Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 181

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  179  180  181  182   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 181

 

 

 

 

13-1 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 

 

СОДЕРЖАНИЕ 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

<24-клапанный двигатель 6G7, 
двигатель 6G74>

................................. 2 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ................................ 2 

Конструктивные изменения................. 2 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.......................... 2 

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ 
РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА  
ТОПЛИВА (MPI) НА АВТОМОБИЛЕ ...... 2 

Линия питания (управляющее реле) 
и цепь вывода IG замка зажигания..... 2 

Топливный насос ................................. 4 

Датчик расхода воздуха....................... 7 

 

Датчик положения 
распределительного вала ................... 8 

Датчик положения 
коленчатого вала ................................. 9 

Кислородный датчик ............................ 10 

Форсунки............................................... 11 

Сервопривод регулятора оборотов 
холостого хода (шаговый 
электродвигатель)................................ 11 

Электромагнитный клапан 
регулируемой впускной 
системы <DOHC>................................. 12 

Электромагнитный клапан 
продувки адсорбера............................. 12 

Электромагнитный клапан системы 
рециркуляции отработавших 
газов (EGR)........................................... 13 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 – Общие сведения / Общая 
информация / Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле 

13-2 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 
<24-клапанный двигатель 6G7, двигатель 6G74> 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 

Были установлены новые операции по техническому обслуживанию в соответствие со следующими изменениями: 

• 

Внесены изменения в электронный блок управления двигателем. 

• 

Разделение управляющего реле двигателя и реле управления топливным насосом, которые ранее были объединены. 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Параметры 

Характеристики 

Двигатель с одним верхним 
распределительным валом 
(SOHC) 

Е2Т37498 
Е2Т37499 <Автомобили с иммобилайзером> 

Электронный блок 
управления 
двигателем 

Идентификационный 
номер модели 

Двигатель с двумя верхними 
распределительными 
валами (DOHC) 

Е2Т39987 
Е2Т39988 <Автомобили с иммобилайзером> 

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО 
ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) НА АВТОМОБИЛЕ 

ЛИНИЯ ПИТАНИЯ (УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЛЕ) И ЦЕПЬ ВЫВОДА IG ЗАМКА 
ЗАЖИГАНИЯ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -  

24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 – 
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле 

13-3 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Измерьте напряжение цепи вывода IG 
замка зажигания. 

• 

Разъем электронного блока 

управления двигателем: Отсоединен. 

 

 

Ключ зажигания 

в положении 

Напряжение (В) 

 

OFF (ВЫКЛ.) 0 

 

ON (ВКЛ.) 

Напряжение  

бортсети (SV) 

Отремонти-
руйте проводку 
(Замок 
зажигания -

или проверьте 
замок 
зажигания. 

Измерьте напряжение питания 
управляющего реле. 

• 

Ключ зажигания в положении  

OFF (ВЫКЛ.) 

• 

Разъем управляющего реле: 

Отсоединен 

 

Напряжение (В) 

 

Напряжение  

бортсети (SV) 

Отремон-
тируйте

 

проводку

 

(Аккумуля-
торная 
батарея -

  

Проверьте отсутствие обрыва цепи или 
короткого замыкания на "массу" в цепи 
между электронным блоком управления 
двигателем и управляющим реле. 

• 

Разъем электронного блока 

управления двигателем: Отсоединен 

• 

Разъем управляющего  

реле: Отсоединен 

 

Отремон-
тируйте

 

проводку

Проверьте напряжение питания привода. 

• 

Разъем электронного блока 

управления двигателем: Подсоединен 

• 

Разъем управляющего  

реле: Подсоединен 

 

Двигатель 

Напряжение (В) 

 

Проворачивание 

коленчатого вала 

стартером 

8 В или выше 

 

При нажатии на 
педаль акселератора

 

(разгоне) 

Напряжение  

бортсети (SV) 

Замените 
управляющее 
реле или 
неисправный 
электронный 
блок 
управления 
двигателем. 

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА -  

24-клапанный двигатель 6G72, двигатель 6G74 – 
Проверка компонентов системы впрыска на автомобиле 

13-4 

ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ 

 

(1)  Отсоедините управляющее реле. 

 

(2)  Замените управляющее реле, если оно неисправно. 

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 

 

 

 

 

 

 

 

ППРИМЕЧАНИЕ 
*

1

: Автомобили без иммобилайзера 

*

2

: Автомобили с иммобилайзером 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  179  180  181  182   ..