Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 290

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  288  289  290  291   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 290

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Картер дифференциала

26-50

(3)  Измерьте момент вращения ведущей шестерни (без установки

сальника) с помощью специального инструмента.

Номинальное значение:

Подшипник

Смазка подшипника

Момент вращения

Новый

Отсутствует
(С консервирующей
смазкой)

0,30 - 0,5 Нм

Новый или
бывший в
эксплуатации

Смазан
трансмиссионным
маслом

0,15 - 0,25 Нм

ПРИМЕЧАНИЕ
1.  Постепенно затягивайте гайку специального инструмента с

помощью ключа при проверке момента вращения ведущей
шестерни главной передачи.

2.  Так как при использовании специального инструмента один

полный оборот не может быть сделан, то переставляйте
специальный инструмент несколько раз, в пределах
доступного диапазона, чтобы добиться полного оборота и
после посадки подшипника измерьте момент вращения.

(4)  Установите специальное приспособление в картер

дифференциала на место подшипников коробки дифференциала.
Подберите переднюю регулировочную шайбу ведущей шестерни,
толщина которой соответствует зазору между специальным
инструментом и специальным приспособлением.
ПРИМЕЧАНИЯ
1.  Тщательно очистите посадочные места подшипников коробки

дифференциала. При установке специального приспособления
убедитесь, что лыски приспособления расположены, как
показано на рисунке. Кроме того, убедитесь, что специальное
приспособление плотно прижато к посадочным местам
подшипников.

2.  При подборе передних регулировочных шайб ведущей

шестерни старайтесь подобрать их минимальное количество.

(5)  Установите выбранную регулировочную шайбу (шайбы) на

ведущую шестерню главной передачи, напрессуйте внутреннюю
обойму переднего подшипника с помощью специального
инструмента.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Картер дифференциала

26-51

  РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕЙ

ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Отрегулируйте момента вращения ведущей шестерни главной
передачи в соответствии со следующей процедурой.
Без установки сальника
(1)  Установите ведущую шестерню в картер дифференциала. Затем,

с передней части картера установите распорную втулку, заднюю
регулировочную шайбу, внутреннюю обойму заднего подшипника
и фланец ведущей шестерни в указанном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не устанавливайте сальник.

(2)  С помощью специального инструмента затяните гайку крепления

фланца ведущей шестерни номинальным моментом.

(3)  Измерьте момент вращения ведущей шестерни (без установки

сальника) с помощью специального инструмента.

Номинальное значение:

Подшипник

Смазка подшипника

Момент вращения

Новый

Отсутствует
(С консервирующей
смазкой)

0,30 - 0,5 Нм

Новый или
бывший в
эксплуатации

Смазан
трансмиссионным
маслом

0,15 - 0,25 Нм

(4)  Если момент вращения ведущей шестерни выходит за пределы

номинального значения, то отрегулируйте его заменой
регулировочной шайбы или распорной втулки ведущей шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если при подборе задних регулировочных шайб ведущей шестерни
количество выбранных шайб слишком велико, то установите
распорную втулку ведущей шестерни соответствующего размера,
чтобы уменьшить количество шайб до минимального значения.
Кроме того, подбор подходящей распорной втулки производится
из следующих двух размеров.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Картер дифференциала

26-52

Параметр

<

2600, 2500D,

3000–АКПП

>

<

3000–MКПП

>

46,67 (С цветовой
идентификационной
меткой)

56,67 (С цветовой
идентификационной
меткой)

Размер
(длина)
распорной
втулки
ведомой
шестерни, мм

47,01 (Без цветовой
идентификационной
метки)

57,01 (Без цветовой
идентификационной
метки)

(5)  Отверните гайку крепления фланца ведущей шестерни, снимите

фланец ведущей шестерни и ведущую шестерню главной
передачи еще раз.

С установленным сальником
(1)  После установки внутренней обоймы заднего подшипника

ведущей шестерни с помощью специального инструмента
установите сальник в картер дифференциала рабочей кромкой
вперед.

(2)  Смажьте универсальной консистентной смазкой контактную

поверхность шайбы и поверхность контакта фланца ведущей
шестерни с сальником.

(3)  Установите ведущую шестерню главной передачи в сборе и

фланец ведущей шестерни, совместив ранее сделанные
установочные метки. Затяните самоконтрящуюся гайку крепления
фланца ведущей шестерни номинальным моментом с помощью
специального инструмента.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Картер дифференциала

26-53

(4)  Измерьте момент вращения ведущей шестерни (сальник

установлен) с помощью специального инструмента для проверки
правильности регулировки предварительного натяга
подшипников ведущей шестерни главной передачи.

Номинальное значение:

Подшипник

Смазка подшипника

Момент вращения

Новый

Отсутствует
(С консервирующей
смазкой)

0,50 - 0,70 Нм

Новый или
бывший в
эксплуатации

Смазан
трансмиссионным
маслом

0,35 - 0,45 Нм

(5)  Если момент вращения ведущей шестерни выходит за пределы

номинального значения, то проверьте правильность установки
сальника и момент затяжки гайки крепления фланца ведущей
шестерни главной передачи.

  РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ЗАЦЕПЛЕНИИ ШЕСТЕРЕН

ДИФФЕРЕНЦИАЛА

<<<<

Дифференциал с 2 сателлитами

>>>>

(1)  Установите полуосевые шестерни, регулировочные шайбы

полуосевых шестерен, сателлиты и шайбы сателлитов в коробку
дифференциала.

(2)  Временно установите ось сателлитов в коробку дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не фиксируйте ось сателлитов стопорным штифтом.

(3)  Заблокируйте полуосевую шестерню, вставив клин между

шестерней и сателлитом.

(4)  Измерьте зазор в зацеплении шестерен дифференциала

с помощью индикатора часового типа, разместив насадку
стержня индикатора на сателлите.
Номинальное значение:   0,0 - 0,076 мм
Предельно допустимое значение:   0,2 мм

(5)  Если зазор больше предельно допустимого значения, то

отрегулируйте его установкой более толстых регулировочных
шайб полуосевых шестерен дифференциала.

(6)  Снова измерьте зазор в зацеплении шестерен дифференциала и

убедитесь, что зазор меньше предельно допустимого значения.
Если регулировка зазора невозможна, то замените все шестерни
дифференциала комплектом.

24. УСТАНОВКА СТОПОРНОГО ШТИФТА

(1) Совместите отверстие в оси сателлитов с отверстием в коробке

дифференциала и установите стопорный штифт.

(2)  Зачеканьте стопорный штифт в двух точках ударами керна.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  288  289  290  291   ..