Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 289

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  287  288  289  290   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 289

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Картер дифференциала

26-46

19. СНЯТИЕ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

(1)  Нанесите установочные метки на ведущую шестерню главной

передачи и фланец ведущей шестерни.
Внимание
Не наносите установочную метку на фланец ведущей
шестерни в плоскости подсоединения карданного вала.

(2)  Выбейте ведущую шестерню главной передачи, снимите

шестерню вместе с распорной втулкой и регулировочными
шайбами.

23. СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ОБОЙМЫ ПЕРЕДНЕГО

ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

28. СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ЗАДНЕГО

ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

29. СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ПЕРЕДНЕГО

ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Картер дифференциала

26-47

СБОРКА

Последовательность разборки
1.

Колпачок сапуна

2.

Сапун

3.

Картер дифференциала

4.

Сальник

5.

Наружная обойма переднего подшипника
ведущей шестерни

6.

Наружная обойма заднего подшипника
ведущей шестерни

 

Регулировка положения ведущей шестерни

7.

Ведущая шестерня

8.

Передняя регулировочная шайба ведущей
шестерни (для регулировки положения
ведущей шестерни главной передачи)

9.

Внутренняя обойма переднего подшипника
ведущей шестерни

 

Регулировка момента вращения ведущей
шестерни главной передачи

10. Внутренняя обойма заднего подшипника

ведущей шестерни

11. Сальник
12. Задняя регулировочная шайба ведущей

шестерни (для регулировки предварительного
натяга подшипников)

13. Распорная втулка ведущей шестерни
14. Ведущая шестерня главной передачи

в сборе

15. Фланец ведущей шестерни

16. Шайба
17. Самоконтрящаяся гайка фланца ведущей

шестерни главной передачи

18. Коробка дифференциала
19. Регулировочная шайба полуосевой шестерни
20. Полуосевая шестерня
21. Шайба сателлита
22. Сателлиты

 

Регулировка зазора в зацеплении шестерен
дифференциала (с 2 сателлитами)

23. Ось сателлитов
24. Стопорный штифт
25. Коробка дифференциала (4 сателлита)
26. Ведомая шестерня главной передачи
27. Внутренняя обойма подшипника коробки

дифференциала

28.  Наружная обойма подшипника коробки

дифференциала

 

Регулировка зазора в зацеплении шестерен
главной передачи

29. Регулировочная проставка подшипника

коробки дифференциала

30. Коробка дифференциала в сборе
31. Крышки подшипников
32. Крышка картера дифференциала
ПРИМЕЧАНИЕ

 : только для модели <Part Time 4WD>.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Картер дифференциала

26-48

КАРТА ТОЧЕК НАНЕСЕНИЯ СМАЗКИ, ГЕРМЕТИКОВ И КОНТРЯЩЕГО КЛЕЯ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Картер дифференциала

26-49

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

4.  УСТАНОВКА САЛЬНИКА

5.  УСТАНОВКА НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ПЕРЕДНЕГО

ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ / 6. УСТАНОВКА
НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА
ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

ПРИМЕЧАНИЕ
Запрессовывайте аккуратно, чтобы не перекосить наружную обойму
подшипника.

  РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Отрегулируйте положение ведущей шестерни главной передачи в
соответствии со следующей процедурой.
(1)  Установите специальные инструменты и внутренние обоймы

переднего и заднего подшипников в картер дифференциала в
последовательности, указанной на рисунке.

(2)  Затяните гайку специального инструмента так, чтобы момент

вращения ведущей шестерни главной передачи соответствовал
номинальному значению.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  287  288  289  290   ..