Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 385

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  383  384  385  386   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 385

 

 

КУЗОВ –

Люк <Сдвижной, с электроприводом>

42-38

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

5. СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

(1) Полностью закройте крышку люка. Снимите электродвигатель.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если люк не закрывается (крышка не перемещается), то нанесите
установочные метки на крышку люка и направляющую люка.

(2) Нанесите установочные метки на шестерню с неполным венцом и

кронштейн электродвигателя.

11. СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО ДРЕНАЖНОГО ШЛАНГА

/12. СНЯТИЕ ЗАДНЕГО ДРЕНАЖНОГО ШЛАНГА

Привяжите к концу дренажного шланга трос, обмотайте изолентой
место соединения, затем вытащите дренажный шланг из салона
автомобиля со стороны места пассажира.

ПРОВЕРКА

СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ЛЮКА

(1) Снимите передние декоративные крышки.
(2) Открутите передние гайки крепления передней направляющей.
(3) Снимите электродвигатель в сборе.
(4) Натяните веревку.

(5) Измерьте усилие сопротивления перемещению люка с помощью

пружинного динамометра.
Номинальное значение:   200 Н или меньше

(6) Если измеренное усилие превышает номинальное значение, то

проверьте следующее.

  Установку направляющих люка.

Дефект или износ кронштейнов направляющей.
Заедание троса привода люка
Дефект механизма привода люка

УСИЛИЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ ФРИКЦИОННОЙ МУФТЫ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ЛЮКА

Для проверки усилия проскальзывания фрикционной муфты
электродвигателя привода люка выполните следующие операции.
(1) Вставьте шестигранный ключ из комплекта специальных

инструментов в шестигранное отверстие вала электродвигателя
привода люка и, с помощью пружинного динамометра усилие, при
котором фрикционная муфта электродвигателя начинает
проскальзывать
Номинальное значение: 40 – 50 Н

КУЗОВ –

Люк <Сдвижной, с электроприводом>

42-39

Внимание
1.

Пружинный динамометр должен находится под прямым
углом к шестигранному ключу.

2.

Использование других ключей, отличных от штатного
шестигранного ключа, приведет к искажению результатов
измерения, поэтому применяйте только данный ключ.

(2) Если измеренная величина не соответствует диапазону номинальных

значений, то отрегулируйте усилие проскальзывания фрикционной
муфты поворотом регулировочной гайки электродвигателя влево или
вправо.

(3) После регулировки, надежно затяните регулировочную гайку и

законтрите ее с помощью стопорной шайбы.

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ЛЮКА

Проверьте направление вращения ведущей шестерни электродвигателя
при подсоединении аккумуляторной батареи к выводам разъема.

Вывод 1

Вывод 3

Направление вращения ведущей шестерни

+

-

Вправо

-

+

Влево

КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Проверьте состояние цепи между выводами разъема при различных
положениях концевого выключателя.

Выводы

Положение выключателя

2

4

ВКЛЮЧЕН (ON)

ВЫКЛЮЧЕН (OFF)

ПРИМЕЧАНИЕ

      отмечено наличие замкнутой цепи между выводами.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРИВОДА ЛЮКА

Проверьте состояние цепи между выводами разъема при различных
положениях переключателя.

Положение

переключателя

Выводы

1

2

3

5

6

ОТКРЫТИЕ

ВЫКЛЮЧЕНО

ЗАКРЫТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

      отмечено наличие замкнутой цепи между выводами.

КУЗОВ –

Люк <Сдвижной, с электроприводом>

42-39-1

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Проверьте состояние цепи между выводами разъема при различных
состояниях, приведенных в таблице.

Выводы

Напряжение
аккумуляторной батареи

1

8

6

5

4

Когда тока нет
(питание не подается)

Когда ток есть
(питание подается)

ПРИМЕЧАНИЕ
(1)               отмечено наличие замкнутой цепи между выводами.
(2)               отмечено наличие замкнутой цепи между выводами когда (+)

соединен с положительным выводом тестера, и (-) соединен с
отрицательным выводом тестера.

(3)               отмечены выводы, к которым подается напряжение

аккумуляторной батареи.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

12. УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ДРЕНАЖНОГО ШЛАНГА

/11. УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ДРЕНАЖНОГО ШЛАНГА

(1) Привяжите к концу дренажного шланга трос и обмотайте место

соединения лентой, чтобы на стыке не было неровностей.

(2) Вытягивайте трос, чтобы вытянуть дренажный шланг.
(3) Выдвиньте дренажный шланг относительно резиновой втулки, как

показано на рисунке.

(4) Вытяните дренажный шланг из отверстия в кузове с правой

стороны автомобиля так, чтобы метка (желтая) на шланге была
совмещена с отверстием.

(Автомобили выпуска с Июня 1991 года)

5.  УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

Перед заменой электродвигателя в сборе, откройте стекло люка
примерно на 200 мм, расположите отверстие шестерни с неполным
венцом так, чтобы совместить ее зубья с зубьями шестерни
электродвигателя и затем установите электродвигатель в сборе.

КУЗОВ –

Люк <Сдвижной, с электроприводом>

42-39-2

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  383  384  385  386   ..