Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 197

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  195  196  197  198   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 197

 

 

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА – 

Впускной коллектор <6G74>

15-5-4

ПРОВЕРКА

Выполните проверку по следующим пунктам и при обнаружении
неисправности замените деталь.
(1) Проверьте все детали на отсутствие повреждений или трещин.
(2) Проверьте отсутствие засорения отверстий штуцеров отвода

разряжения, засорения каналов отвода и подвода охлаждающей
жидкости или засорения каналов систем принудительной вентиляции
картера (PCV) и рециркуляции ОГ (EGR).

22. Соединение жгута проводов топливных форсунок
23. Соединение топливного шланга высокого давления
24. Кольцевая прокладка
25. Соединение шланга возврата топлива
26. Соединение вакуумного шланга
27. Топливный коллектор (с форсункой)
28. Шланг отсоса газов (PCV)
29. Наборная пружинная шайба
30. Впускной коллектор
31. Прокладка впускного коллектора

ПРИМЕЧАНИЕ
*1: Наборная пружинная шайба с зеленой маркировкой.
*2: Наборная пружинная шайба с черной маркировкой.

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА – 

Впускной коллектор <6G74>

15-5-5

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

31. УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Установите прокладки так, чтобы выступы на них были расположены,
как показано на рисунке.

30. УСТАНОВКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

/ 29. УСТАНОВКА НАБОРНОЙ ПРУЖИННОЙ ШАЙБЫ

Установите впускной коллектор и затяните гайки крепления
в указанной ниже последовательности.

<Для наборных пружинных шайб с зеленой маркировкой>
(1) Затяните гайки на правой части блока цилиндров

моментом 7 Нм.

(2) Затяните гайки на левой части блока цилиндров

моментом от 20 до 23 Нм.

(3) Затяните гайки на правой части блока цилиндров

моментом от 20 до 23 Нм.

(4) Повторите этапы (2) и (3) еще один раз соответственно.

< Для наборных пружинных шайб с черной маркировкой>
(1) Затяните гайки на правой части блока цилиндров

моментом от 3 до 5 Нм.

(2) Затяните гайки на левой части блока цилиндров

моментом от 12 до 15 Нм.

(3) Затяните гайки на правой части блока цилиндров

моментом от 12 до 15 Нм.

(4) Повторите этапы (2) и (3) еще один раз соответственно.

23. УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ

(1) Перед установкой нанесите немного чистого моторного масла на

кольцевую прокладку.
Внимание
Будьте осторожны, не допускайте попадания масла внутрь
топливного коллектора.

(2) Осторожно вставьте топливный шланг высокого давления в

топливный коллектор, чтобы не повредить при этом кольцевую
прокладку. Надежно закрепите шланг.

21. УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ РЕСИВЕРА ВПУСКНОГО

КОЛЛЕКТОРА

Установите прокладку так, чтобы выступы на ней были расположены,
как показано на рисунке.

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА 

Впускной коллектор

<6G72–24 КЛАПАННЫЙ>

15-5-6

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР <6G72–24 КЛАПАННЫЙ>

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции

 

Стравливание остаточного давления из
топливопровода высокого давления
(см. ГЛАВУ 13 – "Технические операции
на автомобиле".)

 

Слив охлаждающей жидкости
(см. ГЛАВУ 14 – "Технические операции
на автомобиле".)

 

Снятие ресивера впускного коллектора

Заключительные операции

 

Установка ресивера впускного коллектора

 

Заливка охлаждающей жидкости
(см. ГЛАВУ 14 – "Замена охлаждающей
жидкости".)

 

Регулировка троса педали акселератора
(см. ГЛАВУ 13 – "Технические операции на
автомобиле".)

 

Регулировка троса привода дроссельной
заслонки (см. ГЛАВУ 23 – "Технические
операции на автомобиле".)

 

Проверка отсутствия утечек топлива

1. Соединение жгута проводов топливных

форсунок

2. Соединение топливного шланга высокого

давления

3. Кольцевая прокладка
4. Соединение шланга возврата топлива
5. Соединение вакуумного шланга
6. Топливный коллектор (с форсункой)
7. Соединение шланга системы охлаждения
8. Наборная пружинная шайба
9. Впускной коллектор
10. Прокладка впускного коллектора

СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА 

Впускной коллектор

<6G72–24 КЛАПАННЫЙ>

15-5-7

ПРОВЕРКА

Выполните проверку по следующим пунктам и при обнаружении
неисправности замените деталь.
(1) Проверьте все детали на отсутствие повреждений или трещин.
(2) Проверьте отсутствие засорения отверстий штуцеров отвода

разряжения, засорения каналов отвода и подвода охлаждающей
жидкости или засорения каналов систем принудительной вентиляции
картера (PCV) и рециркуляции ОГ (EGR).

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

10. УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Установите прокладки так, чтобы выступы на них были расположены,
как показано на рисунке.

9. УСТАНОВКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

/ 8. УСТАНОВКА НАБОРНОЙ ПРУЖИННОЙ ШАЙБЫ

Установите впускной коллектор и затяните гайки крепления
в указанной ниже последовательности.
(1) Затяните гайки на правой части блока цилиндров

моментом 7 Нм.

(2) Затяните гайки на левой части блока цилиндров

моментом от 20 до 23 Нм.

(3) Затяните гайки на правой части блока цилиндров

моментом от 20 до 23 Нм.

(4) Повторите этапы (2) и (3) еще один раз соответственно.

2. УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ

(1) Перед установкой нанесите немного чистого моторного масла на

кольцевую прокладку.
Внимание
Будьте осторожны, не допускайте попадания масла внутрь
топливного коллектора.

(2) Осторожно вставьте топливный шланг высокого давления в

топливный коллектор, чтобы не повредить при этом кольцевую
прокладку. Надежно закрепите шланг.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  195  196  197  198   ..