Главная Автомобили - Mitsubishi Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф
|
|
содержание .. 703 704 705 706 ..
Система впрыскивания топлива
2 – 39
3.5 Датчик положения коленчатого вала двигателя (CRANK ANGLE SENSOR)
Д Д а а т т ч ч и и к к
п п о о л л о о ж ж е е н н и и я я к к о о л л е е н н ч ч а а т т о о г г о о
в в а а л л а а
д д в в и и г г а а т т е е л л я я
К К о о р р п п у у с с
м м а а с с л л я я н н о о г г о о н н а а с с о о с с а а
З З в в е е з з д д о о ч ч к к а а
к к о о л л е е н н ч ч а а т т о о г г о о
в в а а л л а а
К К о о л л е е н н ч ч а а т т ы ы й й
в в а а л л
Д Д и и с с к к
с с
л л о о п п а а т т к к а а м м и и
Д Д и и с с к к
с с
л л о о п п а а т т к к а а м м и и
Конструктивно датчик положения коленчатого вала выполнен на основе датчика Холла. двигателя, и самого датчика, установленного на корпусе масляного насоса. Элемент датчика Холла это микросхема, работающая на основе эффекта «Холла». Он может быть использован для определения плотности и направления магнитного потока.
М М а а г г н н и и т т н н ы ы й й
п п о о т т о о к к
( ( В В ) )
I I
н н
I I
н н
W W
U U
н н
L L
E E
b b
d d
Элемент датчика Холла работает следующим образом. Если при прохождении тока (I H ) через элемент Холла его пронизывает магнитный поток
На рис. 2.54 показана электрическая цепь датчика положения коленчатого вала. Работоспособность a a
b b
c c
d d
Рис. 2.52 Рис. 2.54 Рис. 2.53 |