Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 206

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  204  205  206  207   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 206

 

 

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ – 

Технические операции на автомобиле

16-6-1

(5) Отсоедините штатный провод от вывода "В" генератора.
(6) Подсоедините (+) провод амперметра (постоянного тока, с диапазоном 0 – 100 А) к выводу "В" генератора, а затем

(-) провод амперметра к отсоединенному штатному проводу.

С регулированием по напряжению аккумуляторной батареи

С регулированием по выходному напряжению генератора

(7) Подсоедините тахометр. (см. ГЛАВУ 11 – "Технические операции на автомобиле".)
(8) Вновь подсоедините провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.
(9) Включите зажигание (положение ключа "ON") и проверьте, что вольтметр показывает напряжение аккумуляторной

батареи.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если вольтметр показывает 0 В, то, вероятен обрыв в цепи между выводом "S" генератора и положительной (+) клеммой
аккумуляторной батареи (в том числе в плавкой вставке).

(10) Выключите все освещение и дополнительное электрооборудование автомобиля.

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ – 

Технические операции на автомобиле

16-6-2

(11) Запустите двигатель.
(12) Установите частоту вращения коленчатого вала

двигателя равную 2500 об/мин.

(13) Считайте показания вольтметра, когда ток отдачи

генератора составляет 10А или менее.

(14) Если показания вольтметра соответствуют

номинальным значениям регулируемого
напряжения, приведенным в таблице, то регулятор
напряжения исправен.
Если же показания вольтметра не соответствуют
диапазону номинальных значений, то неисправен
либо регулятор напряжения, либо генератор.

Таблица номинальных значений регулируемого
напряжения:

Проверяемый

вывод

Температура

воздуха около

регулятора

напряжения

(в моторном

отсеке), 

°

С

Номинальное

напряжение, В

–20

14,2 – 15,4

20

13,9 – 14,9

60

13,4 – 14,6

Вывод "S"
<С регулированием
по напряжению
аккумуляторной
батареи>

80

13,1 – 14,5

–20

14,4 – 15,6

20

14,2 – 15,2

60

13,8 – 15,1

Вывод "L"
<С регулированием
по выходному
напряжению
генератора>

80

13,6 – 15,0

(15) После окончания проверки дайте поработать

двигателю на холостом ходу.

(16) Выключите зажигание (положение ключа "OFF").
(17) Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы

аккумуляторной батареи.

(18) Отсоедините амперметр, вольтметр и тахометр.
(19) Подсоедините штатный провод к выводу "В"

генератора.

(20) Подсоедините провод к отрицательной (-) клемме

аккумуляторной батареи.

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ – 

Технические операции на автомобиле

16-7

ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА
ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА
НА МОТОР-ТЕСТЕРЕ (ОСЦИЛЛОГРАФЕ)

МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ

Подсоедините датчик мотор-тестера для снятия сигналов специальной
формы к выводу "В" генератора.

НОРМАЛЬНАЯ ФОРМА СИГНАЛА
Условия наблюдения

Функция (FUNCTION)

Сигналы специальной формы (Special patterns)

Высота (амплитуда) сигнала
(PATTERN HEIGHT)

Изменяется (VARIABLE)

Ручка подстройки тестера
(VARIABLE KNOB)

Настраивайте, одновременно наблюдая за
сигналом

Выбор вида сигнала
(PATTERN SELECTOR)

Растр (RASTER)

Частота вращения
коленчатого вала двигателя
(ENGINE SPEED)

Базовая частота вращения холостого хода:
(4G64: 750 об/мин.,
6G72: 700 об/мин.)

ПРИМЕЧАНИЕ
Кривая напряжения на выводе "В" генератора может изменяться
волнообразно, как показано на рисунке. Данная форма сигнала
напряжения возникает, когда регулятор напряжения регулирует
выходное напряжение генератора в соответствии с изменением
электрической нагрузки генератора, это является нормальным
явлением при работе генератора.

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ – 

Технические операции на автомобиле

16-8

ПРИМЕРЫ ОТКЛОНЕНИЙ ОТ НОРМАЛЬНОЙ ФОРМЫ СИГНАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Амплитуда сигнала сильно изменяется в зависимости от регулировки ручкой подстройки тестера (VARIABLE KNOB).

2.

Идентификация отклонений от нормальной формы сигнала выходного напряжения генератора упрощается при большом
токе отдачи генератора (регулятор напряжения не работает; например, можно производить наблюдение формы сигнала
выходного напряжения при включенных фарах головного света).

3.  Проверьте, горит или нет контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Также, проверьте всю систему зарядки.

Примеры отклонений от нормальной формы сигнала

Причина неисправности

Пример 1

 Обрыв в цепи диода

Пример 2

 Пробит диод

Пример 3

 Неисправность в обмотке

статора (обрыв цепи)

Пример 4

 Короткое замыкание в

обмотке статора

Пример 5

ПРИМЕЧАНИЕ: В это время горит контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи

 Обрыв в цепи

дополнительного диода

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  204  205  206  207   ..