Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 668

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  666  667  668  669   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 668

 

 

  

 

 

308

Регулировка монтажного размера ведущей шестерни главной передачи. 

 

 

 

Отрегулируйте монтажный размер ведущей шестерни 

главной передачи следующим образом. 

 

1. Нанесите универсальную смазку на шайбу 

установочного калибра ведущей шестерни главной 

передачи (MB990836). 

 

2. Установите калибр, внутренние кольца переднего и 

заднего подшипников ведущей шестерни главной 

передачи в картер главной передачи, как показано на 

рисунке. 

 

ВНИМАНИЕ! На кольцах подшипников не должно быть 

никакого трансмиссионного масла. 

 
 
 

 
 

 
 
 
 

 
 
 
 
 

 

3. Подтягивайте гайку приспособления понемногу каждый 

раз при измерении момента сопротивления вращению 

ведущей шестерни с помощью перечисленных 

специальных инструментов. 

Затем проверьте, что момент сопротивления вращению 

ведущей шестерни главной передачи (без сальника 

ведущей шестерни) соответствует номинальному 

значению.  

 

Специальная торцевая головка (MB990326). 

Динамометрический ключ (MB990685). 

 
Номинальное значение (новый подшипник): 0,9-1,2 Нм  

ПРИМЕЧАНИЕ Поскольку специальную торцевую головку 

(MB990326) невозможно за раз повернуть на один оборот, 

то поворачивайте ее несколько раз в тех пределах, в каких 

можно ее повернуть. Затем после установки подшипников 

замерьте момент сопротивления вращению ведущей 

шестерни главной передачи. 

 

4. Очистите посадочные шейки на картере главной 

передачи для подшипников коробки дифференциала и их 

крышки. 

 

 

 

309

 
 
 

 

5. Установите эталонный цилиндр на посадочные места 

подшипников коробки дифференциала, а выемку на 

цилиндре сориентируйте так, как показано на рисунке. 

Затем установите крышки подшипников коробки 

дифференциала. 

 

Эталонный цилиндр (MB990392). 

Установочный калибр ведущей шестерни главной 

передачи (MB990836). 

 

6. Используйте щуп для измерения зазора (А) между 

калибрами. 

 

7. Снимите крышки подшипников коробки дифференциала 

и калибры. 

 

8. Используйте микрометр для измерения размеров (В, С), 

показанных на рисунке для калибров. 

 
9. Установите крышки подшипников, а затем используйте 

нутромер для измерения диаметра отверстия (D) крышки 

подшипника. 

 

10. Подсчитайте необходимую толщину (F) задней 

регулировочной прокладки ведущей шестерни главной 

передачи по следующей формуле. Подберите 

регулировочную прокладку, толщина которой ближе всего 

к расчетной. F = A + B + C - 1/2D - 86,00 мм. 

 

 

11.Установите подобранную 

прокладку (прокладки) на 

ведущую шестерню главной 

передачи и запрессуйте 

внутреннее кольцо 

заднего подшипника 

ведущей шестерни с 

помощью специального 

приспособления 

(MB990728). 

 

 

310

Установка сальника/ Регулировка момента сопротивления вращению 

подшипников ведущей шестерни. 

 

 

Отрегулируйте момент сопротивления вращению 

подшипников ведущей шестерни главной передачи 

следующим образом. 

 

1. Установите ведущую шестерню в картер главной 

передачи и затем установите последовательно, начиная с 

задней стенки картера главной передачи, следующие 

детали: распорную втулку, переднюю регулировочную 

прокладку ведущей шестерни, внутреннее кольцо 

переднего подшипника ведущей шестерни и фланец 

ведущей шестерни. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте сальник.

 

 

 

 

2. Затяните самоконтрящуюся гайку крепления фланца 

ведущей шестерни с требуемым моментом затяжки, 

удерживая неподвижно фланец с помощью специального 

держателя (MB990850). 

Номинальный момент затяжки: 186 ± 29 Нм. 

ВНИМАНИЕ! На кольцах подшипников не должно быть 

никакого трансмиссионного масла. 

 

3. Используйте следующие специальные приспособления 

MB990685 и MB990326 для замера момента сопротивле-

ния вращению подшипников ведущей шестерни главной 

передачи (без сальника ведущей шестерни). 

Специальная торцевая головка (MB990326). 

Динамометрический ключ (MB990685). 

Номинальное значение (новый подшипник): 0,9-1,2 Нм. 
 

4. Если момент сопротивления вращению подшипников 

ведущей шестерни главной передачи не соответствует 

номинальному значению, то отрегулируйте его путем 

замены передней регулировочной прокладки (прокладок) 

ведущей шестерни или распорной втулки. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если во время подбора передних 

прокладок количество их окажется большим, то сведите их 

число к минимуму путем подбора распорной втулки 

соответствующей длины. Выберите распорную втулку 

одного из следующих типов (см. левый нижний рисунок). 

 

311

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  666  667  668  669   ..