Клапан-переключатель (Switch Valve)
При включенной муфте OD, давление через клапан-переключатель
поступает к регулятору давления. В результате чего давление на 3-й и 4-й
передачах снижается по сравнению с 1-й и 2-й передачами.
В аварийном режиме (Fail-Safe mode), когда реле запитывающее
электромагнитные клапаны – выключено (т. е. все соленоиды обесточены и
находятся в открытом состоянии), переключающий клапан перекрывает запитку
тормоза Low-Rev.
Работа
Когда муфта OD не запитана, с левого
торца клапана давление жидкости
отсутствует, а на правый торец клапана
действует давление линии.
Следовательно, клапан переместиться
влево. Так как площади перемычек #2 и #3
равны, давление линии, подведенное
между этими поясками к порту №7A (на
первой передаче), влияние на положение
клапана не оказывает, попадая затем в
магистраль №8 и далее к клапану «A»
аварийного режима.
На 3-й и 4-й передачах с обоих торцов
клапана действует одно и тоже давление
линии. Но, так как площадь с левого торца
больше, то клапан переместиться вправо,
тем самым, открывая канал, через который
давление линии попадет к порту №18A
регулятора давления, что приведёт к
снижению давления линии на 3-й и 4-й
передачах по сравнению с 1-й и 2-й
передачами.
Аварийный режим работы
(соленоиды обесточены)
Так как все соленоиды открыты,
давление от управляющего клапана
Low-Rev попадает в порт №7A между
поясками #2 и #3, площади которых равны.
Если в этот момент муфта OD включена (а
это так, потому что соленоид OD тоже
53