Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 667

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  665  666  667  668   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 667

 

 

18.10. 

   Типы дифференциалов заднего моста и применяемые 

масла. 

 

304

18.11. 

   Обслуживание и ремонт дифференциалов. 

 

Свободные дифференциалы. Технические операции на автомобиле. 

На примере свободного дифференциала рассмотрим процесс технического 

обслуживания и ремонта заднего межколесного  дифференциала с главной 

передачей. 

 

Источник информации - WM Chassis, глава 27 «Задний мост». 

 

Информация в главе 27, необходимая для подготовки и проведения работ: 

 

1.  Таблица «Технические характеристики». 

2.  Общий вид конструкции заднего моста. 

3.  Таблица «Основные данные для регулировки и контроля». 

4.  Таблица «Смазочные материалы». 

5.  Таблица «Герметики и клеи». 

6.  Таблица «Специальный инструмент». 

7.  Таблица состояния зубьев ведомой шестерни главной передачи. 

8.  Карта смазывания и герметизации. 

 

Операции, выполняемые при ТО, без снятия агрегатов с автомобиля: 

 

9.  Проверка люфта ведущей шестерни главной передачи заднего моста. 

10. Проверка уровня трансмиссионного масла. 

11. Замена трансмиссионного масла. 

 

Операции, выполняемые перед разборкой: 

 

12. Проверка перед разборкой. 

13. Проверка бокового зазора зубьев ведомой шестерни главной передачи. 

14. Проверка осевого зазора ведомой шестерни главной передачи. 

15. Проверка бокового зазора зубьев сателлитов дифференциала. 

16. Проверка пятна контакта зубьев ведомой шестерни главной передачи. 

17.  

 

 

305

Операции, выполняемые при разборке: 

 

18. Разборка производится в соответствии с Руководством по ремонту, в 

соответствии со списком разборки, в прямой последовательности. 

19. В данном списке отдельно отмечены детали, имеющие особенность при 

снятии. Описание особенностей приводится сразу за чертежом разборки. 

 

Операции, выполняемые при сборке (содержат особенности): 

 

20. Сборка производится в соответствии с Руководством по ремонту, в 

соответствии со списком разборки, в обратной последовательности (либо 

в соответствии со списком сборки, в прямой последовательности). 

21. В данном списке отдельно отмечены детали, имеющие особенность при 

установке. Описание особенностей приводится сразу после описания 

особенностей разборки. 

 

 

Рассмотрим некоторые операции более подробно: 

 

1.  Проверка пятна контакта зубьев ведомой шестерни главной передачи. 

2.  Регулировка монтажного размера ведущей шестерни главной передачи. 

3.  Установка сальника/ Регулировка момента сопротивления вращению 

подшипников ведущей шестерни. 

4.  Регулировка бокового зазора полуосевых шестерен дифференциала. 

5.  Установка крышки подшипника коробки дифференциала/ Регулировка 

осевого зазора ведомой шестерни главной передачи. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

306

 

Проверка пятна контакта зубьев ведомой шестерни главной передачи. 

 

 

Проверьте пятно контакта зубъев ведомой шестерни главной 

передачи, выполняя следующие действия. 

 

1. Нанесите тонкий равномерный слой контрольной краски по 

обе стороны зубъев ведомой шестерни. 

 

ВНИМАНИЕ! По мере вращения ведомой шестерни пятно 

контакта зубъев шестерни становится неясным и 

труднопроверяемым. 

 

2. Вставьте специальный медный стержень (MB990939) между 

картером главной передачи и коробкой дифференциала. Затем 

одной рукой вращайте фланец ведущей шестерни (один раз в 

обычном направлении вращения ведущей шестерни, а другой 

раз в противоположном направлении), а другой рукой 

прикладывайте осевую нагрузку к ведомой шестерне, на 

преодоление создаваемого ей сопротивления к ведущей 

шестерне главной передачи будет необходимо прикладывать 

крутящий момент, равный приблизительно 2,5 - 3,0 Нм. 

 

 

3. Проверьте состояние пятна контакта на зубъях ведомой 

и ведущей шестерен главной передачи (см. таблицу).

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте пятно контакта, чтобы убедиться в правильности 

проведенных регулировок монтажного размера и бокового зазора зубъев ведомой 

шестерни главной передачи. Продолжайте регулировать монтажный размер и 

боковой зазор зубъев ведомой шестерни главной передачи до тех пор, пока не 

получите нормальное пятно контакта. Если после выполнения регулировок 

добиться нормального пятна контакта не удается, то это означает, что износ 

ведомой и ведущей шестерен превысил предельно допустимые значения. 

Замените обе шестерни комплектно. 

 

 

 

307

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  665  666  667  668   ..