Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 666

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  664  665  666  667   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 666

 

 

Принудительная блокировка заднего дифференциала (Rear differential lock). 

Система препятствует потере крутящего момента, передаваемого через 

дифференциал. Насос пневмопривода подает воздух под давлением в диафрагму 

системы (actuator). При этом кулачковая муфта (dog clutch) блокирует ведущий 

(drive cam) и ведомый (driven cam) кулачки (см рисунки), связанные обычно с 

корпусом дифференциала (differential case) и с одной из его внутренних деталей 

(side gear) – при этом дифференциал блокируется. Система может быть 

включена только при скорости автомобиля не более 12 км/час. Система может 

быть установлена на дифференциалы различных типов. На рисунках показаны 

варианты установки секции блокировки на свободный дифференциал, 

дифференциал FRICTION/ MECHANICAL type LSD и дифференциал VCU type LSD 

(два нижних рисунка).  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

300

Проверка системы блокировки дифференциала. 

 

Снятие и установка. 

 

 

 

 

1. Выключатель блокировки заднего дифференциала. 

 

 

 

 

 
 

 

 
 
 

 

 
 
 

 

 

Последовательность снятия электронного блока 

управления блокировкой заднего дифференциала. 

• Облицовка боковая задняя верхняя / нижняя (см. ГЛАВУ 52А – 

Облицовки). 

2. Электронный блок управления блокировкой заднего 

дифференциала. 

 

 

Последовательность снятия насоса пневмопривода 

блокировки заднего дифференциала. 

3. Шланг. 

4. Отводящий шланг. 

5. Ниппель. 

6. Пневматический насос привода блокировки заднего 

дифференциала. 

 

 

Последовательность снятия датчика включения блокировки 

заднего дифференциала 

• Картер дифференциала (см. стр. 27-23). 

7. Датчик включения блокировки заднего дифференциала. 

8. Прокладка. 

   

 

 

301

Проверка выключателя блокировки. 
 

 

 

 
Проверка напряжения на выводах разъема электронного блока управления. 
 

 

 

 

1. Измерьте напряжение на выводах разъема в каждом состоянии. 

 

2. Измерьте напряжение между выводом номер 6 (выводом «массы») и 

каждым выводом разъема, вставив пробник с обратной стороны 

разъема и не отсоединяя разъем жгута проводов.

 

 

 

 

302

Проверка насоса пневмопривода. 

 

 

1. Установите воздушный шланг на 

дифференциал. 

2. Через Т – образное соединение и воздушный 

шланг подсоедините манометр к выходной 

форсунке подачи воздуха насоса. 

3. Подайте напряжение аккумуляторной батареи 

на разъем насоса. 

4. Измерьте время начала и завершения работы 

насоса, и если он прекратит работу в течение 5 

секунд, следовательно, датчик давления внутри 

насоса исправен. 

5. Измерьте давление через 10 – 20 секунд после 

остановки насоса. 

Номинальная величина: 25 – 40 кПа 

Если величина давления находится в заданном 

диапазоне номинальных значений, клапан сброса 

давления внутри насоса считается исправным. 

6. Проверьте, что насос не начал работать через 5 

минут после его остановки. 

7. Насос считается полностью работоспособным, 

если результаты проверок по пунктам 4 – 6 

удовлетворительны. 

 

 

Проверка датчика включения блокировки. 

 

 

1. Подсоедините омметр к разъему датчика. 

 

2. Датчик включения блокировки заднего 

дифференциала считается 

исправным, если цепь замкнута, когда шток 

датчика вытянут, и цепь 

разомкнута, когда шток находится в нормальном 

состоянии. 

 

 

 

303

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  664  665  666  667   ..