Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 287

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  285  286  287  288   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 287

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Муфта подключения моста

26-41-1

<<<<

Автомобили выпуска с Июня 1994

>>>>

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

1.  СНЯТИЕ ГЛАВНОГО ВАЛА /3. СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА

(1)  Установите специальный инструмент, как показано на рисунке.

Затягивайте гайки специального инструмента до тех пор, пока
выступающая часть "А" не зайдет на наружную обойму
подшипника.

(2)  С помощью пресса снимите подшипник с главного вала.

Последовательность снятия
1.

Главный вал

2.

Регулировочная проставка

3.

Подшипник

4.

Втулка включения муфты

5.

Пружинный штифт

6.

Стопорное кольцо

7.

Вилка включения

8.

Шток вилки

9.

Сальник

10. Шестерня муфты
11. Подшипник
12. Колпачок
13. Сальник
14. Корпус муфты

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Муфта подключения моста

26-41-2

10. СНЯТИЕ ШЕСТЕРНИ МУФТЫ / 11. СНЯТИЕ

ПОДШИПНИКА

(1)  С помощью пресса через стальную пластину извлеките шестерню

муфты и подшипник.

(2)  С помощью пресса удерживая оправку напротив внутренней

обоймы подшипника, отделите подшипник от шестерни муфты.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

13. УСТАНОВКА САЛЬНИКА

С помощью оправки установите сальник заподлицо с проточкой
корпуса муфты подключения моста.

12. УСТАНОВКА КОЛПАЧКА

С помощью стальной трубы внешним диаметром приблизительно
30-35 мм установите колпачок на место.
Внимание
Будьте осторожны, не сделайте вмятину на выпуклой части
колпачка.

11. УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА/ 10. УСТАНОВКА

ШЕСТЕРНИ МУФТЫ

С помощью специального инструмента напрессуйте подшипник на
шестерню до упора в буртик шестерни.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Муфта подключения моста

26-41-3

(2)  С помощью специального инструмента запрессуйте подшипник

(в сборе с шестерней) в корпус муфты подключения моста.
Внимание
Установите специальный инструмент на наружную обойму
подшипника.

9.  УСТАНОВКА САЛЬНИКА

Используя специальный инструмент, установите сальник.

5.  УСТАНОВКА ПРУЖИННОГО ШТИФТА

Забейте пружинный штифт со стороны фаски на штоке вилки
включения так, чтобы выступание штифта было в пределах,
указанных на рисунке.

3.  УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА

Напрессуйте подшипник на главный вал до упора внутренней обоймы
подшипника в буртик вала.

2.  УСТАНОВКА ПРОСТАВКИ

(1)  После установки муфты подключения моста подберите

регулировочную проставку так, чтобы зазор шестерен муфты
(осевой зазор подшипников муфты) находился в пределах
номинального значения.
Номинальное значение:   0,05-0,30 мм

(2) Если зазор выходит за пределы номинального значения, то

разберите муфту подключения моста и установите
регулировочную проставку соответствующей толщины.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для замены деталей выпускаются проставки различной
толщины с шагом каждые 0,25 мм.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Картер дифференциала

26-41-4

КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА

ПРОВЕРКА ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ

Снимите крышку и прокладку. Закрепите специальное приспособление
(стенд-опору) в тисках и установите картер дифференциала в сборе в
специальное приспособление.

ЗАЗОР В ЗАЦЕПЛЕНИИ ШЕСТЕРЕН ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Проверьте зазор в зацеплении шестерен главной передачи
дифференциала в соответствии со следующей процедурой.
(1)  Удерживая ведущую шестерню от проворота, измерьте зазор в

зацеплении шестерен главной передачи, установив индикатор
часового типа на ведомую шестерню.
ПРИМЕЧАНИЕ
Измерение зазора производите в четырех или более точках по
окружности ведомой шестерни.
Номинальное значение:   0,11 - 0,16 мм

(2)  Если зазор выходит за пределы номинального значения, то

отрегулируйте его заменой регулировочных проставок подшипников
коробки дифференциала.

БИЕНИЕ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Проверьте биение ведомой шестерни главной передачи дифференциала в
соответствии со следующей процедурой.
(1)  Измерьте биение ведомой шестерни по буртику на обратной стороне

ведомой шестерни.
Предельно допустимое значение:   0,05 мм

(2)  Если биение больше предельно допустимого значения, то проверьте

крепление ведомой шестерни на коробке дифференциала.

ЗАЗОР В ЗАЦЕПЛЕНИИ ШЕСТЕРЕН ДИФФЕРЕНЦИАЛА

<<<<

Кроме дифференциала с 4 сателлитами

>>>>

Проверьте зазор в зацеплении шестерен дифференциала в соответствии
со следующей процедурой.
(1)  Заблокируйте полуосевую шестерню, вставив клин между шестерней и

сателлитом. Измерьте зазор в зацеплении шестерен дифференциала с
помощью индикатора часового типа, разместив насадку стержня
индикатора на сателлите.
ПРИМЕЧАНИЕ
Измерение зазора производите на обоих сателлитах.
Номинальное значение:   0,0 - 0,076 мм
Предельно допустимое значение:   0,2 мм

(2)  Если зазор больше предельно допустимого значения, то

отрегулируйте его заменой регулировочных шайб полуосевых
шестерен дифференциала.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  285  286  287  288   ..