Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф
|
|
содержание .. 736 737 738 739 ..
Технические операции на автомобиле Таблица 3 Наименование Признак неисправности Процедура проверки Нет связи со всеми системами 1 Нет связи с диагностическим прибором MUT-II/MUT-III Нет связи только с блоком управления двигателем 2 Контрольная лампа “Check Engine” не включается сразу после поворота ключа зажигания в положение “ON” 3 Контрольная лампа “Check Engine” Контрольная лампа “Check Engine” остается постоянно включенной 4 Двигатель не запускается (стартер не вращается) Не работает стартер 5 Двигатель не запускается (стартер вращается, но нет “вспышек”) Стартер работает, но запуск двигателя не 5 Двигатель не запускается (смесь воспламеняется но нет полного сгорания) Смесь воспламеняется, но двигатель Запуск Затрудненный запуск (долгое время запуска) Двигатель запускается, но для этого требуется 7
Неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода Непостоянные обороты холостого хода Обороты холостого хода выше или ниже нормы Не удается добиться нормальных оборотов Ненормальная работа двигателя в режиме холостого хода Двигатель глохнет в режиме холостого хода (“захлебывается”) Двигатель глохнет в режиме холостого хода, 8 Двигатель глохнет в начале движения автомобиля Двигатель глохнет во время работы или при
9
Двигатель глохнет Двигатель глохнет во время замедления Двигатель глохнет во время замедления 10 Двигатель не набирает обороты При нажатии на педаль газа обороты двигателя 11 “Провал” ускорения автомобиля Задержка ускорения или временное падение
Медленное ускорение Ускорение автомобиля не соответствует Дерганье Запаздывание набора оборотов при трогании с Рывки При движении с постоянной скоростью или 12 Удары или вибрация при ускорении Ощущение сильного удара при ускорении 13 Удары или вибрация при замедлении Ощущение сильного удара при замедлении 14
Детонация Резкий звук, напоминающий стук молотка по
15 Движение Отклонения в регулировке угла опережения зажигания Базовый угол опережения зажигания не
16
6 – 15
|