Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 748

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  746  747  748  749   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 748

 

 

      Технические операции на автомобиле 

  3.21.4.  Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера 

 

 

Рис. 6.44 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 6.45 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы 
при подсоединении шланг был установлен в исходное положение. 

1. Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана. 
2. Отсоедините разъём клапана. 
3. Подсоедините шланг ручного вакуумного насоса к штуцеру (А) электромагнитного клапана (смотрите 
рисунок 6.44). 
4. Проверьте герметичность клапана при помощи вакуумного насоса. Во время проверки напряжение на 
обмотку подавайте непосредственно с аккумуляторной батареи. 

 

Таблица 20 

Напряжение аккумуляторной батареи 

 

Признак исправного клапана 

 

Напряжение подаётся 

Разрежение уменьшается 

 

Не подаётся 

Клапан герметичен (разрежение не уменьшается) 

 

 
5. Проверьте сопротивление между выводами обмотки ЭМ клапана. 

Номинальное значение: 30 − 34 Ом (при 20°C) 

 
 

 

6 – 55 

 

Технические операции на автомобиле 

 

3.22 Проверка системы рециркуляции ОГ (EGR) 

 

    3.22.1. Расположение компонентов системы рециркуляции ОГ 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 6.46

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 6.47

      3.22.2.  Проверка разрежения 

 

Рис. 6.48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 – 56 

      Технические операции на автомобиле 

Проведите проверку разрежения следующим способом: 

1. Отсоедините вакуумный шланг (шланг с зелёной полоской) от клапана EGR и посредством тройника 
подсоедините к штуцеру клапана вакуумный насос. 
2. На горячем и холодном двигателе измерьте разрежение при различной частоте вращения двигателя. 

 

На холодном двигателе (Температура охлаждающей жидкости: 20°C или менее) 

 

Таблица 21 

Дроссельная заслонка 

Признак исправной системы 

 

При быстром открытии 

 

Вакуумметр не должен показывать разряжение 

 

 

На горячем двигателе (Температура охлаждающей жидкости: 80°C или более) 

 

Таблица 22 

Дроссельная заслонка 

Признак исправной системы 

 

При быстром открытии 

 

Моментально возрастет выше 13 кПа 

 

3. Отсоедините тройник.  
4. Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру клапана EGR. 
5. При создании разрежения 30 кПа или более, двигатель, работающий на режиме холостого хода, 
должен останавливаться или работать неустойчиво.  

 

3.22.3.    Проверка клапана рециркуляции ОГ (EGR) 

 

1. Снимите клапан EGR и проверьте отсутствие заеданий и сажевых отложений. Очистите 
уплотнительную поверхность клапана подходящим растворителем. 
2. Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру клапана EGR. 
3. Создайте разрежение 67 кПа. Убедитесь в герметичности диафрагмы клапана. 
 

Рис. 6.49

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4. Создав вакуум, проверьте открытие клапана. Для этого продуйте его со стороны любого из каналов 
корпуса. 
 

Таблица 23 

Разряжение 

Состояние исправного клапана 

 

5,3 кПа или менее 

Клапан не продувается со стороны любого из каналов 

 

27 кПа или более 

Клапан продувается со стороны любого из    каналов 

 

 
5. Замените прокладку и затяните болты требуемым моментом затяжки. 
Момент затяжки: <4G6> 20 ± 2 Нм 

 

6 – 57 

 

Технические операции на автомобиле 

 

3.22.4. Проверка канала отбора разряжения

 

 

Рис. 6.50 

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 

 

1. Отсоедините вакуумный шланг (шланг с белой полоской) от корпуса дроссельной заслонки и 
подсоедините к штуцеру вакуумный насос. 
2. Заглушите отсоединённый вакуумный шланг. 
 

 
 
 

 

 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

Рис. 6.51 

3. Запустите двигатель. 
4. Убедитесь в том, что независимо от частоты вращения двигателя вакуумметр регистрирует 
разрежение. 
5. Если разрежение не регистрируется, то канал забит и его следует прочистить.  

 

6 – 58 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  746  747  748  749   ..