Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф
|
|
содержание .. 713 714 715 716 ..
Система зажигания
После открытия силового транзистора в первичной обмотке катушки зажигания начинает протекать ток. В силу закона электромагнитной индукции мгновенное увеличение тока невозможно. Этому 1 , то ток, протекающий через первичную обмотку катушки зажигания, достигнет значения I 1 , а если
в момент времени t 2 , то значения I 2. Чем больше время открытого состояния транзистора, тем большего значения достигает ток и тем больше энергии будет накоплено в магнитном поле катушки зажигания. Для того чтобы энергия Напряжение, возникающее во вторичной обмотке катушки зажигания, зависит от величины тока при разрыве цепи первичной обмотки и скорости, с которой осуществляется прерывание тока в ней. Чтобы
4.2 Блок-схема управления временем накопления в первичной обмотке катушки
С С и и н н х х р р о о н н и и з з а а ц ц и и я я
с с
д д а а т т ч ч и и к к о о м м
п п о о л л о о ж ж е е н н и и я я
к к о о л л е е н н ч ч а а т т о о г г о о
в в а а л л а а
( ( 7 7 5 5 º º
д д о о
В В М М Т Т ) )
З З а а п п о о л л н н е е н н и и е е
и и м м п п у у л л ь ь с с а а
7 7 5 5 % %
К катушке зажигания Блок-схема управления временем накопления энергии Рис. 3.27 В В о о
в в р р е е м м я я
з з а а п п у у с с к к а а
д д в в и и г г а а т т е е л л я я
О О г г р р а а н н и и ч ч е е н н и и е е
в в р р е е м м е е н н и и
н н а а к к о о п п л л е е н н и и я я
7 7 5 5
% %
Т Т
Т Т
В В о о
в в р р е е м м я я
р р а а б б о о т т ы ы
д д в в и и г г а а т т е е л л я я
Время протекания тока, мс Напряжение аккумуляторной батареи ,В
5 14 Базовая матрица В В М М Т Т 7 7 5 5 º º 5 5 º º
7 7 5 5 º º д д о о
В В М М Т Т
5 5 º º д д о о
В В М М Т Т
7 7 5 5 º º 5 5 º º Д Д а а т т ч ч и и к к
п п о о л л о о ж ж е е н н и и я я
к к о о л л е е н н ч ч а а т т о о г г о о
в в а а л л а а
Т Т о о к к
в в
к к а а т т у у ш ш к к е е
з з а а ж ж и и г г а а н н и и я я
Время накопления Угол опережения зажигания Рис. 3.26
3 – 17
|