Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 122

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 122

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> – 

Поиск неисправностей

13-87

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Запуск
двига-
теля

Стабильность
работы двига-
теля на режиме
холостого хода

Работа двигателя при
движении автомобиля

Ос

та

-

но

вк

а

Признаки

неисправностей

Проверяемые
компоненты

Не

 з

а

пу

скает

ся

Трудн

ост

и

 при

 зап

ус

ке

Н

ест

абильн

ая

 час

то

та

 вращен

ия

 х

.

еравн

омерн

ая

 работ

а 

двиг

а

теля

)

Н

е

соот

вет

ст

вую

щая

 час

тота

вращен

и

я 

хо

лост

ог

о

 ход

а

Плох

ое

 п

о

дде

рж

ан

ие

 час

тоты

вращен

и

я 

хо

лост

ог

о

 ход

а

Н

еадекв

а

тн

ый

 от

клик

 двиг

ат

ел

я

на

 упра

вляю

щ

е

е

 воз

д

ейст

вие

Плох

ое

 ус

ко

р

е

ни

е

 (

пл

ох

ая

прием

и

ст

ос

ть

)

Провал

 в

 раб

о

те

 двиг

ат

ел

я

Удары

Рывки

 и

 п

о

дерг

ив

ан

ия

 авт

омобил

я

Дет

о

на

ция

Калильн

о

е

 за

жи

га

ни

е

 (

двиг

ат

ель

продо

л

ж

а

ет

 ра

бот

у)

С

тран

ица

Источник питания и замок
зажигания – вывод "IG"

13-98

"Масса" электронного блока управления
двигателем

13-100

Топливный насос

13-101

Датчик расхода воздуха

13-104

Датчик температуры воздуха во впускном
коллекторе

13-108

Датчик барометрического давления

13-110

Датчик температуры охлаждающей жидкости

13-111

Датчик положения дроссельной заслонки

13-112

Датчик-выключатель полностью закрытого
положения дроссельной заслонки

13-114

Датчик положения клапана сервопривода
регулятора оборотов холостого хода

13-116

Датчик ВМТ

13-118

Датчик положения коленчатого вала

13-121

Замок зажигания - вывод "ST"

13-123

Датчик скорости автомобиля

13-123

Электромагнитная муфта компрессора
кондиционера и выключатель кондиционера

13-123

Кислородный датчик

13-124

Форсунки

13-126

Сервопривод регулятора оборотов холостого
хода (электродвигатель постоянного тока)

13-131

Катушка зажигания и силовой транзистор

13-133

Электромагнитный клапан продувки
адсорбера

13-137

Давление топлива

13-138

 : Прогретый двигатель (номер внутри   показывает последовательность проверки).
 : Холодный двигатель (номер внутри   показывает последовательность проверки).

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> – 

Поиск неисправностей

13-88

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ)

Признак неисправности

Описание признака неисправности

Двигатель не запускается

Стартер вращает коленчатый вал, однако отсутствуют вспышки в цилиндрах,
двигатель не запускается.

Трудности при запуске
(Двигатель запускается и глохнет)

Начинаются вспышки в цилиндрах, однако двигатель глохнет и не запускается.

За

пу

ск

двиг

ат

еля

(Затрудненный запуск)

Двигателя запускается после длительной прокрутки стартером.

Нестабильная частота вращения
холостого хода (Неравномерная
работа двигателя)

Обычно заключение о наличии данной неисправности может быть сделано по
показаниям тахометра, а также при ощущении вибрации на рулевом колесе, рычаге
переключения передач, кузове и т.д. Называется неравномерным холостым ходом.

Несоответствующая частота
вращения холостого хода

Частота вращения холостого хода не соответствует обычной, штатной величине.

С

табильн

ост

ь 

работ

ы

двиг

ат

еля

 на

 ре

ж

и

м

е

холо

ст

ог

о

 хо

д

а

Плохое поддержание частоты
вращения холостого хода

Данная неисправность включает в себя следующие варианты:
(1)  

Двигатель глохнет (die out) …… Двигатель глохнет при снятии ноги с педали

акселератора, независимо от того, движется ли автомобиль или нет.

(2)  Двигатель глохнет под нагрузкой (pass out) …… Двигатель глохнет при

нажатии на педаль акселератора (управлении педалью) или под нагрузкой.

Неадекватный отклик двигателя
на управляющее воздействие

"Небольшая задержка" реакции
(Hesitation) – малый период
времени между нажатием на
педаль акселератора и
увеличением скорости автомобиля
(частоты вращения коленчатого
вала двигателя), или временное
снижение скорости автомобиля
(частоты вращения коленчатого
вала двигателя).
Большая задержка реакции (Sag) -
называется "провалом".

Плохое ускорение (плохая
приемистость)

Медленный разгон автомобиля является результатом неспособности двигателя
отдавать мощность, соответствующую открытию дроссельной заслонки, либо
неспособность двигателя достичь максимальной частоты вращения.

Провал в работе двигателя

При резком нажатии на педаль
акселератора автомобиль начинает
ускорение с задержкой.

Удары

Ощущение относительно большого толчка или вибрации при ускорении или
замедлении автомобиля.

Рывки, подергивание автомобиля

Постоянные рывки автомобиля при движении с постоянной и переменной
скоростью.

Работа

 двиг

ат

ел

я 

пр

и

 движен

ии

 авт

о

моб

и

ля

Детонация

Резкие металлические звуки (подобно стучащему по стенкам цилиндров молотку)
во время движения, что отрицательно влияет на двигатель.

Ос

та

-

но

вк

а

Калильное зажигание
(двигатель не прекращает работу)

Двигатель продолжает работать после выключения зажигания (в результате
самовоспламенения топливовоздушной смеси).

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Технические операции на
автомобиле

13-89

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА

(1) Убедитесь в отсутствии резких перегибов троса педали акселератора.
(2) Проверьте, что частота вращения холостого хода соответствует

номинальному значению.

(3) Заглушите двигатель и выключите зажигание (ключ зажигания в

положении "ВЫКЛ"(OFF)).

(4) Убедитесь, что тяга привода (сектора) дроссельной заслонки касается

ограничителя (винта заводской регулировки частоты вращения
холостого хода <Fixed SAS>).

(5) Передвиньте пластину таким образом, чтобы свободный ход троса

соответствовал номинальному значению, и затяните регулировочный
болт.
Номинальное значение:   1 - 2 мм.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Смотрите страницу 13-14.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Смотрите страницу 13-15.

ЗАМЕНА ДВУХХОДОВОГО КЛАПАНА

Смотрите страницу 13-15.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Смотрите страницу 13-15.

СТРАВЛИВАНИЕ ОСТАТОЧНОГО
ДАВЛЕНИЯ ИЗ ТОПЛИВОПРОВОДА
ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Смотрите страницу 13-16.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <4G64> –

Технические операции
на автомобиле

13-90

ОЧИСТКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ (ЗОНЫ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ)

(1) Запустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей

жидкости, равной 80

°

С или выше, а затем заглушите двигатель.

(2) Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки впускной воздушный

шланг.

(3) Заткните входные отверстия байпасного канала в корпусе

дроссельной заслонки.
Внимание
Не допускайте попадания моющего очистителя внутрь
байпасного канала.

(4) Распылите моющий растворитель внутрь корпуса дроссельной

заслонки через впускной патрубок и подождите около 5 минут.

(5) Запустите двигатель. Несколько раз нажмите на педаль акселератора и

дайте двигателю поработать на оборотах холостого хода в течение 1
минуты.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если работа двигателя на холостом ходу стала нестабильной (или
если двигатель глохнет) вследствие закрытого байпасного канала, то
для поддержания устойчивой работы двигателя слегка приоткройте
дроссельную заслонку (или не отпускайте педаль акселератора).

(6) Если отложения в корпусе дроссельной заслонке не удалены, то

повторите операции по пунктам (4) и (5).

(7) Откройте входные отверстия байпасного канала.
(8) Подсоедините впускной воздушный шланг.
(9) С помощью многофункционального тестера (MUT) удалите коды

неисправности из памяти электронного блока управления двигателем.

(10) Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода.

(Смотрите страницу 13-93.)
ПРИМЕЧАНИЕ
Если после регулировки базовой частоты вращения холостого хода
обороты двигателя на режиме холостого хода "плавают", то
отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной
батареи на 10 секунд или более. Затем подсоедините провод к
отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи, запустите
двигатель и дайте ему поработать на режиме холостого хода.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..