Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 211

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  209  210  211  212   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 211

 

 

16-17-4

ПРИМЕЧАНИЕ

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – 

Технические операции на автомобиле

16-18

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ЦЕПИ ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ <4G64, 6G72-12 КЛАПАННЫЙ>

МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ

(1) Отсоедините разъем от силового транзистора и подсоедините

специальный инструмент (жгут тестовых проводов МВ991348) между
разъемом жгута проводов и транзистором.
Все контакты штекеров разъемов должны быть соединены.

(2) Подсоедините датчик мотор-тестера для снятия сигналов первичного

напряжения к выводу (3) разъема силового транзистора.

(3) Соедините (-) пробник датчика мотор-тестера для снятия сигналов

первичного напряжения с "массой".

(4) Установите синхронизирующий датчик на свечной провод высокого

напряжения.
ПРИМЕЧАНИЕ
Сигналы первичного напряжения для цилиндра, к свечному проводу
которого подсоединен синхронизирующий датчик мотор-тестера,
появятся в левой части экрана осциллографа.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – 

Технические операции на автомобиле

16-19

НОРМАЛЬНАЯ ФОРМА СИГНАЛА

Условия наблюдения

Функция (FUNCTION)

ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ (PRIMARY)

Высота (амплитуда) сигнала
(PATTERN HEIGHT)

Высокая [или низкая]
(HIGH [or LOW])

Выбор вида сигнала
(PATTERN SELECTOR)

Растр (RASTER)

Частота вращения коленчатого
вала двигателя (ENGINE SPEED)

Базовая частота вращения холостого
хода

Условия наблюдения (Отличаются от вышеуказанных только выбором вида сигнала)

Выбор вида сигнала

[PATTERN SELECTOR]

ДИСПЛЕЙ [DISPLAY]

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – 

Технические операции на автомобиле

16-20

НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ НАБЛЮДЕНИИ СИГНАЛА

Точка А: Высота, длина и наклон линии искрового (тлеющего) разряда указывает на следующие тенденции.

(Смотрите примеры №1, 2, 3 и 4 отклонений от нормальной формы сигнала.)

Линия (участок)

горения искры

Зазор

между

электродам

и свечи

Состояние

электродов

свечи

Компрессия

Состав топливо-

воздушной

смеси

Угол опережения

зажигания

Провод

высокого

напряжения

Длинная

Малый

Нормальное

Низкая

Богатая смесь

Ранний

Утечки высокого

напряжения

Длина

Короткая

Большой

Большое

выгорание

электрода

Высокая

Бедная смесь

Поздний

Высокое

сопротивление

Высокая

Большой

Большое

выгорание

электрода

Высокая

Бедная

Поздний

Высокое

сопротивление

Высота

Низкая

Малый

Нормальное

Низкая

Богатая

Ранний

Утечки высокого

напряжения

Наклон

Большой

Загрязнение

свечи

Точка В: Количество колебаний на участке затухающих колебаний.

(Смотрите пример №5 отклонения от нормальной формы сигнала.)

Количество колебаний

Катушка и конденсатор

Три или более

Исправны

Меньше трех

Неисправны

Точка С: Напряжение Зенеровского пробоя (стабилитрона).

Напряжение Зенеровского
пробоя (стабилитрона)

Вероятная причина
неисправности

Высокое

Неисправность стабилитрона
(диода Зенера)

Низкое

Сопротивление в цепи
первичной обмотки
не соответствует
номинальному значению

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  209  210  211  212   ..