Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 115

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 1991-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (1991-1998 год). Руководство - часть 115

 

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-94

ПРОВЕРКА
С помощью тестера MUT-II
<Угол опережения зажигания>

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные
(показания
тестера)

Условия проведения проверки

Режим работы
двигателя, об/мин

Номинальное
значение

700 (холостой ход)

7 – 23

 о

 до ВМТ

Считывание
данных
(DATA
READING)

44

Угол опережения
зажигания

 

Двигатель: прогретый

 

Стробоскоп: установлен

(Стробоскоп устанавливается
для проверки текущего угла
опережения зажигания)

2500

27 - 47

 о

 до ВМТ

<Режим регулировки базового угла опережения зажигания>

Функция
(FUNCTION)

Пункт

Данные (показания
тестера)

Условия проведения
проверки

Состояние двигателя

Нормальное
состояние

Соедините с "массой" вывод
разъема регулировки базового угла
опережения зажигания

ON (ВКЛ)

Считывание
данных
(DATA
READING)

36

Наличие замкнутой
цепи соединения
с "массой" вывода
разъема регулировки
базового угла
опережения зажигания

 

Двигатель:

работает на
режиме холостого
хода.

Отсоедините вывод разъема
регулировки базового угла
опережения зажигания от "массы"

OFF (ВЫКЛ)

<Номинальный угол опережения зажигания>

Функция
(FUNCTION)

Пункт №

Действие

Условия проведения проверки

Нормальное
состояние

Проверка
исполнительных
устройств
(ACTUATOR TEST)

17

Установите режим регулировки
базового угла опережения зажигания

 

Двигатель: режим

холостого хода.

 

Стробоскоп: установлен

5

о

 до ВМТ 

±

 3

о

Проверка формы сигнала с помощью мотор-тестера

 

Сигнал в цепи первичной обмотки катушки зажигания.

Смотрите ГЛАВУ 16 – "Система зажигания".

 

Сигнал управления силовым транзистором.

<Методика измерения>
(1) Отсоедините разъем силового транзистора и установите комплект

тестовых проводов MB991348 между разъемами. (Должны быть
подсоединены все выводы).

(2) Подсоедините пробник датчика мотор-тестера для снятия сигналов

специальной формы к выводам   (№3-№6),   (№2-№5) и   (№1-№4)
разъема.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-95

Нормальная форма сигнала
Условия наблюдения

Функция (FUNCTION)

Сигналы специальной формы (Special Patterns)

Высота (амплитуда) сигнала (PATTERN HEIGHT)

Низкая (Low)

Выбор вида сигнала (PATTERN SELECTOR)

Дисплей (Display)

Частота вращения коленчатого вала
двигателя (ENGINE SPEED)

Приблизительно 1200 об/мин

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-96

На что следует обращать внимание при наблюдении сигнала

(Точка): Состояние участка роста напряжения и максимального напряжения. (Смотрите примеры №1 и №2 отклонений от

нормальной формы сигнала.)

Вид участка роста напряжения и максимальное напряжение

Возможная причина

Рост напряжения с 2 В до приблизительно 4,5 В на правом
участке роста напряжения

Нормальное состояние

Присутствуют прямоугольные сигналы (без роста напряжения),
максимальное напряжение приблизительно 2 В

Обрыв цепи первичной обмотки катушки зажигания

Присутствуют прямоугольные сигналы (без роста напряжения),
максимальное напряжение соответствует напряжению питания

Неисправность силового транзистора

Примеры отклонений от нормальной формы сигнала

Пример 1.
Форма сигнала при прокрутке коленчатого вала двигателя стартером.
Неисправность
Обрыв цепи в первичной обмотке катушки зажигания.
Характеристики формы сигнала
Отсутствует правый участок роста напряжения, и максимальное
напряжение достигает величины всего 2 В.

Пример 2.
Форма сигнала при прокрутке коленчатого вала двигателя стартером.
Неисправность
Неисправность силового транзистора.
Характеристики формы сигнала
При включении силового транзистора (положение "ON") возникает
напряжение питания (V

B

).

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА <6G72-24 кл., 6G74> –

Проверка компонентов системы
впрыска (MPI) на автомобиле

13-79-97

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

Проверьте наличие замкнутой цепи
между катушкой зажигания и замком
зажигания (вывод IG).

 

Разъем замка зажигания:

Отсоединен

 

Разъем катушки зажигания:

Отсоединен

ПРИМЕЧАНИЕ
Подсоединяйте пробники омметра к
обоим концам провода (выводам разъемов).

Проверьте наличие замкнутой цепи между
силовым транзистором и катушкой
зажигания.

 

Разъем катушки

зажигания: Отсоединен

 

Разъем силового

транзистора: Отсоединен

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.

- Катушка
зажигания)

Отремон-
тируйте
проводку.

Отремон-
тируйте
проводку.
(

 -

"Масса")

Проверьте цепь соединения с "массой"
на отсутствие обрыва.

 

Разъем силового транзистора:

Отсоединен

Проверьте отсутствие обрыва цепи или
короткого замыкания на "массу" между
электронным блоком управления
двигателем и силовым транзистором.

 

Разъем электронного блока

управления двигателем: Отсоединен

 

Разъем силового транзистора:

Отсоединен

Измерьте напряжение питания катушки
зажигания.

 

Разъем катушки зажигания:

Отсоединен

 

Ключ зажигания: положение "ON"

Напряжение (В)

Напряжение

бортсети (SV)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  113  114  115  116   ..