа SRS продолжает гореть по истечении 7 
секунд. 

Смотрите код неисправности 
№ 43 

52В-17 

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ 

Методика проверки 1 

Связь MUT-II со всеми системами невозможна 

Вероятные причины 

Вероятной причиной является отсутствие контакта в цепи питания (включая цепь 
"массы") линии диагностики. 

• 

Неисправность (плохой контакт) в разъемах 
жгутов проводов 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов 

 

 

 

 

 

Выполните измерения на диагностическом 
разъеме С-113 (16-контактном). 

• 

Измерьте напряжение между выводом 16 
и "массой". 

Норма: Напряжение бортсети 

NG 

ОК 

Замените MUT-II. 

Проверьте разъемы:  
C-101, С-103, С-108 
(Автомобили с левым рулем), 
С-107 (Автомобили с правым 

рулем) и С-113. 

Отремонтируйте 

ОК 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
источником питания и 
диагностическим разъемом  
(16-контактным), при необходимости 

отремонтируйте. 

Выполните измерения на диагностическом 
разъеме С-113 (16-контактном). 

• 

Поверьте цепь между выводом 4 и 
"массой". 

• 

Поверьте цепь между выводом 5 и 
"массой". 

Норма: Цепь замкнута 

NG 

Проверьте разъем:  

С-113. 

ОК 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
диагностическим разъемом (16-
контактным) и “массой”, при 

необходимости отремонтируйте. 

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

 

52B-19 

Методика проверки 2 

Невозможна связь MUT-II только с системой SRS 

Вероятные причины 

Вероятной причиной является либо обрыв линии передачи данных от электронного блока 
управления SRS, либо обрыв цепи питания (включая провод "массы"). 

• 

Неисправность (обрыв цепи) в 
жгутах проводов или плохой контакт 
в разъемах жгутов проводов 

• 

Неисправность электронного блока 
управления SRS 

 

 

 

 

 

Выполните измерения на 
разъеме (5) жгута проводов 
для проверки системы SRS. 

• 

Отсоедините разъем С-48 
электронного блока 
управления SRS. 

• 

Подсоедините разъем (3) 
жгута проводов для 
проверки системы SRS. 

• 

Проверьте состояние 
цепи между выводами 
(19) и (20). 

Норма: Цепь замкнута 

 

Отремонтируйте 

Проверьте разъем:  

С-48 

NG 

ОК 

Проверьте наличие 
признака неисправности.

NG 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и "массой", при необходимости 

отремонтируйте. 

ОК 

Выполните измерения на разъеме (5) тестового жгута проводов системы
SRS. 

• 

Отсоедините разъем С-48 электронного блока управления SRS. 

• 

Подсоедините разъем (3) жгута проводов для проверки системы SRS 

• 

Измерьте напряжение между выводом (11) и "массой". 

Норма: 9 В или выше 

• 

Измерьте напряжение между выводом (12) и “массой”. 

• 

Норма: 9 В или выше. 

Проверьте разъем:  

С-48 

NG 

Отремонтируйте 

ОК 

Проверьте наличие 

признака неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком 
управления SRS и замком зажигания IG1 (В), при 
необходимости отремонтируйте. 

Замените электронный блок управления SRS. 

ОК 

ОК 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления SRS 

и диагностическим разъемом. 

NG 

 

 

SRS - 

Обслуживание отдельных узлов и деталей / Предупреждающие надписи 

52B-20 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ 

При снятии или замене отдельных деталей и узлов системы SRS для профилактики, диагностики и т.п., соблюдайте порядок 
операций, изложенных на страницах 52В-21 - 52В-23. 

Внимание 
1.  Нагрев элементов системы SRS до температуры свыше 93

°°°°

С не допускается, поэтому необходимо всегда 

снимать с автомобиля электронный блок управления SRS, модуль подушки безопасности водителя и переднего 
пассажира, датчик фронтального удара и часовую пружину перед направлением автомобиля в сушильную 
камеру после окраски. 
Проверьте функционирование системы SRS после установки элементов системы на место. 

2.  При снятии элементов системы SRS для проверки или при проведении кузовного ремонта, окраски и т.п., их 

следует хранить в чистом сухом месте. 

 

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ НАДПИСИ 

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности переднего пассажира, в указанных на рисунке местах имеются 
соответствующие этикетки с описанием требований по обслуживанию. Остальные этикетки расположены в тех же местах, что 
и на автомобилях, оборудованных только подушкой безопасности водителя. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  432  433  434  435   ..