Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 123

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 123

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Технические операции
на автомобиле

13-91

РЕГУЛИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

(1) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

(2) С помощью проводов с разъемом "крокодил" подсоедините омметр

к выводу   (датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки) и выводу   ("масса") датчика положения
дроссельной заслонки.

(3) Вставьте плоский щуп толщиной 0,65 мм между винтом заводской

регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS) и рычагом
дроссельной заслонки.

(4) Ослабьте болт крепления датчика положения дроссельной заслонки и

поверните датчик против часовой стрелки до упора.

(5) В этом положении проверьте наличие замкнутой цепи между

выводами   и   датчика положения дроссельной заслонки.

(6) Медленно поворачивая датчик по часовой стрелке, найдите

положение, в котором цепь между выводами   и   размыкается.
После этого надежно затяните болт крепления датчика положения
дроссельной заслонки в данном положении.

(7) Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Технические операции
на автомобиле

13-92

8)

Подсоедините многофункциональный тестер (MUT)
к диагностическому разъему.

(9) Включите зажигание (положение ключа "ON").

Двигатель не запускайте.

(10) На тестере (MUT) выберите пункт №14 и считайте выходное

напряжение (сигнал) датчика положения дроссельной заслонки.
Номинальное значение:   400 – 1000 мВ

(11) Если измеренное напряжение отличается от номинального значения,

то проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его жгут
проводов.

(12) Извлеките плоский щуп.
(13) Выключите зажигание (положение ключа "OFF").

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ВИНТА
ЗАВОДСКОЙ РЕГУЛИРОВКИ <FIXED SAS>
(ВИНТА-УПОРА РЫЧАГА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ)

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Не следует без крайней необходимости трогать винт заводской
регулировки <Fixed SAS>, положение которого отрегулировано с
высокой точностью на заводе-изготовителе.

2.

Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка
производится следующим образом.

(1) Ослабьте натяжение троса педали акселератора.
(2) Отверните контргайку винта заводской регулировки <Fixed SAS>.
(3) Поверните винт заводской регулировки <Fixed SAS> против часовой

стрелки до полного закрытия дроссельной заслонки.

(4) Заворачивайте винт заводской регулировки <Fixed SAS> до касания

рычага дроссельной заслонки (до начала открытия дроссельной
заслонки). Из данного положения доверните винт на 1¼ оборота.

(5) Удерживая винт заводской регулировки <Fixed SAS> от поворота,

надежно затяните контргайку.

(6) Отрегулируйте трос педали акселератора. (Смотрите стр. 13-89.)
(7) Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

(Смотрите стр. 13-93.)

(8) Отрегулируйте положение датчика-выключателя полностью закрытого

положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной
заслонки. (Смотрите стр. 13-91.)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Технические операции
на автомобиле

13-93

РЕГУЛИРОВКА БАЗОВОЙ ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Базовая частота вращения холостого хода отрегулирована
на заводе-изготовителе винтом регулировки оборотов холостого
хода (SAS). В процессе эксплуатации дополнительной регулировки
обычно не требуется.

2.

Если регулировка все же необходима, то перед началом работы
проверьте свечи зажигания, форсунки, сервопривод регулятора
оборотов холостого хода и компрессию.

(1) Перед началом процедур проверки и регулировки подготовьте

автомобиль в соответствии со следующими пунктами.

 

Температура охлаждающей жидкости: 80-95

°

C

 

Освещение, электровентилятор системы охлаждения и все
дополнительное оборудование: выключено

 

Коробка передач: нейтральная передача

 

Рулевое колесо: в положении прямолинейного движения

(2) Подсоедините многофункциональный тестер (MUT)

к диагностическому разъему.
ПРИМЕЧАНИЕ
После подсоединения многофункционального тестера (MUT),
управляющий вывод диагностического разъема будет соединен с
"массой".

(3) Извлеките водонепроницаемую заглушку из разъема регулировки

базового угла опережения зажигания (коричневого).

(4) При помощи провода с разъемом “крокодил” соедините вывод

разъема регулировки базового угла опережения зажигания с "массой".

(5) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
(6) На многофункциональном тестере (MUT) выберите пункт №22 и

измерьте частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого
хода.
Номинальное значение:   750

±±±±

50 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

На новом автомобиле (с пробегом не более 500 км) частота
вращения коленчатого вала на режиме холостого хода может
быть меньше рекомендованной на 20-100 об/мин, но регулировка
в этом случае не требуется.

2.

Если на автомобиле с пробегом более 500 км двигатель глохнет
или частота вращения коленчатого вала на режиме холостого
хода ниже номинального значения, то промойте корпус
дроссельной заслонки. (Смотрите страницу 13-90.)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Технические операции
на автомобиле

13-94

(7) Если базовая частота вращения холостого хода отличается от

номинального значения, то отрегулируйте ее вращением винта
регулировки оборотов холостого хода (SAS).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если частота вращения коленчатого вала на режиме холостого
хода выше номинального значения, даже при полностью завернутом
винте регулировки оборотов холостого хода (SAS), то убедитесь в
отсутствии вмешательства в регулировку положения винта заводской
регулировки <Fixed SAS> (повреждение краски на винте).
Если признаков изменения регулировки нет, то возможен подсос
воздуха, вызванный износом клапана повышения оборотов холостого
хода (FIAV). В этом случае замените корпус дроссельной заслонки.
При необходимости отрегулируйте положение винта заводской
регулировки <Fixed SAS>.

(8) Выключите зажигание (положение ключа "OFF").
(9) Отсоедините провод с разъемом "крокодил" от вывода разъема

регулировки базового угла опережения зажигания и установите
водонепроницаемую заглушку в разъем.

(10) Снова запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу

в течение 10 минут. Проверьте, что частота вращения коленчатого
вала двигателя на режиме холостого хода находится в пределах
номинального значения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..