Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 209

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  207  208  209  210   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 209

 

 

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – 

Технические операции на автомобиле

16-13-2

Вывод (1) силового транзистора
и положительный (+) вывод
источника питания

Цепь между выводом (11)
и выводом (4) транзистора

Соединены

Замкнута

Разъединены

Разомкнута

(2) Замените силовой транзистор при наличии неисправности.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ <6G74>

Если в процессе самодиагностики двигателя появляется код
неисправности № 31, то необходимо проверить цепь датчика детонации.
ПРИМЕЧАНИЕ
Более подробная информация по кодам неисправностей
изложена в ГЛАВЕ 13 – "Поиск неисправностей".

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – 

Технические операции на автомобиле

16-14

ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА НАПРЯЖЕНИЯ
В ЦЕПИ ВТОРИЧНОЙ И ПЕРВИЧНОЙ
ОБМОТОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
НА МОТОР-ТЕСТЕРЕ (ОСЦИЛЛОГРАФЕ)

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ЦЕПИ ВТОРИЧНОЙ ОБМОТКИ
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ <4G64, 6G72–12 КЛАПАННЫЙ>

МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ
(1) Подсоедините датчик мотор-тестера к проводу высокого напряжения.

(2) Подсоедините синхронизирующий датчик мотор-тестера к свечному

проводу высокого напряжения цилиндра №1.

(3) Форма сигнала, получаемая синхронизирующим датчиком

мотор-тестера от свечного провода высокого напряжения,
появляется с левой стороны экрана осциллографа.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – 

Технические операции на автомобиле

16-15

НОРМАЛЬНАЯ ФОРМА СИГНАЛА

Условия наблюдения

Условия наблюдения (Отличаются от вышеуказанных только выбором вида сигнала)

Функция (FUNCTION)

ВТОРИЧНАЯ ЦЕПЬ (SECONDARY)

Высота (амплитуда) сигнала
(PATTERN HEIGHT)

Высокая [или низкая]
(HIGH [or LOW])

Выбор вида сигнала
(PATTERN SELECTOR)

Растр
(RASTER)

Частота вращения коленчатого
вала двигателя (ENGINE SPEED)

Базовая частота вращения холостого хода

Выбор вида сигнала

[PATTERN SELECTOR]

ДИСПЛЕЙ [DISPLAY]

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ – 

Технические операции на автомобиле

16-16

НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ НАБЛЮДЕНИИ СИГНАЛА

Точка А: Высота, длина и наклон линии искрового (тлеющего) разряда указывают на следующие тенденции.

(Смотрите примеры № 1, 2, 3 и 4 отклонений от нормальной формы сигнала.)

Линия (участок)

горения искры

Зазор

между

электродам

и свечи

Состояние

электродов

свечи

Компрессия

Состав топливо-

воздушной смеси

Угол опережения

зажигания

Провод

высокого

напряжения

Длинная

Малый

Нормальное

Низкая

Богатая смесь

Ранний

Утечки высокого

напряжения

Длина

Короткая

Большой

Большое

выгорание

электрода

Высокая

Бедная смесь

Поздний

Высокое

сопротивление

Высокая

Большой

Большое

выгорание

электрода

Высокая

Бедная

Поздний

Высокое

сопротивление

Высота

Низкая

Малый

Нормальное

Низкая

Богатая

Ранний

Утечки высокого

напряжения

Наклон

Большой

Загрязнение

свечи

Точка В: Количество колебаний на участке затухающих колебаний.

(Смотрите пример №5 отклонения от нормальной формы сигнала.)

Количество колебаний

Катушка и конденсатор

Три или более

Меньше трех

Исправны

Неисправны

Точка С: Количество колебаний в начале периода накопления энергии.

(Смотрите пример №5 отклонения от нормальной формы сигнала.)

Количество колебаний

Катушка

5 – 6 или более

Исправна

Меньше пяти

Неисправна

Точка D: Величина напряжения пробоя (образование искры, распределение по цилиндрам) указывает на следующие
тенденции.

Напряжение

пробоя

(образование

искры)

Зазор между
электродами

свечи

Состояние

электродов

свечи

Компрессия

Состав

топливо-

воздушной

смеси

Угол

опережения

зажигания

Провод высокого

напряжения

Высокое

Большой

Большое

выгорание

электрода

Высокая

Бедная

Поздний

Высокое

сопротивление

Низкое

Малый

Нормальное

Низкая

Богатая

Ранний

Утечки высокого

напряжения

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  207  208  209  210   ..