Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 135

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  133  134  135  136   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 135

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-139

(4) Подсоедините специальное приспособление (собранное в пункте (3)) к

топливному коллектору.

(5) Подсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

(6) Для включения топливного насоса при помощи провода с разъемом

"крокодил" соедините положительную (+) клемму аккумуляторной
батареи с сервисным разъемом топливного насоса. Убедитесь в
наличии давления топлива и проверьте отсутствие утечек топлива в
местах соединений манометра и элементов специального
приспособления.

(7) Для остановки топливного насоса отсоедините провод с разъемом

"крокодил" (подсоединенный к сервисному разъему топливного
насоса) от положительной (+) клеммы аккумуляторной батареи.

(8) Запустите двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого

хода.

(9) Во время работы двигателя на режиме холостого хода, измерьте

давление топлива.
Номинальное значение:   Приблизительно 270 кПа при базовой

                                      частоте вращения холостого хода

(10) Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива,

прикройте отверстие шланга пальцем и измерьте давление топлива.
Номинальное значение:   330-350 кПа при базовой

                                       частоте вращения холостого хода

(11) Проверьте, что давление топлива на режиме холостого хода не

падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.

(12) Несколько раз подряд нажимая на педаль акселератора, слегка

зажмите шланг возврата топлива пальцами. Проверьте, что
ощущается наличие давления топлива в шланге.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если расход топлива мал, то в шланге возврата топлива не будет
ощущаться давления.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-140

(13) Если какой-либо из результатов проверки по пунктам (9)-(12), не

соответствуют норме, то произведите поиск неисправностей и
устраните их в соответствии с нижеприведенной таблицей.

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение неисправности

Засорение топливного фильтра

Замените топливный фильтр

Утечки топлива в линию возврата
топлива вследствие плохой посадки
клапана регулятора давления топлива
или несоответствующего натяжения
пружины

Замените регулятор давления топлива

 

Пониженное давление
топлива

 

Давление топлива падает
после нажатия на педаль
акселератора

 

Отсутствует давление в
шланге возврата топлива

Пониженное давление, создаваемое
топливным насосом

Замените топливный насос

Заедание клапана в регуляторе
давления топлива

Замените регулятор давления топлива

Повышенное давление топлива

Засорение шланга или трубки возврата
топлива

Прочистите или замените шланг или трубку

Одинаковое давление топлива при
подсоединенном и отсоединенном
от регулятора давления топлива
вакуумном шланге

Повреждение вакуумного шланга или
засорение штуцера регулятора давления
топлива

Замените вакуумный шланг или прочистите
штуцер

(14) Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях

манометра давления топлива.
Топливная система исправна, если давление в топливной магистрали
не снижается в течение 2 минут.
Если же давление падает, то определите скорость падения давления
(постепенно/моментально) и произведите поиск неисправностей и
устраните их в соответствии с нижеприведенной таблицей.

Признак неисправности

Вероятная причина

Устранение неисправности

Подтекает форсунка.

Замените форсунку.

После остановки двигателя давление
топлива падает постепенно.

Утечки через клапан регулятора
давления топлива (неплотная посадка
клапана).

Замените регулятор давления
топлива.

После остановки двигателя давление
топлива падает моментально.

Обратный клапан в топливном насосе
остается открытым.

Замените топливный насос.

(15) Стравите остаточное давление из топливопровода высокого

давления.
(Смотрите страницу 13-89.)

(16) Отсоедините специальное приспособление от топливного коллектора.

Внимание
Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе
высокого давления, накройте ветошью место соединения
шланга с топливным коллектором для предотвращения
разбрызгивания топлива.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-141

(17) Замените кольцевую уплотнительную прокладку на фланце шланга

высокого давления на новую.

(18) Установите фланец трубки топливного шланга высокого давления в

топливный коллектор и затяните болты крепления фланца указанным
моментом затяжки.
Момент затяжки:   5 Нм

(19) Проверьте отсутствие утечек топлива.

Для включения топливного насоса соедините вывод сервисного
разъема топливного насоса с положительной (+) клеммой
аккумуляторной батареи.
Проверьте отсутствие утечек в топливопроводе, когда топливо
находится под давлением.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4D56> –

Технические характеристики

 /

Специальный инструмент

13-142

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <Двигатель 4D56>

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатели

Технические характеристики

Топливная система

Емкость топливного бака, 

л

Стандартная колесная база

75

Длинная колесная база

92

Топливный насос высокого давления

Тип топливного насоса

Распределительный

Тип регулятора

Двухрежимный

Тип топливного насоса низкого давления

Шиберный

Форсунка

Тип форсунки

Штифтовая

Крепление форсунки

Резьбовое

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Показатели

Технические данные

Номинальное значение

Свободный ход троса педали акселератора, 

мм

0–1

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана
отсечки топливоподачи, 

Ом

8–10

Давления начала впрыска топлива, 

МПа

11,770 – 12,750
<Автомобили без "Системы рециркуляции
отработавших газов (EGR)" выпуска до 1994>
14,710 – 15,690
<Автомобили с "Системой рециркуляции
отработавших газов (EGR)" выпуска до 1994,
Автомобили с выпуска 1995>

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

МD998388

Съемник звездочки
привода ТНВД

Снятие звездочки привода ТНВД

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  133  134  135  136   ..