Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 124

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 124

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-95

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО
ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI) НА АВТОМОБИЛЕ

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

Название компонента системы

Символ

Название компонента системы

Символ

Реле электромагнитной муфты компрессора
кондиционера

A

Вывод регулировки базового угла опережения
зажигания

Q

Выключатель кондиционера

M

Форсунка

J

Датчик расхода воздуха (со встроенным
датчиком температуры воздуха и датчиком
барометрического давления)

B

Сервопривод регулятора оборотов холостого хода
(со встроенным датчиком положения клапана
сервопривода)

C

Датчик положения коленчатого вала и
датчик ВМТ (цилиндра №1)

G

Кислородный датчик

K

Управляющее реле двигателя

L

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

I

Блок управления двигателем

O

Сервисный диагностический разъем

P

Датчик температуры охлаждающей
жидкости двигателя

E

Сервисный разъем топливного насоса

H

Датчик положения дроссельной заслонки (со
встроенным датчиком-выключателем полностью
закрытого положения дроссельной заслонки)

D

Катушка зажигания (силовой транзистор)

F

Датчик скорости автомобиля (гирконовое реле)

N

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-96

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-97

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ КОМПОНЕНТОВ
СИСТЕМЫ

С ПОМОЩЬЮ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (MUT)

Смотрите страницу 13-22.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Проверка компонентов системы
впрыска топлива (MPI) на автомобиле

13-98

ЛИНИЯ ПИТАНИЯ

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Когда зажигания включено (положение ключа "ON")

питание от аккумуляторной батареи подается на
электронный блок управления двигателем, форсунки,
датчик расхода воздуха и т.д.

 

Когда ключ зажигания находится в положении "ON" (ВКЛ),

ток течет от замка зажигания через обмотку управляющего
реле на "массу". В результате выключатель в
управляющем реле переключается в положение "ON"
(ВКЛ) и питание от аккумуляторной батареи подается
через управляющее реле на электронный блок
управления двигателем.

ПРОВЕРКА
С помощью многофункционального тестера (MUT)

Функция
(FUNCTION)

Пункт №

Данные
(показания тестера)

Условия проведения
проверки

Номинальное
значение, В

Считывание данных
(DATA READING)

16

Напряжение питания,
подаваемое на электронный
блок управления двигателем

Ключ зажигания:
положение "ON"

Напряжение
бортсети (SV)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..