Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 736

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  734  735  736  737   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 736

 

 

      Технические операции на автомобиле 

 

Номер 

кода 

Проверяемый 

элемент 

Условия 

Возможные причины 

неисправности 

 
 
 
 
 

P0135 

 
 
 

Цепь 

нагревателя 

переднего 

кислородного 

датчика 

<датчик 1> 

Условия проверки 
• Температура охлаждающей жидкости не 
ниже 20°C. 
• Нагреватель переднего кислородного 
датчика включён. 
• Частота вращения коленчатого вала не ниже 
50 об/мин. 
• Напряжение аккумуляторной батареи 11 − 16 
В. 
Условия регистрации кода: 
• На протяжении одной секунды ток в цепи 
нагревателя либо меньше 0,2 А либо выше 
3,5 А. 

• Отказ нагревателя 
переднего кислородного 
датчика. 
• Обрыв или короткое 
замыкание в цепи 
нагревателя переднего 
кислородного 
датчика или плохой контакт 
в разъёме. 
• Отказ блока управления 
двигателем. 

Условия проверки 
• Не ранее, чем через 3 минуты после 
запуска двигателя. 
• Температура охлаждающей жидкости 
не ниже 82°C. 
• Частота вращения коленчатого вала не ниже 
1200 об/мин. 
• Коэффициент наполнения не ниже 25%. 
• Продолжительность наблюдения не менее 5 
секунд. 
Условия регистрации кода: 
• Если при напряжении выхода заднего 
кислородного датчика, не превышающем 0,2 
В, блок управления двигателем подаст на 
передний датчик напряжение питания 5 В, то 
напряжение выхода должно быть не ниже   
4,5 В. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

P0136 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Цепь заднего 

кислородного 

датчика 

<датчик 2> 

 

Условия проверки 
• Через две секунды после, того как блок 
управления зарегистрирует обрыв в цепи. 
• Передний кислородный датчик находится 
в исправном состоянии. 
Условия регистрации кода: 
• При работе двигателя на богатой смеси 
напряжение выхода переднего кислородного 
датчика не менее 0,5 В, напряжение выхода 
заднего кислородного датчика не более 0,1 В 
с отклонением до 0,078 В. 

• Отказ заднего 
кислородного датчика. 
• Обрыв или короткое 
замыкание в цепи 
заднего кислородного 
датчика или плохой 
контакт в разъёме. 
• Отказ блока управления 
двигателем. 

 

 
 
 
 
 

P0141 

 
 
 

Цепь 

нагревателя 

заднего 

кислородного 

датчика 

<датчик 2> 

Условия проверки 
• Температура охлаждающей жидкости не 
ниже 20°C. 
• Нагреватель заднего кислородного датчика 
включён. 
• Частота вращения коленчатого вала не ниже 
50 об/мин. 
• Напряжение аккумуляторной батареи 11 − 16 
В. 
Условия регистрации кода: 
• На протяжении одной 1 секунды ток в цепи 
нагревателя либо меньше 0,2 А либо 
выше 3,5 А. 

• Отказ нагревателя заднего 
кислородного 
датчика. 
• Обрыв или короткое 
замыкание в цепи 
нагревателя заднего 
кислородного датчика 
или плохой контакт в 
разъёме. 
• Отказ блока управления 
двигателем. 

 

 

6 – 7 

 

Технические операции на автомобиле 

 

Номер 

кода 

Проверяемый 

элемент 

Условия 

Возможные причины 

неисправности 

 
 
 
 
 
 

P0170 

 
 
 
 
 

Неисправность 

системы подачи 

топлива 

Условия проверки 
• Обучение состава рабочей смеси. 
Условия регистрации кода: 
• Величина коррекции цикловой подачи 
слишком мала на протяжении более двух 
секунд. 
или 
• Величина коррекции цикловой подачи 
слишком велика на протяжении более двух 
секунд. 
 

• Неисправность системы 
подачи топлива. 
• Отказ переднего 
кислородного датчика. 
• Отказ датчика 
температуры воздуха 
на впуске. 
• Отказ датчика расхода 
воздуха. 
• Отказ электромагнитного 
клапана управления 
продувкой абсорбера. 
• Отказ блока управления 
двигателем. 

 
 
 
 
 
 

P0201 

 
 
 
 
 
 

Цепь форсунки 1 

Условия проверки 
•  Частота вращения коленчатого вала 
приблизительно 50 - 1000 об/мин. 
•  Выходное напряжение датчика положения 
дроссельной заслонки составляет 1,15 В или 
меньше. 
• Форсунка не находится в режиме 
принудительного привода (режим проверки 
исполнительных устройств). 
Условия регистрации кода: 
•  Выброс напряжения катушки зажигания не 
определяется в течение 4 секунд. 

• Неисправность форсунки. 
• Плохой контакт в 
разъеме, обрыв или 
короткое замыкание в жгуте 
проводов цепи форсунки. 
• Неисправность 
электронного блока 
управления двигателем. 

 
 
 
 
 

P0202 

 
 
 
 
 

Цепь форсунки 2 

Условия проверки 
•  Частота вращения коленчатого вала 
приблизительно 50 - 1000 об/мин. 
•  Выходное напряжение датчика положения 
дроссельной заслонки составляет 1,15 В или 
меньше. 
• Форсунка не находится в режиме 
принудительного привода (режим проверки 
исполнительных устройств). 
Условия регистрации кода: 
•  Выброс напряжения катушки зажигания не 
определяется в течение 4 секунд. 

• Неисправность форсунки. 
• Плохой контакт в 
разъеме, обрыв или 
короткое замыкание в жгуте 
проводов цепи форсунки. 
• Неисправность 
электронного блока 
управления двигателем. 

 
 
 
 
 
 

P0203 

 
 
 
 
 
 

Цепь форсунки 3 

Условия проверки 
•  Частота вращения коленчатого вала 
приблизительно 50 - 1000 об/мин. 
•  Выходное напряжение датчика положения 
дроссельной заслонки составляет 1,15 В или 
меньше. 
• Форсунка не находится в режиме 
принудительного привода (режим проверки 
исполнительных устройств). 
Условия регистрации кода: 
•  Выброс напряжения катушки зажигания не 
определяется в течение 4 секунд. 

• Неисправность форсунки. 
• Плохой контакт в 
разъеме, обрыв или 
короткое замыкание в жгуте 
проводов цепи форсунки. 
• Неисправность 
электронного блока 
управления двигателем. 

 

 

6 – 8 

      Технические операции на автомобиле 

 

Номер 

кода 

Проверяемый 

элемент 

Условия 

Возможные причины 

неисправности 

 
 
 
 
 

P0204 

 
 
 
 
 

Цепь форсунки 4 

Условия проверки 
•  Частота вращения коленчатого вала 
приблизительно 50 - 1000 об/мин. 
•  Выходное напряжение датчика положения 
дроссельной заслонки составляет 1,15 В или 
меньше. 
• Форсунка не находится в режиме 
принудительного привода (режим проверки 
исполнительных устройств). 
Условия регистрации кода: 
•  Выброс напряжения катушки зажигания не 
определяется в течение 4 секунд. 

• Неисправность форсунки. 
• Плохой контакт в 
разъеме, обрыв или 
короткое замыкание в жгуте 
проводов цепи форсунки. 
• Неисправность 
электронного блока 
управления двигателем. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

P0300 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Цепь детектора 

пропуска 

воспламенения 

Условия проверки 
• Не раньше, чем через 5 секунд после 
запуска двигателя. 
• Частота вращения коленчатого вала 
500 − 4500 об/мин. 
• Температура охлаждающей жидкости 
не ниже −10°C. 
• Температура воздуха на впуске 
не ниже −10°C. 
• Атмосферное давление не ниже 72 кПа. 
• Коэффициент наполнения в пределах 
30 − 60%. 
• Проведена адаптация задающего диска 
датчика положения коленчатого вала. 
• Во время проверки не допускайте 
переключения передач, движения с низкой 
скоростью, резкого ускорения или 
замедления, периодического включения 
компрессора кондиционера (в течении трёх 
секунд после выключения или после 
включения компрессора). 
• Скорость изменения сигнала датчика 
положения дроссельной заслонки в 
пределах от −0,059 В/10мс до 0,059 В/10мс. 
Условия регистрации кода: 
• Количество пропусков зажигания 
(температура каталитического 
нейтрализатора не менее 950°C) выходит 
за установленные пределы (более 7,3% в двух 
цилиндрах или больше) за время последних 
200 оборотов. 
или 
• Количество пропусков зажигания   
выходит за установленные пределы (более 
2% в двух цилиндрах или больше) за время 
последних 1 000 оборотов (соответствует 
превышению норм токсичности в полтора 
раза). 

• Отказ одного или более 
компонентов 
системы зажигания. 
• Отказ датчика положения 
коленчатого вала. 
• Неправильный состав 
рабочей смеси. 
• Низкая компрессия. 
• Отказ датчика 
температуры охлаждающей 
жидкости. 
• Проскок ремня ГРМ. 
• Отказ системы 
рециркуляции и клапана 
рециркуляции ОГ. 
• Отказ блока управления 
двигателем. 

   

 

 

6 – 9 

 

Технические операции на автомобиле 

 

Номер 

кода 

Проверяемый 

элемент 

Условия 

Возможные причины 

неисправности 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

P0301* 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Цепь 

детектора 

пропуска 

воспламене

ния в 

цилиндре 1 

Условия проверки 
• Не раньше, чем через 5 секунд после запуска двигателя. 
• Частота вращения коленчатого вала 500 − 4500 об/мин. 
• Температура охлаждающей жидкости не ниже −10°C. 
• Температура воздуха на впуске не ниже −10°C. 
• Атмосферное давление не ниже 72 кПа. 
• Коэффициент наполнения в пределах 30 − 60%. 
• Проведена адаптация задающего диска датчика 
положения коленчатого вала. 
• Во время проверки не допускайте переключения 
передач, движения с низкой скоростью, резкого ускорения 
или замедления, периодического включения компрессора 
кондиционера (в течении трёх секунд после выключения 
или после включения компрессора). 
• Скорость изменения сигнала датчика положения 
дроссельной заслонки в пределах от −0,059 В/10мс до 
0,059 В/10мс. 
Условия регистрации кода: 
• Количество пропусков зажигания (температура 
каталитического нейтрализатора не менее 950°C) выходит 
за установленные пределы (более 7,3% в цилиндре № 1) 
за время последних 200 оборотов. 
Или   
• Количество пропусков зажигания   
выходит за установленные пределы (более 2% в цилиндре 
№ 1) за время последних 1000 оборотов (соответствует 
превышению норм токсичности в полтора раза). 

• Отказ одного или 
более компонентов 
системы зажигания. 
• Низкая 
компрессия. 
• Отказ блока 
управления 
двигателем. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

P0302* 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Цепь 

детектора 

пропуска 

воспламене

ния в 

цилиндре 2 

Условия проверки 
• Не раньше, чем через 5 секунд после запуска двигателя. 
• Частота вращения коленчатого вала 500 − 4500 об/мин. 
• Температура охлаждающей жидкости не ниже −10°C. 
• Температура воздуха на впуске не ниже −10°C. 
• Атмосферное давление не ниже 72 кПа. 
• Коэффициент наполнения в пределах 30 − 60%. 
• Проведена адаптация задающего диска датчика 
положения коленчатого вала. 
• Во время проверки не допускайте переключения 
передач, движения с низкой скоростью, резкого ускорения 
или замедления, периодического включения компрессора 
кондиционера (в течении трёх секунд после выключения 
или после включения компрессора). 
• Скорость изменения сигнала датчика положения 
дроссельной заслонки в пределах от −0,059 В/10мс до 
0,059 В/10мс. 
Условия регистрации кода: 
• Количество пропусков зажигания (температура 
каталитического нейтрализатора не менее 950°C) выходит 
за установленные пределы (более 7,3% в цилиндре № 2) 
за время последних 200 оборотов. 
или 
• Количество пропусков зажигания   
выходит за установленные пределы (более 2% в цилиндре 
№ 2) за время последних 1000 оборотов (соответствует 
превышению норм токсичности в полтора раза). 

• Отказ одного или 
более компонентов 
системы зажигания. 
• Низкая 
компрессия. 
• Отказ блока 
управления 
двигателем. 

 

 
 

Номер  Проверяемый 

Условия 

Возможные причины 

 

6 – 10 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  734  735  736  737   ..