Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 530

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  528  529  530  531   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 530

 

 

 

Таким образом, блокировка 

гидротрансформатора будет выключена. 
Когда приходит время включить 
блокировку гидротрансформатора, 
электронный блок управления посылает 
широтно-импульсный сигнал на 
управляющий соленоид. В результате 
чего давление в магистрали №24 и с 
левого торца клапана начнёт 
уменьшаться, и клапан переместится 
влево. Теперь жидкость из магистрали 
№3 попадёт в магистраль №22 и, затем, 
в радиатор, а не в гидротрансформатор. 
В тоже время, жидкость из магистрали 

 

 

49

Клапан выбора режима (Manual Valve) 

 

Клапан выбора режима отслеживает 

перемещение рукоятки селектора выбора 
режима, расположенного в салоне 
автомобиля, и соединяет каналы 
гидросистемы в соответствии с 
выбранным режимом. 

Рукоятка селектора имеет следующие 

позиции: «P», «R», «N», «D», «3», «2» и 
«L». Тем не менее, благодаря 
конструкции промежуточного рычага 
привода клапана, сам клапан имеет 
только три позиции: самая левая на 
гидросхеме – «R», затем – «P»/«N» и 
крайняя правая – «D»/«3»/«2»/«L» 

 

Работа 
В позиции клапана «P»/«N» давление 

линии через открытые порты №5 и 33 
попадает в соответствующие магистрали 
и затем к клапану регулятору давления и 
к клапану «A» аварийного режима работы 
трансмиссии. 

 

В позиции клапана «D»/«3»/«2»/«L», в 

отличии от предыдущего случая, 
магистраль №33 идущая к регулятору 
давления перекрывается, а магистраль 
№4 открывается. Таким образом, 
давление линии запитывает соленоиды и 
управляющие клапаны муфт UD, OD и 
тормоза Second. 

 

Когда клапан перемещается в позицию 

«R», давление линии попадает в 
магистраль №6 и затем на запитку муфты 
Reverse и клапана «B» аварийного 
режима работы. 

 

 

50

Управляющие клапаны и соленоиды 
Все муфты и тормоза за исключением муфты Reverse имеют собственные 

управляющие клапаны и соленоиды. 

Каждый  управляющий  клапан  регулирует  давление,  включающее 

соответствующий  элемент  (муфту  или  тормоз)  согласно  с  управляющим 
давлением,  поступающим  от  своих  соленоидов  в  порядке,  предотвращающем 
толчки при переключении передач. 

Соленоиды  управляются  сигналами  широтно-импульсной  модуляции  от 

электронного  блока  управления  и  преобразуют  электрические  сигналы  в 
соответствующие давления. 

Все соленоиды являются нормально открытыми 
 
Работа
 
Не  смотря  на  то,  что  строение  управляющих  клапанов  несколько 

отличается  друг  от  друга,  принципы  их  работы  одинаковы.  Для  примера  опишем 
работу клапана Overdrive. 

 

Когда соленоид включен, шариковый 

клапан соленоида закрыт, и давление 
жидкости не попадает в магистраль №17. 
Под действием пружины управляющий 
клапан перемещается вправо, тем 
самым, перекрывая запитку муфты OD, 
одновременно открывая магистраль №16 
на слив в магистраль №25. 

 

Когда приходит время включить муфту 

OD, на соленоид начинает подаваться 
широтно-импульсный сигнал таким 
образом, что якорь электромагнита 
начинает постепенно открывать 
шариковый клапан, плавно поднимая тем 
самым давление в магистрали №17. 
Поясок #2 управляющего клапана больше 
чем #1, поэтому результирующая сила 
будет направлена влево против действия 
пружины. Когда клапан переместится 
влево, сжав пружину под действием 
давления в магистрали №17, давление 

 

51

 

52

линии из магистрали №4 попадёт в 
магистраль №16 и муфта OD включится. 

Когда процесс включения муфты 

завершится, соленоид выключится, и 
давление под поршнем муфты OD будет 
оставаться равным давлению линии. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  528  529  530  531   ..