Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 187

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  185  186  187  188   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 187

 

 

CИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ – 

Технические характеристики

14-2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатели

Технические характеристики

Метод охлаждения

Радиатор

Тип
Теплоотдача

Дж/ч

<6G72 АКПП, 4G64>
<6G72 МКПП>
<6G74>
<4D56>
<4M40>

Маслоохладитель ATF <Автомобили с АКПП>

Теплоотдача

Дж/ч

<6G72, 6G74>
<4D56>
<4M40>

Термостат

Тип

Муфта вентилятора

Тип

Насос охлаждающей жидкости

Тип

Закрытого типа с принудительной циркуляцией
охлаждающей жидкости

Закрытого типа, с ребрами охлаждения гофрированного типа

193,396 x 10

4

182,093 x 10

4

200,930 x 10

4

221,861 x 10

4

274,186 x 10

4

6,195 x 10

4

4,814 x 10

4

6,279 x 10

4

Воскового типа с тарельчатым клапаном

Термоуправляемый с биметаллической спиралью

Лопастной, центробежного типа

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Показатели

Технические характеристики

Номинальное значение

Крышка радиатора

Давление открытия "парового" клапана

кПа

Давление открытия вакуумного клапана

кПа

Диапазон концентраций антифриза

%

Термостат

<4G64,6G72–12 КЛАПАННЫЙ>

Температура начала открытия клапана °C
Температура полного открытия клапана
термостата °C

<6G74, 6G72–24 КЛАПАННЫЙ>

Температура начала открытия клапана °C
Температура полного открытия клапана
термостата °C

<4D56, 4M40>

Температура начала открытия клапана °C
Температура полного открытия клапана
термостата °C

Датчик указателя температуры
охлаждающей жидкости
<4G64, 6G72, 6G74>

Сопротивление при 70°C

Ом

75-105
-5 или менее
30-60

88

100 или более

82

95 или более

76,5

90 или более

104 ± 13,5

CИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ – 

Технические характеристики

14-2-1

Показатели

Технические характеристики

Датчик температуры охлаждающей жидкости <4G64, 6G72, 6G74>

Сопротивление

При 20°C

кОм

При 80°C

Ом

Термовыключатель <6G72-АКПП, 6G74-АКПП>
[нормально выключенного (цепь разомкнута) типа]

ВЫКЛ -> ВКЛ по температуре °C

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости и датчик
температуры охлаждающей жидкости  <4D56, 4M40>

Сопротивление между выводом A и корпусом ("массой" датчика)

При 70°C

Ом

Сопротивление между выводом "В" и корпусом ("массой" датчика)

При 20°C

Ом

При 80°C

Ом

2,37 ± 0,24
290 ± 32

больше  50

104 ±13,5

3,25 ± 0,33
300

Предельно допустимое значение

Давление открытия "парового" клапана крышки радиатора   кПа

65

14-2-2

ПРИМЕЧАНИЕ

CИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ –

Технические характеристики / Технические

операции на автомобиле

14-3

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Показатели

Рекомендованный антифриз

Двигатель

Объем, л

4G64

8,0 (9,0)

Охлажда-
ющая
жидкость

Высококачественный антифриз на основе
этиленгликоля

6G72, 6G74, 4D56, 4M40

9,5 (10,5)

ПРИМЕЧАНИЕ
(  ) в скобках указаны данные для моделей с задним отопителем.

ГЕРМЕТИКИ

Место применения

Рекомендуемый герметик или клей

Примечания

Сливная пробка блока цилиндров

Датчик температуры охлаждающей
жидкости <4G64, 6G72, 6G74>

Датчик указателя температуры
охлаждающей жидкости и датчик
температуры охлаждающей жидкости
<4D56, 4M40>

3M Nut Locking Part № 4171 или аналог

Drying sealant (застывающий
в твердое состояние
герметик)

Датчик указателя температуры
охлаждающей жидкости
<4G64, 6G72, 6G74>

Термовыключатель
<6G72 - АКПП, 6G74 - АКПП>

3M ADT №8660 или аналог

Semydrying sealant
(превращающийся в "резину"
герметик)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ

1.

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной
горловины радиатора. Подсоедините тестер для проверки (клапана)
крышки горловины радиатора и создайте давление 160 кПа, затем
проверьте отсутствие утечек охлаждающей жидкости из (соединений
шлангов или самих шлангов) системы охлаждения.

Внимание
1.

Тщательно удалите влагу с поверхности всех проверяемых
деталей.

2.

При извлечении тестера для проверки пробки радиатора из
горловины радиатора будьте осторожны, чтобы не
допустить разбрызгивания (вытекания) охлаждающей
жидкости.

3.

При подсоединении и отсоединении тестера, а также во
время проведения проверки будьте осторожны, чтобы не
деформировать наливную горловину радиатора.

2.

При наличии утечек охлаждающей жидкости отремонтируйте или
замените соответствующие детали.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  185  186  187  188   ..