Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 585

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  583  584  585  586   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 585

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Итак, допустим, что разъем проверили, и он оказался в порядке.  

Шаг второй. Проверка сигнальной цепи от кислородного датчика до блока управления 

двигателем. 

 

 
 
 
 
 
 
 

Рис. 5-27 

 
 
 
 
 

Для этого, сначала необходимо выяснить, где именно в разъеме А-126 вывод 4. Какого 

цвета провод? И снова нам поможет руководство с электросхемами. Находим необходимый 
раздел «GDI» (рис. 5-28) 

 

Рис. 5-28 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

5 – 16 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ   

 
и сам кислородный датчик (рис. 5-29).   
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 5-29 

 

 

5 – 17 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Интересующая нас цепь с вывода 4 разъема А-126 до внутренних цепей блока управления.  
Проверяем сопротивление, коснувшись одним из пробников тестера контакта 4 (W - белый 

провод) отсоединенного разъема А-126 (со стороны жгута), а вторым пробником на корпус 
автомобиля.   

 

           

 

 
 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 2 3 4

А-126

1,5 Ом 

 

Рис. 5-30 

 

Помните о правиле нумерации разъемов? 

 
Сопротивление цепи оказалось в норме (1,5 Ома при положенных 2 Ома и меньше). 
 
Шаг третий. Проверка сигнала с датчика кислорода. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 5-31 

 
В результате проверки, мы можем получить два отрицательных результата или общий 

положительный (рис. 5-31). От этого зависит дальнейший путь диагностики. 

 

5 – 18 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ   

Для этой проверки необходимо использовать переходник, т.к. она производится с 

подсоединенным разъемом и работающим двигателем (рис. 5-32). 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

0,2 V 

0,8 V 

0,1 V 

Рис. 5-32 

 
 
Скажем, оба измерения показали норму. Тогда переходим к следующему шагу.  
 
Шаг четвёртый. Измерение напряжения на разъёме блока управления. Это проверка того, 

что сигнал с датчика кислорода доходит до блока управления.

 

Для этого, точно также как и в 

предыдущем шаге проверялся сигнал на разъеме самого датчика, проверяется этот же сигнал, 
но уже на разъеме блока управления.  

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 5-33 

 

5 – 19 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  583  584  585  586   ..