Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 136

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  134  135  136  137   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 136

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4D56> –

Технические операции
на автомобиле

13-143

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛА
ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Смотрите ГЛАВУ 11 – "Технические операции на автомобиле".

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

Смотрите ГЛАВУ 11 – "Технические операции на автомобиле".

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
<МОДЕЛИ БЕЗ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ
ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ (AUTO-CRUISE)>

Проверка и регулировка троса педали акселератора на моделях,
оборудованных системой поддержания постоянной скорости, приведена
на странице 13-188.

(1) Перед проверкой выключите все электрические нагрузки

(кондиционер, освещение и все дополнительное оборудование).

(2) Прогрейте двигатель до стабилизации частоты вращения холостого

хода.

(3) Убедитесь, что частота вращения холостого хода соответствует

номинальному значению.

(4) Заглушите двигатель и поверните ключ зажигания

в положение "OFF" (ВЫКЛ).

(5) Убедитесь в отсутствии резких перегибов троса педали акселератора.
(6) Проверьте величину свободного хода внутреннего троса педали

акселератора.

(7) При наличии чрезмерного свободного хода внутреннего троса,

произведите регулировку в соответствии со следующими
процедурами.

  Ослабьте регулировочную гайку и установите рычаг управления

ТНВД положение, соответствующее режиму холостого хода (до
касания с винтом регулировки частоты вращения холостого
хода).

  Поворотом регулировочной гайки установите величину

свободного хода внутреннего троса педали акселератора
соответствующую номинальному значению и затяните
контргайку.
Номинальное значение:   0-1 мм

  После регулировки, проверьте, что рычаг управления ТНВД

касается винта регулировки частоты вращения холостого
хода (ограничителя).

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

(1) Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

(Смотрите ГЛАВУ 15 – "Промежуточный охладитель наддувочного
воздуха".)

(2)  Снимите крышку топливного бака, чтобы стравить остаточное

давление внутри топливного бака.

(3)  Отсоедините разъем датчика уровня воды.
(4) Отсоедините топливный шланг и снимите топливный фильтр вместе с

кронштейном.
Внимание
Накройте топливный фильтр ветошью для предотвращения
разбрызгивания топлива.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4D56> –

Технические операции
на автомобиле

13-144

(5) Закрепите насос топливного фильтра в тисках за кронштейн и

снимите фильтрующий элемент с помощью специального ключа.

(6) Закрепите топливный фильтр за датчик уровня воды и, поворачивая

фильтрующий элемент, отсоедините его от датчика.

(7) После установки нового топливного фильтра, удалите воздух из

топливопроводов.

(8) Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.

УДАЛЕНИЕ ВОДЫ ИЗ ТОПЛИВНОГО
ФИЛЬТРА

Если контрольная лампа топливного фильтра горит, то это указывает на
наличие воды в топливном фильтре.
Удалите воду в соответствии со следующими процедурами.
(1) Ослабьте сливную пробку.
(2) Удалите воду, прокачивая систему насосом ручной подкачки.

Затяните сливную пробку от руки.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ
ТОПЛИВОПРОВОДОВ

Удалите воздух из топливопровода после выполнения следующих
операций.

 

Промывка топливного бака или полная выработка топлива из бака.

 

Замена топливного фильтра.

 

Отсоединение топливопроводов.

(1) Ослабьте пробку прокачки топливного фильтра.
(2) Обложите ветошью пробку прокачки топливного фильтра.

Прокачивайте систему насосом ручной подкачки до тех пор, пока из
пробки не будет вытекать топливо без пузырьков воздуха. Затяните
пробку прокачки.

(3) Продолжайте прокачку системы до тех пор, пока не почувствуете

сопротивление на насосе ручной подкачки.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

(1) Поднимите коврик багажника (грузового отделения) и снимите

технологический лючок пола.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4D56> –

Технические операции
на автомобиле

13-145

(2) Отсоедините разъем датчика уровня топлива, затем снимите датчик.
(3) Установите датчик уровня топлива так, чтобы отверстия во фланце

датчика встали на штифты (в 2 местах).

(4) Установите технологический лючок пола и коврик багажника

(грузового отделения).

ЗАМЕНА ДВУХХОДОВОГО КЛАПАНА

(1) Снимите защиту шланга заливной горловины с внутренней стороны

левого заднего бампера.

(2)  Замените двухходовой клапан.

Внимание
Не перепутайте направление установки двухходового клапана.

(3) Установите защиту шланга заливной горловины.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТНВД

1.  ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО

КЛАПАНА ОТСЕЧКИ ТОПЛИВОПОДАЧИ

(1)  Установите фонендоскоп (sound scope) напротив

электромагнитного клапана отсечки топливоподачи, поверните
ключ зажигания в положение "ON" и убедитесь, что
прослушивается щелчок срабатывания клапана.

2. ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ОБМОТКИ

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ОТСЕЧКИ
ТОПЛИВОПОДАЧИ

(1)  Измерьте сопротивление между выводом электромагнитного

клапана отсечки топливоподачи и корпусом насоса.
Номинальное значение:   8-10 Ом

3. ПРОВЕРКА КОРРЕКТОРА ПО ДАВЛЕНИЮ НАДДУВА

(1) Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру корректора по

давлению наддува на ТНВД.

(2) Создайте давление в 30 кПа (30 кг/см

2

). Если давление

сохраняется, то диафрагма корректора исправна.

Прим.перев.: ВОЗМОЖНО ОПЕЧАТКА!, т.к. ранее
в тексте на стр. 13-15 защита шланга расположена с
внутренней стороны левого заднего КРЫЛА.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4D56> –

Технические операции
на автомобиле

13-146

4.  ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

(1) Отсоедините разъем датчика частоты вращения коленчатого

вала.

(2) Измерьте сопротивление между выводами датчика:

Номинальное значение:   1,3-1,9 кОм

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ФОРСУНОК

Внимание
Не подставляйте руку под струю топлива, распыленного форсункой.

1.  ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ НАЧАЛА ВПРЫСКА ТОПЛИВА

(1)  Установите форсунку на стенд для проверки форсунок.
(2)  Качните рычаг стенда 2-3 раза для удаления воздуха из

форсунки.

(3)  Плавно нажмите на рычаг стенда и считайте показания

манометра в момент, когда давление, после медленного
увеличения, резко упадет (момент сброса давления).
Номинальное значение:
<Автомобили без "Системы Рециркуляции Отработавших
газов (EGR)" выпуска до 1994>

11,770-12,750 МПа

<Автомобили с "Системой Рециркуляции Отработавших
газов (EGR)" выпуска до 1994, Автомобили выпуска с 1995>

14,750-15,690 МПа

(4)  Если давление начала впрыска топлива отличается от

номинального значения, то снимите форсунку со стенда и
отрегулируйте давление начала впрыска топлива, установив
регулировочную шайбу соответствующей толщины.
ПРИМЕЧАНИЕ

 

Перед переборкой форсунки, ознакомьтесь с "Руководством
по ремонту двигателя".

 

Для регулировки используется 10 типов регулировочных
шайб толщиной от 0,10 до 0,80 мм.

 

Изменение толщины регулировочной шайбы на 0,1 мм,
приводит к изменению давления начала впрыска топлива
на 2,350 МПа.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  134  135  136  137   ..