Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 362

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 362

 

 

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ – 

Стояночный тормоз

36-7

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ИЗНОСА ТОРМОЗНОЙ НАКЛАДКИ И
ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

(1) В нескольких местах измерьте толщину фрикционной накладки

тормозной колодки.
Номинальное значение:   6,5 мм
Предельно допустимое значение:   4,5 мм
Внимание
Если толщина накладки равна предельно допустимому значению
или меньше этого значения, то замените тормозную колодку.

Заключительные операции

 

Приработка фрикционных накладок
(Смотрите страницу 36-3.)

Последовательность снятия
1.

Задний тормозной суппорт

2.

Задний тормозной диск

3.

Пружина регулятора

4.

Колпачок опорного штифта колодки

5.

Пружина опорного штифта колодки

6.

Опорный штифт колодки

7.

Регулятор зазора тормоза

8.

Возвратная пружина колодки

9.

Возвратная пружина колодки

10. Распорная пластина колодок
11. Пружина распорной пластины
12. Фиксатор
13. Тормозная колодка (с накладкой)

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ – 

Стояночный тормоз

36-8

(2) Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана в двух или трех 

местах.
Номинальное значение:   197 мм
Предельно допустимое значение:   198 мм
Внимание
Если диаметр тормозного барабана равен предельно
допустимому значению или больше этого значения, то замените
задний тормозной диск.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

9./8. УСТАНОВКА ВОЗВРАТНОЙ ПРУЖИНЫ КОЛОДКИ

Нагрузочные характеристики соответствующих возвратных пружин
колодок различны, поэтому пружина, показанная на рисунке стрелкой,
окрашена для упрощения идентификации.

7. УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА ЗАЗОРА ТОРМОЗА

Установите регулятор так, чтобы болт регулятора на левом заднем
колесе был направлен к задней части автомобиля, и болт регулятора
на правом заднем колесе был направлен к передней части
автомобиля.

37-1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ................. 2

Основные данные для регулировок и контроля ..............2
Смазочные материалы .....................................................4
Герметики и клеи ...............................................................4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ..................... 5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ .............................................. 6

Проверка люфта рулевого колеса ...................................6
Проверка зазора в зацеплении
рулевого механизма ..........................................................7
Проверка осевого зазора в шаровом шарнире
(наконечника боковой рулевой тяги и рулевой сошки)....7
Проверка угла поворота управляемых колес ..................8
Проверка уровня масла в рулевом механизме (рулевое
управление без гидроусилителя) .....................................8
Проверка величины усилия при повороте
рулевого колеса на неподвижном автомобиле (рулевое
управление с гидроусилителем) ......................................8
Проверка самостоятельного возврата рулевого
колеса в среднее положение (рулевое управление с
гидроусилителем) ..............................................................9
Проверка натяжения ремня привода
насоса гидроусилителя (рулевое управление с
гидроусилителем)...............................................................9

Проверка уровня жидкости в бачке
гидросистемы усилителя (рулевое управление с
гидроусилителем) ........................................................... 10
Замена жидкости (рулевое управление с
гидроусилителем) ........................................................... 10
Удаление воздуха из гидросистемы усилителя
рулевого управления ...................................................... 11
Проверка давления насоса гидроусилителя ................ 12
Проверка датчика-выключателя давления жидкости
в гидросистеме усилителя рулевого управления ......... 13

ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
И РУЛЕВАЯ КОЛОНКА* ....................................14
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
БЕЗ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ..................................20
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ* ..................................24
НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ...............................34
ШЛАНГИ ГИДРОСИСТЕМЫ УСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ...............................39
РЫЧАГИ И ТЯГИ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ...............................42

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS) - Надувная подушка безопасности
(1) На данном автомобиле надувная подушка безопасности для водителя является дополнительным

оборудованием.

(2) В систему SRS входят следующие компоненты: датчики удара, электронный блок управления SRS - ECU,

контрольная лампа SRS, модули надувной подушки безопасности, часовая пружина и соединительные
провода. Другие, связанные с системой SRS компоненты (которые необходимо снять/установить в связи с
обслуживанием или ремонтом системы SRS) обозначены в тексте звездочкой (*).

ВНИМАНИЕ!
(1) Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также

связанного с системой SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала
(в результате несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и
переднего пассажира (в результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного
обслуживания или ремонта).

(2) Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо связанного с нею

компонента) должны выполняться только официальным дилером MITSUBISHI.

(3) Технический персонал дилера MITSUBISHI обязан тщательно изучить данное Руководство, в особенности

ГЛАВУ 52В – "Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)", прежде чем приступать к
обслуживанию или ремонту любого компонента системы SRS (либо связанного с ней компонента),

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – 

Технические характеристики

37-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Наименование

Технические данные

Номинальное значение

Угол поворота

Внутреннее колесо
Внешнее колесо

Уровень масла в рулевом механизме

мм

Усилия при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле

Н

Натяжение ремня привода насоса гидроусилителя

мм

<2400>

При проверке
Когда установлен новый ремень
Когда установлен ремень бывший в эксплуатации

<3000 -12 клапанный>

При проверке
Когда установлен новый ремень
Когда установлен ремень бывший в эксплуатации

<3000 -24 клапанный>

При проверке
Когда установлен новый ремень
Когда установлен ремень бывший в эксплуатации

<3500>

При проверке
Когда установлен новый ремень
Когда установлен ремень бывший в эксплуатации

<2500D>

<Автомобили выпуска с Октября 1993>
При проверке
Когда установлен новый ремень
Когда установлен ремень бывший в эксплуатации
<Автомобили выпуска с Ноября1993>
При проверке
Когда установлен новый ремень
Когда установлен ремень бывший в эксплуатации

Давление насоса гидроусилителя

МПа

<2400,3000-12 клапанный, 2500D>

Максимальное давление
Рабочее давление без нагрузки
Давление удерживания рулевого механизма

<3000-24 клапанный, 3500, 2800D>

Максимальное давление
Рабочее давление без нагрузки
Давление удерживания рулевого механизма

32

°

40' 

–3

+0

29

°

45'

25
37

6,0 – 10,0
5,5
7,0

9,0 – 14,5
8,0
10,0

10,5 – 14,5
9,5 – 11,5
11,5 – 13,5

13,0 – 17,0
11,0 – 13,0
14,0 – 16,0

9,0 – 11,0
7,0
9,5

8,0 – 12,0
6,0 – 8,0
9,0 – 11,0

7,5 – 8,2
0,8 – 1,0
7,5 – 8,2

8,3 – 9,0
0,8 – 1,0
8,3 – 9,0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  360  361  362  363   ..