Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 619

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  617  618  619  620   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 619

 

 

 

Рисунок 0.57 

 
 
 
 

 

Рисунок 0.58 

 

Регулирование зазора вручную. 
 

•  Дисковый 

тормоз 

со 

встроенным 

барабанным 

механизмом 

стояночного 

тормоза (педального типа) 

 

1.  Нажмите  на  педаль  стояночного 
тормоза с усилием около 20 кгс (196 
Н)  и  проверьте,  соответствует  ли 
норме число зубцов. 
 
2. 

Если 

число 

зубцов 

не 

соответствует 

норме, 

извлеките 

пробку регулировочного отверстия. 
 
3.  Пользуясь  отверткой  с  плоским 
жалом, 

поверните 

регулятор 

в 

направлении стрелки (при этом 
колодка  сместится  к  барабану). 
Добейтесь  такого  положения,  чтобы 
ощущалось незначительное 
торможение  (чтобы  колесный  диск 
нельзя  было  провернуть  двумя 
руками).  При  этом  прилагаемый 
момент  приблизительно  равен 3 Н·м 
(30 кгс·м). 
Затем  поверните  регулятор  назад 
(против  стрелки)  примерно  на 5 
зубцов.

 

 

 

 
4.  Поверните  регулировочную  гайку, 
чтобы  отрегулировать  ход  педали 
стояночного 

тормоза 

до 

нормативного 

значения. 

По 

окончании  регулировки  проверьте 
отсутствие зазора между 
регулировочной гайкой и штифтом

 

 

 

 

112

Проверка исправности тормозного усилителя. 
 
Признаки неисправности тормозного усилителя. 
 

•  Плохое торможение 

•  Большое усилие нажатия тормозной педали 

• 

Недостаточный ход педали (педаль поднята)

 

 

 

Рисунок 0.59 Вакуумный тормозной усилитель (состояние перед торможением)

 

 

Рисунок 0.60 Работа клапана. 

 

 

 

113

Диагностическая процедура. 
 
Проверка работы тормозного усилителя 

•  Для  простейшей  проверки  тормозного  усилителя  выполните  указанные 

ниже  тесты.  Если  любой  из  трех  тестов  дает  неудовлетворительный 
результат, то вероятна неисправность одного из следующих компонентов: 

 

1) Тормозной усилитель 
2) Обратный клапан 
3) Вакуумная трубка 
4) Вакуумный насос (автомобили с дизельными двигателями) 

Тест1 

 

Пуск двигателя 

 
 
 
 

Остановка двигателя через две минуты 

 
 
 
 

Нажатие педали ногой с нормальной силой (несколько раз) 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

 

 
 

 

Ход педали постепенно 

уменьшается 

Ход педали не изменяется 

 

Нет неисправности 

Неисправность 

Хорошо 

Плохо 

Поскольку разряжение постепенно 
уменьшается (при этом эффект усиления 
снижается), ход педали уменьшается. 
Педаль как бы поднимается. 

 

114

 

Тест2 

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 

Двигатель не запущен 

Нажмите педаль тормоза несколько раз 

Запустите двигатель при нажатой педали тормоза 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Педаль медленно 

опускается 

Высота педали не 

изменяется 

Нет неисправности 

Неисправность 

Хорошо 

Плохо 

Педаль опускается, т.к. усилитель 
находится в активном состоянии 

 

115

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  617  618  619  620   ..