Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 276

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  274  275  276  277   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 276

 

 

КАРДАННЫЙ ВАЛ – 

Карданный вал

25-8

(4) Если осевой зазор превышает предельно допустимое значение,

то отрегулируйте его, подобрав стопорное кольцо подходящей
толщины.

Толщина стопорного
кольца, мм

Идентификационная
цветная метка

1,28

-

1,31

Желтый

1,34

Синий

Передний карданный
вал
Задний карданный
вал (тип 1)

1,37

Фиолетовый

1,50

-

1,55

Желтый

1,60

Синий

Задний карданный
вал (тип 2)

1,65

Фиолетовый

26-1

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ................. 2

Основные технические характеристики ...........................2
Основные данные для регулировок и контроля ..............3
Смазочные материалы .....................................................3
Герметики и клеи ...............................................................4

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ..................... 4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ .............................................. 8

Проверка общего зазора в переднем
дифференциале ................................................................8
Проверка уровня масла в картере
дифференциала ................................................................8
Проверка осевого зазора вала привода колеса ..............9
Замена сальника картера дифференциала ..................10
Проверка работы электромагнитного клапана
системы подключения моста ..........................................11

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА .................... 12

СТУПИЦА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА
КОЛЕСА С АВТОМАТИЧЕСКИМ
УПРАВЛЕНИЕМ .................................................19

СТУПИЦА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИВОДА
КОЛЕСА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ............22

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК .....................................23

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА ..................................26

ВНУТРЕННИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ ...................33

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
И ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ СИСТЕМЫ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОСТА ..................................36

КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА И МУФТА
ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОСТА ...............................36-2

МУФТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОСТА ....................39

КАРТЕР ДИФФЕРЕНЦИАЛА .........................41-4

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Технические характеристики

26-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

<<<<

Автомобили выпуска до Октября 1993

>>>>

Наименование

2400

3000

2500D

Подшипник ступицы переднего колеса

Тип

Роликовый конический

Роликовый конический

Роликовый конический

Вал привода колеса

Типа шарового шарнира

Внешний (со стороны ступицы)
Внутренний (со стороны
дифференциала)

ШРУС "Бирфильда" (BJ)
ШРУС С компенсатором
длины (DOJ)

ШРУС "Бирфильда" (BJ)
ШРУС С компенсатором
длины (DOJ)

ШРУС "Бирфильда" (BJ)
ШРУС С компенсатором
длины (DOJ)

Дифференциал

Тип главной передачи
Передаточное число

2-х дверная модель
4-х дверная модель

Тип дифференциала
(количество сателлитов)

2-х дверная модель

4-х дверная модель

Гипоидная

4,875
4,875

2 сателлита

4 сателлита

Гипоидная

4,875
4,625 или 4,875*

2 сателлита

2 сателлита

Гипоидная

4,625 или 4,875*
4,875 или 5,285*

2 сателлита или
*4 сателлита
АКПП : 2 сателлита
МКПП : 4 сателлита

ПРИМЕЧАНИЕ

 : отмечены автомобили с накладкой крыла.

<<<<

 Автомобили выпуска с Ноября 1993

>>>>

Наименование

2400, 3000–
12 клапанный

3500

2500D

2800D

3000–
24 клапанный

Подшипник ступицы
переднего колеса
Тип

Роликовый
конический

Роликовый
конический

Роликовый
конический

Роликовый
конический

Роликовый
конический

Вал привода колеса

Типа шарового шарнира

Внешний
(со стороны ступицы)
Внутренний
(со стороны
дифференциала)

ШРУС
"Бирфильда" (BJ)
ШРУС
с компенсатором
длины (DOJ)

ШРУС
"Бирфильда" (BJ)
ШРУС
с компенсатором
длины (DOJ)

ШРУС
"Бирфильда" (BJ)
ШРУС
с компенсатором
длины (DOJ)

ШРУС
"Бирфильда" (BJ)
ШРУС
с компенсатором
длины (DOJ)

ШРУС
"Бирфильда" (BJ)
ШРУС
с компенсатором
длины (DOJ)

Дифференциал

Тип главной передачи
Передаточное число

2-х дверная модель
4-х дверная модель

Тип дифференциала
(количество сателлитов)

2-х дверная модель
4-х дверная модель

Гипоидная

4,875
4,875

2 сателлита

2 сателлита

Гипоидная

4,636
4,636

2 сателлита

2 сателлита

Гипоидная

4,625 или 4,875*
4,875 или 5,285*

2 сателлита или
*4 сателлита
АКПП :
2 сателлита
МКПП :
4 сателлита

Гипоидная

4,636
4,900

2 сателлита

2 сателлита

Гипоидная

4,636 или 4,875*
4,636 или 4,875*

2 сателлита

2 сателлита

ПРИМЕЧАНИЕ

 : отмечены автомобили с накладкой крыла.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ 

 

Технические характеристики

26-3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Наименование

Технические данные

Номинальные значения

Осевой зазор вала привода колеса

мм

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана (при 20

°

С) 

Ом

Осевой зазор ступицы переднего колеса

мм

Сопротивление вращению подшипников ступицы переднего колеса

Нм

[При измерении с помощью пружинного динамометра] 

Н

Ступица подключения привода колеса

Толщина тормоза ступицы в сборе 

мм

Установочная длина чехла внешнего ШРУСа 

мм

Зазор шестерен муфты подключения моста
(осевой зазор подшипников муфты подключения моста) 

мм

Зазор в зацеплении шестерен главной передачи 

мм

Зазор в зацеплении шестерен дифференциала 

мм

<

дифференциал с 2 сателлитами

>

<дифференциал с 4 сателлитами

>

Момент вращения ведущей шестерни главной передачи 

Нм

Без сальника
С консервирующей смазкой
С сальником
С нанесенным трансмиссионным маслом

0,4 - 0,7
36 - 46
0,05 или меньше
0,3 - 1,3
5 - 18

10,5
77 - 83

0,05 - 0,40
0,11 - 0,16

0,0 - 0,076
0,01 - 0,25

0,3 - 0,5
0,15 - 0,25
0,5 - 0,7
0,35 - 0,45

Предельно допустимые значения

Общий зазор переднего дифференциала

мм

Автомобили со ступицей подключения привода колеса
Автомобили без ступицы подключения привода колеса

Ступица подключения привода колеса с автоматическим управлением

Сопротивление вращению ступицы подключения
привода колеса

Нм

[При измерении с помощью пружинного динамометра] 

Н

Толщина тормоза ступицы в сборе 

мм

Длина возвратной пружины без нагрузки 

мм

Длина пружины переключения без нагрузки 

мм

Биение ведомой шестерни главной передачи

мм

Зазор в зацеплении шестерен дифференциала

<

дифференциал с 2 сателлитами

>

 

мм

14
11

1,0
14
9,6
35
30
0,05

0,2

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Место применения

Смазочный материал

Количество

Масло для переднего моста

Передний дифференциал

Масло для гипоидных передач,
рекомендуемая вязкость SAE 90, 80W,
GL-5 или выше по классификации API

1,2 литра

Смазка чехла внешнего ШРУСа

Смазка из ремонтного комплекта

100 г

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  274  275  276  277   ..