Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 638

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  636  637  638  639   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 638

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В таблице приведены сравнительные характеристики приводов сцеплений 

механического и гидравлического типов для некоторых моделей автомобилей 

Mitsubishi. В указанном (сводном) виде данная информация представлялась в 

документе PDI (Pre-Delivery Inspection and Periodic Maintenance) для всех 

европейских моделей вплоть до 2000 года включительно. Начиная с 2001 года, 

документ PDI стал выпускаться для каждой модели индивидуально.

 

188

Элементы гидравлического привода - главный цилиндр сцепления. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Необходимо помнить, что попадание воздуха в гидропривод сцепления приводит к 

ухудшению его работы. Поэтому необходимо внимательно следить за уровнем 

жидкости в бачке главного цилиндра.

 

189

Элементы гидравлического привода - рабочий цилиндр сцепления. 

 

Под действием давления, созданного в главном 

цилиндре сцепления, поршень рабочего цилиндра 

сцепления перемещается, перемещая шток и вилку выключения сцепления. 

Штуцер прокачки используется при удалении воздуха из гидравлического привода 

сцепления. Вакуумный усилитель гидравлического привода сцепления 

предназначен для снижения усилий, прилагаемых водителем к педали сцепления. 

Он устанавливается на автомобили, имеющие сцепление с мощными нажимными 

пружинами. 

 

ВЫПУСК ВОЗДУХА ИЗ РАБОЧЕГО 

ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ. 

ВНИМАНИЕ! Применяйте только 

рекомендуемую тормозную жидкость. Не 

смешивайте тормозные жидкости 

различных марок. Рекомендуемая жидкость: 

тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. 

1. Снимите нижнюю крышку. 

2. Подсоедините шланг с бутылкой к 

воздухоотводчику. 

3. Откройте спускной штуцер. 

4. Медленно выжмите педаль сцепления. Отверните воздухоотводчик, чтобы выпустить воздух. 

Как только появится тормозная жидкость, заверните воздухоотводчик. Отпустите педаль 

сцепления. Повторяйте эту процедуру 

до тех пор, пока не выйдет весь воздух, то есть пока не будет выходить только 

тормозная жидкость. 

5. Во время выполнения процедуры выпуска воздуха из гидропривода сцепления проверяйте 

уровень тормозной жидкости в бачке, который должен находиться между метками "MAX" и "MIN". 

 

190

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разновидностью гидравлического привода сцепления является прямой 

(непосредственный) гидропривод. Здесь роль вилки выключения выполняет 

гидроцилиндр, объединенный вместе с выжимным подшипником в едином узле 

(позиция 5 на рисунке). На автомобилях Mitsubishi данное решение можно 

встретить, например, на МКПП F5M41, агрегатируемым с двигателем 4G18 или на 

МКПП F5M42, агрегатируемым с двигателем 4G94

 

191

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  636  637  638  639   ..