Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 114

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 114

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-90

На что следует обращать внимание при наблюдении сигнала

Проверьте, что во время работы шагового электродвигателя появляется сигнал нормальной формы.
(Точка А):  Наличие или отсутствие ЭДС, наведенной при вращении электродвигателя. (Смотрите примеры отклонений от

нормальной формы сигнала.)

Отклонение от нормальной формы сигнала

Вероятные причины

ПротивоЭДС при вращении электродвигателя не возникает или ее величина очень мала.

Неисправность электродвигателя

(Точка В): Величина (высота сигнала) ЭДС самоиндукции (индуктивного выброса).

Отклонение от нормальной формы сигнала

Вероятные причины

ЭДС самоиндукции, возникающая в обмотке, не появляется или ее величина очень мала.

Короткое замыкание в обмотке

Примеры отклонений от нормальной формы сигнала

Причина неисправности

Неисправность шагового электродвигателя. (Не работает).

Характеристики формы сигнала

ПротивоЭДС при вращении электродвигателя не появляется.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-91

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

ПРОВЕРКА СЕРВОПРИВОДА
Проверка на наличие звука работающего шагового
электродвигателя

(1) Проверьте, слышен ли звук работающего шагового электродвигателя

после поворота ключа зажигания в положение "ON" (двигатель не
запускайте).

(2) Если звука работающего шагового электродвигателя не слышно, то

проверьте цепи обмоток статора электродвигателя.
Если в цепях неисправности не обнаружено, то, вероятно, возникла
неисправность в сервоприводе регулятора оборотов холостого хода
[шаговом электродвигателе] или в электронном блоке управления
двигателем.

Проверка сопротивлений обмоток

(1) Отсоедините разъем регулятора оборотов холостого хода и

подсоедините специальный инструмент (жгут тестовых проводов).

(2) Измерьте сопротивление между выводом   (белый зажим

"крокодил") и выводом   (красный зажим) или выводом   (синий
зажим) разъема со стороны сервопривода.
Номинальное значение:   28-33 Ом (при 20

°°°°

С)

(3) Измерьте сопротивление между выводом   (зеленый зажим) и

выводом   (желтый зажим) или выводом   (черный зажим) разъема
со стороны сервопривода.
Номинальное значение:   28-33 Ом (при 20

°°°°

С)

Проверьте наличие замкнутой цепи между
управляющим реле и сервоприводом
регулятора оборотов холостого хода.

 

Разъем сервопривода регулятора
оборотов холостого хода: Отсоединен

 

Разъем управляющего реле:
Отсоединен

ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоединяйте пробники омметра к
обоим концам провода (выводам разъемов).

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления
двигателем и сервоприводом регулятора
оборотов холостого хода.

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен

 

Разъем сервопривода регулятора

оборотов холостого хода: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-92

Проверка работы

(1) Снимите корпус дроссельной заслонки.
(2) Снимите шаговый электродвигатель.

(3) Подсоедините жгут тестовых проводов MD998463 к разъему

сервопривода регулятора оборотов холостого хода.

(4) Подсоедините положительный (+) вывод источника питания

(напряжением приблизительно 6 В) к белому и зеленому зажимам.

(5) Установите сервопривод регулятора оборотов холостого хода, как

указано на рисунке, и подсоедините в указанной ниже
последовательности отрицательный (-) провод от источника питания
(напряжением 6 В) к каждому из перечисленных зажимов. При этом
проверяйте, ощущается ли легкая вибрация работающего шагового
электродвигателя.

Подсоедините (-) вывод источника питания к красному и черному
зажимам.
Подсоедините (-) вывод источника питания к синему и черному
зажимам.
Подсоедините (-) вывод источника питания к синему и желтому
зажимам.
Подсоедините (-) вывод источника питания к красному и желтому
зажимам.
Подсоедините (-) вывод источника питания к красному и черному
зажимам.
Повторите проверку в обратной последовательности
(от пункта   до пункта  ).

(6) Если в результате этих проверок ощущается легкая вибрация

работающего шагового электродвигателя, то он считается исправным.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-93

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР <SOHC>

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ

 

Когда силовой транзистор "A" переключится в положение

"ON" (ВКЛ) по сигналу электронного блока управления
двигателем, то на первичную обмотку катушки зажигания
"A" будет подан ток. При переключении силового
транзистора "A" в положение "OFF" (ВЫКЛ), ток в цепи
первичной обмотки катушки зажигания "A" прервется и во
вторичной обмотке индуцируется высокое напряжение,
которое вызовет появление искрового разряда из свечей
зажигания цилиндров №1 и №4. При переключении
силового транзистора "B" в положение "OFF" (ВЫКЛ),
вызовет появление искрового разряда из свечей
зажигания цилиндров №2 и №5.

При переключении силового транзистора "C" в положение
"OFF" (ВЫКЛ), вызовет появление искрового разряда из
свечей зажигания цилиндров №3 и №6.

 

При переключении встроенного силового транзистора

электронного блока управления двигателем в положение
"OFF" (ВЫКЛ), напряжение аккумуляторной батареи
от электронного блока управления подается на силовой
транзистор, который переключается в положение "ON"
(ВКЛ). Кроме того, силовой транзистор переключается
в положение "OFF" (ВЫКЛ) при переключении в
положение "ON" (ВКЛ) встроенного силового транзистора
электронного блока управления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..