Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 556

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  554  555  556  557   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 556

 

 

Электрооборудование двигателя 

Стартер с планетарным редуктором 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

Рис. 2-47 

 

 

2 – 30 

Электрооборудование двигателя 

(4)  Проверка (WM раздел 16 «Электрооборудование двигателя») 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
Следующие процедуры проверки относятся к   
Lancer 2004 MY. Между моделями автомобилей 
могут существовать отличия. При проверке 
необходимо использовать Workshop Manual на 
конкретный автомобиль. 
 
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА ПРИВОДНОЙ 
ШЕСТЕРНИ 
1.  Отсоедините провод обмотки статора от 

вывода М тягового реле. 

2.  Подсоедините аккумуляторную батарею 

между выводами S и М тягового реле   
стартера. 

Рис. 2-47 

3.  Замкните выключатель при этом шестерня 

привода выдвинется до упора. 

 

Внимание 

Рис. 2-48 

Рис. 2-49 

 

Данную проверку необходимо 
производить быстро, не более 10 секунд, 
для предотвращения перегрева 
втягивающей обмотки тягового реле. 

 

 4. При помощи щупа измерьте осевой зазор 

между шестерней привода и 
ограничительным кольцом.  

 

 

Номинальное значение: 0.5 – 2.0 мм 

 
 
 
 
5.  Если осевой зазор отличается от 

приведенных значений, то отрегулируйте 
его путем установки (снятия) 
регулировочных прокладок между тяговым 
реле и передней крышкой. При увеличении 
числа прокладок зазор уменьшается. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

2 – 31 

 

Электрооборудование двигателя 

 
ПРОВЕРКА ВТЯГИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ 

ТЯГОВОГО РЕЛЕ 

1.  Отсоедините провод обмотки статора от 

вывода М тягового реле. 

2.  Подсоедините аккумуляторную батарею 

между выводами S и М тягового реле   
стартера. 

 
 

Внимание 

 

Данную проверку необходимо 
производить быстро, не более 10 секунд, 
для предотвращения перегрева 
втягивающей обмотки тягового реле. 

Рис. 2-50 

 

3.  Если шестерня привода выдвигается , то 

втягивающая обмотка исправна, а если нет, 
то замените тяговое реле. 

 
ПРОВЕРКА УДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ 

ТЯГОВОГО РЕЛЕ 

1.  Отсоедините провод обмотки статора от 

вывода М тягового реле. 

2.  Подсоедините аккумуляторную батарею 

между выводом S тягового реле и корпусом 
стартера. 

        Внимание 
 

Данную проверку необходимо 
производить быстро, не более 10 секунд, 
для предотвращения перегрева 
удерживающей обмотки тягового реле. 

 

Рис. 2-51 

3.  Вручную передвиньте шестерню до упора. 
4.  Если шестерня остается в выдвинутом 

положении, то удерживающая обмотка 
исправна, а если нет, то замените тяговое 
реле. 

ВНИМАНИЕ 
 

Будьте осторожны при вытягивании 
приводной шестерни, чтобы не 
повредить пальцы. 

 
 
ПРОВЕРКА В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА 
1.  Зажмите стартер в тисках с мягкими 

губками и подсоедините    к его выводам 
провода от аккумуляторной батареи 
следующим образом: 

2.  Включите амперметр (с пределом 

измерений 100 А) и угольный реостат 
последовательно в цепь между 
положительной клеммой аккумуляторной 

Амперметр

Аккумуляторная 

батарея

Вольтметр

 

Угольный реостат

 

Стартер

 

Рис. 2-52 

 

2 – 32 

Электрооборудование двигателя 

батареи и выводом М стартера.  

3.  Подсоедините вольтметр с пределом 

измерений 15 В между выводом М и 
корпусом стартера. 

4.  Установите реостат в положение 

максимального сопротивления. 

5.  Подсоедините провод от отрицательной 

клеммы к корпусу стартера. 

6.  Установите при помощи реостата 

напряжение 11 В. 

7.  Проверьте , что сила тока находится в 

установленных пределах, а якорь 
вращается без посторонних звуков, рывков 
и заеданий. 

 

 

Потребляемый ток: 4G1 не более 95 A 

 

 

                        4G6 не более 90 A   

 

ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА ЯКОРЯ ТЯГОВОГО 
РЕЛЕ 

1.  Отсоедините провод обмотки статора от 

вывода М тягового реле. 

2.  Подсоедините аккумуляторную батарею 

между выводом М тягового реле и 
корпусом стартера. 

        Внимание 
 

Данную проверку необходимо 
производить быстро, не более 10 секунд, 
для предотвращения перегрева 
удерживающей обмотки тягового реле. 

 

3.  Вручную выдвиньте приводную шестерню и 

отпустите ее. Если шестерня быстро 
возвращается на свое место, то тяговое 
реле исправно, а если нет, то замените 
тяговое реле. 

Рис. 2-53 

 

 

ВНИМАНИЕ 

 

Будьте осторожны при вытягивании 
приводной шестерни, чтобы не 
повредить пальцы. 

 

2 – 33 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  554  555  556  557   ..