Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 182

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  180  181  182  183   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 182

 

 

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -  

24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 – 
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле 

13-5 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте топливный насос. 

• 

Подведите напряжение от 

аккумуляторной батареи к 
сервисному разъему и приведите 
в действие топливный насос. 

Проверьте цепь соединения топливного 
насоса с "массой" на отсутствие обрыва. 

• 

Разъем топливного насоса: 

Отсоединен 

Отремон-
тируйте 
проводку 

Проверьте отсутствие обрыва или 
короткого замыкания в цепи между 
топливным насосом и сервисным 
разъемом топливного насоса: 

• 

Разъем топливного насоса: 

Отсоединен 

• 

Сервисный разъем топливного 

насоса: Отсоединен 

Отремон-
тируйте 
проводку. 

Измерьте напряжение питания реле 
топливного насоса. 

• 

Разъем реле топливного насоса: 

Отсоединен 

Ключ зажигания 

в положении 

Напряжение (В) 

"OFF" (ВЫКЛ.) 0 

"ON" (ВКЛ.) 

Напряжение  

бортсети (SV) 

Отремонти 
руйте проводку 
(Замок 
зажигания -  
 
или проверьте 
замок 
зажигания.

 

Проверьте отсутствие обрыва или 
короткого замыкания на "массу" в цепи 
между реле топливного насоса и 
электронным блоком управления 
двигателем. 

• 

Разъем реле топливного насоса: 

Отсоединен 

• 

Разъем электронного блока 
управления двигателем: 
Отсоединен 

Отремон-
тируйте 
проводку 

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -  

24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 – 
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле 

13-6 

 

 

 

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА 

Смотрите стр. 13-4. 

 

 

 

 

 

Проверьте наличие замкнутой цепи между 
выводом сервисного разъема топливного 
насоса и выводом реле топливного насоса. 

• 

Разъем реле топливного насоса: 

Отсоединен 

• 

Разъем топливного насоса:  

Отсоединен 

 

Проверьте отсутствие обрыва или короткого 
замыкания на "массу" в цепи между реле 
топливного насоса и топливным насосом. 

• 

Разъем реле топливного насоса: 

Отсоединен 

• 

Разъем топливного насоса:  

Отсоединен 

 

Измерьте напряжение питания топливного насоса. 

• 

Разъем реле топливного насоса: Подсоединен  

• 

Разъем электронного блока  

управления двигателем: Подсоединен 

Состояние двигателя  Напряжение, В 

Коленчатый вал прово-

рачивается стартером 

8 В или выше 

При нажатии на педаль 

акселератора (разгоне) 

Напряжение 

бортсети (SV) 

 

Отремон-
тируйте 
проводку

 

Отремон-
тируйте 
проводку

 

Неисправность 
реле 
топливного 
насоса или 
блока 
управления 
двигателем. 

  

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -  

24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 – 
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле 

13-7 

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте наличие замкнутой цепи 
между датчиком расхода воздуха и 
управляющим реле. 

• 

Разъем управляющего реле: 

Отсоединен 

• 

Разъем датчика расхода воздуха: 

Отсоединен 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Подсоединяйте пробники тестера с 
обоих концов электропроводки. 

Проверьте цепь соединения с "массой"
на отсутствие обрыва. 

• 

Разъем: Отсоединен 

Проверьте отсутствие обрыва или 
короткого замыкания в цепи между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 
двигателем. 

• 

Разъем датчика расхода воздуха: 

Отсоединен 

• 

Разъем электронного блока 

управления двигателем: 
Отсоединен 

Измерьте подаваемое напряжение. 

• 

Разъем электронного блока  

управления двигателем: Подсоединен 

• 

Разъем датчика расхода  

воздуха: Отсоединен 

• 

Ключ зажигания в положении "ON" 

(ВКЛ.) 

 

Напряжение (В) 

 

4,8 - 5,2 

Отремон-
тируйте 
проводку

 

Отремон-
тируйте 
проводку

 

Отремон-
тируйте 
проводку

Замените 
электронный 
блок 
управления 
двигателем 

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -  

24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 – 
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле 

13-8 

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте наличие замкнутой цепи между 
датчиком положения распределительного 
вала и управляющим реле. 

• 

Разъем датчика положения 

распределительного вала:  
Отсоединен 

• 

Разъем управляющего реле:  

Отсоединен 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Подсоединяйте пробники омметра с обоих 
концов проводки (выводам разъемов). 

Проверьте цепь соединения с "массой" 
на отсутствие обрыва. 

• 

Разъем датчика положения 

распределительного вала: 
Отсоединен 

 

Проверьте отсутствие обрыва или 
короткого замыкания на "массу" в цепи 
между датчиком положения 
распределительного вала и электронным 
блоком управления двигателем. 

• 

Разъем электронного блока 

управления двигателем:  
Отсоединен 

• 

Разъем датчика положения 

распределительного вала: 
Отсоединен 

Проверьте напряжение, подаваемое на 
датчик. 

• 

Разъем датчика положения 

распределительного вала: 
Отсоединен 

• 

Разъем электронного блока 

управления: Подсоединен 

• 

Ключ зажигания в положении "ON" 

 

Напряжение (В) 

 

4,8 - 5,2 

 

Отремон-
тируйте 
проводку

 

Отремон-
тируйте 
проводку

 

Отремон-
тируйте 
проводку

 

Замените 
электронный 
блок 
управления 
двигателем. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  180  181  182  183   ..