Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 137

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  135  136  137  138   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 137

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4D56> –

Технические операции
на автомобиле

13-147

2.  ПРОВЕРКА ФОРМЫ ФАКЕЛА РАСПЫЛИВАНИЯ

ФОРСУНКИ

(1)  Быстро (4-6 раз в секунду) качайте рычаг стенда для

непрерывной работы форсунки. Струя топлива должна иметь
форму конуса с почти нулевым углом при вершине.
На рисунке указаны неверные формы струи топлива.

(2) Проверьте, что после окончания впрыска топлива на

распылителе форсунки не образовываются капли топлива.

(3) Если капли есть, то снимите форсунку и тщательно промойте ее,

затем повторите проверку. При необходимости замените
форсунку.

3. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ФОРСУНКИ

(1)  Качайте рычаг стенда, медленно увеличивая давление до

значения давления перед форсункой 9,810-10,790 МПа
<Автомобили без "Системы Рециркуляции Отработавших Газов
(EGR)" выпуска до 1994 > или 12,750-13,730 МПа <Автомобили
с "Системой Рециркуляции Отработавших Газов (EGR)" выпуска
до 1994, Автомобили выпуска с 1995>.
Проверьте, что в течение 10 секунд после создания давления на
форсунке и распылителе не появляются капли топлива.

(2)  Если капли есть, то снимите форсунку и тщательно промойте ее,

затем повторите проверку. При необходимости замените
форсунку.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4D56> –

Технические операции
на автомобиле

13-148

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА
ПРИ РАБОТЕ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ
СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ (ABS)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА №2
СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО ХОДА (ПРИ РАБОТЕ ABS)

(1)  Отсоедините разъем электромагнитного клапана №2.
(2)  Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме холостого хода.

(3)  С помощью проводов с разъемом "крокодил" подведите к выводам

клапана питание от аккумуляторной батареи. Проверьте, что привод
системы повышения оборотов холостого хода работает и частота
вращения коленчатого вала двигателя увеличивается.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА №1
СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО ХОДА (ПРИ РАБОТЕ КОНДИЦИОНЕРА)

(1)  Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана

повышения оборотов холостого хода.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно
наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги
были установлены в исходное положение.

(2)  Отсоедините разъем электромагнитного клапана повышения оборотов

холостого хода.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4D56> –

Технические операции
на автомобиле

13-149

(3)  Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру "А"

электромагнитного клапана.

(4)  Создайте разрежение и проверьте герметичность электромагнитного

клапана при включении и выключении питания от аккумуляторной
батареи.

Напряжение

аккумуляторной

батареи

Штуцер “В”

электромагнитного

клапана

Исправное состояние

Открыт

Разрежение уменьшается

(утечки через штуцер “В”)

Подается

Закрыт пальцем

*1

Разрежение сохраняется

Открыт

Не подается

Закрыт пальцем

*2

Разрежение сохраняется

ПРИМЕЧАНИЕ
В случае (

*1

) может ощущаться наличие разрежения, а в случае (

*2

)

разрежение может не ощущаться.

(5)  Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного

клапана повышения оборотов холостого хода.
Номинальное значение:   приблизительно 40 Ом

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА №2
СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО ХОДА (ПРИ РАБОТЕ ABS)

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите
установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены
в исходное положение.
1.  Снимите электромагнитный клапан повышения оборотов холостого

хода с гидравлического блока ABS.

2.  Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного

клапана повышения оборотов холостого хода.
Номинальное значение:
                                           <ТИП 1>   33-39 Ом
                                           <ТИП 2>   37-44 Ом

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4D56> –

Технические операции
на автомобиле

13-150

(3)  Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру "А"

электромагнитного клапана.

(4)  Создайте разрежение и проверьте герметичность электромагнитного

клапана при включении и выключении питания от аккумуляторной
батареи.

Напряжение

аккумуляторной

батареи

Штуцер “В”

электромагнитного

клапана

Исправное состояние

Открыт

Разрежение уменьшается

Подается

Закрыт пальцем

Разрежение сохраняется

Не подается

Открыт

Разрежение сохраняется

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

(1)  Подсоедините аналоговый вольтметр к выводу   разъема реле

датчика скорости автомобиля, не отсоединяя разъема

(2)  Поверните ключ зажигания в положение "ON" (ВКЛ).
(3)  Медленно прокатите автомобиль вперед. Проверьте, что напряжение

быстро изменяется от 0В до 5В и обратно.

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Проверьте состояние цепи между выводами   и   реле датчика скорости
автомобиля, не отсоединяя разъема реле.
ПРИМЕЧАНИЕ
При проверке состояние цепи пользуйтесь аналоговым мультиметром,
подсоедините (-) пробник тестера к выводу  .

Скорость автомобиля

Состояние цепи между
выводами   и   реле

15 км/ч или меньше

Цепь разомкнута

35 км/ч или больше

Цепь замкнута

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  135  136  137  138   ..