Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 185

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  183  184  185  186   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 185

 

 

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Технические операции

на автомобиле

13-193

  При переводе управляющего переключателя в положение

"CANCEL".

  При нажатии на педаль тормоза.
  При нажатии на педаль сцепления (модели с МКПП)
  При переводе рычага селектора в положение "N'"(модели с

АКПП)

(3) При движении со скоростью приблизительно 40 км/час или выше

переведите управляющий переключатель в положение "RESUME".
Проверьте, что включился режим поддержания постоянной скорости,
и скорость автомобиля совпадает с значением постоянной скорости,
установленным ранее до прерывания работы системы.

(4) При движении на режиме поддержания постоянной скорости

установите главный выключатель в положение "OFF" (ВЫКЛ) и
убедитесь, что автомобиль перешел в обычный режим движения.

ПРОВЕРКА ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ
Проверка выключателя стоп-сигналов
/выключателя педали тормоза

(1) Отсоедините разъем.
(2) Проверьте состояние цепи между выводами выключателя по таблице.

: обозначено наличие замкнутой цепи

Выключатель
педали тормоза

Выключатель
стоп-сигналов

Вывод

Состояние
при проверке

1

4

2

3

Педаль тормоза нажата

Педаль тормоза отпущена

Проверка выключателя педали сцепления
(Модели с МКПП)

(1) Отсоедините разъем выключателя.
(2) Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами выключателя

при нажатии на педаль сцепления.

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Технические операции

на автомобиле

13-194

Проверка выключателя блокировки
стартера (положение "N" рычага селектора)
<Модели с АКПП (A/T)>

<Автомобили выпуска до Октября 1993>

(1) Отсоедините разъем.
(2) Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами (7) и (12)

разъема, когда рычаг селектора находится в положении "N".

<Автомобили выпуска с Ноября 1993>

(1) Отсоедините разъем.
(2) Проверьте наличие замкнутой цепи между выводами (5) и (6)

разъема, когда рычаг селектора находится в положении "N".

Проверка датчика положения дроссельной
заслонки (Модели <3000>, <3500>)

Смотрите страницу 13-17.

Проверка датчика-выключателя полностью
закрытого положения дроссельной заслонки
(Модели <3000>, <3500>)

Смотрите страницу 13-17.

Проверка датчика скорости автомобиля

Смотрите ГЛАВУ 54 – "Измерители и указатели".

Проверка вакуумного насоса системы
поддержания скорости

<Электромагнитный клапан (управляющий клапан и
исполнительный клапан)>

(1) Отсоедините разъем вакуумного насоса.
(2) Измерьте сопротивление между выводами (1)-(2) и между выводами

(1)–(3) разъема.
Номинальное сопротивление:   50 – 60 Ом

(3) Проверьте наличие звука срабатывания клапанов при подаче питания

от аккумуляторной батареи на выводы (1)–(2) и на выводы (1)–(3).

(4) Если обнаружена неисправность электромагнитного клапана, то

замените вакуумный насос в сборе.

<Электродвигатель>

(1) Отсоедините разъем вакуумного насоса.
(2) Подведите питание от аккумуляторной батареи к выводам (1) и (4)

разъема и проверьте, что электродвигатель работает.

Проверка привода

(1) Снимите привод.
(2) С помощью ручного вакуумного насоса создайте разрежение на

штуцере привода и проверьте, что тяга привода переместилась
на 35 мм или больше. При наличии разрежения тяга должна
оставаться во втянутом положении и не перемещаться.

(3) После установки привода отрегулируйте трос привода системы

поддержания скорости. (Смотрите страницу 13-188.)

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Компоненты системы

поддержания скорости

13-195

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ СКОРОСТИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА < СЕКТОРЫ И ПРИВОД>

<Автомобили с левым рулем>

<Модели с бензиновым двигателем>

Последовательность снятия передаточного механизма
1.

Защита передаточного механизма

2.

Соединение троса педали акселератора

3.

Соединение троса привода дроссельной заслонки

4.

Соединение троса привода системы поддержания скорости

5.

Передаточный механизм

6.

Кронштейн

Последовательность снятия привода
4.

Соединение троса привода системы поддержания скорости

7.

Разъем проводки

8.

Вакуумный насос

9.

Кронштейн вакуумного насоса

10. Привод
11.  Кронштейн привода

Заключительные операции

 

Регулировка тросов управления,
(Смотрите страницу 13-188.)

CИСТЕМА "AUTO-CRUISE" –

Компоненты системы

поддержания скорости

13-196

<Модели с дизельным двигателем>

Последовательность снятия передаточного механизма
1.

Защита передаточного механизма

2.

Соединение троса педали акселератора

3.

Соединение троса управления ТНВД

4.

Соединение троса привода системы поддержания скорости

5.

Передаточный механизм

6.

Кронштейн

Последовательность снятия привода
4.

Соединение троса привода системы поддержания скорости

7.

Разъем проводки

8.

Вакуумный насос

9.

Кронштейн вакуумного насоса

10. Привод
11.  Кронштейн привода

Заключительные операции

 

Регулировка тросов управления,
(Смотрите страницу 13-188.)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  183  184  185  186   ..