Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 528

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  526  527  528  529   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 528

 

 

Аварийный режим (Третья передача) 

 

 
 
 
 

1. Муфта Reverse 

17. Управляющий клапан муфты Underdrive 

2. Тормоз Low-reverse 

18. Управляющий клапан муфты Overdrive 

3. Тормоз Second 

19. 

Соленоид блокировки гидротрансформатора

 

4. Муфта Underdrive 

20. Соленоид тормоза Low-reverse 

5. Муфта Overdrive 

21. Соленоид тормоза Second 

6. Аккумулятор 22. 

Соленоид муфты Underdrive 

7. Шариковый клапан 23. 

Соленоид муфты Overdrive 

8. Муфта блокировки гидротрансформатора 24. 

Клапан-регулятор давления в гидротрансформаторе

 

9. Клапан «A» аварийного режима работы 25. 

Клапан-регулятор давления линии 

10. Клапан «B» аварийного режима работы 26. 

Клапан Manual 

11. 

Управляющий клапан блокировки гидротрансформатора

27. Дополнительный фильтр 

12. Клапан-переключатель 28. 

Насос 

13. Охладитель трансмиссионной жидкости 29. 

Сетчатый фильтр 

14. Смазка 30. 

Основной фильтр 

15. Управляющий клапан тормоза Low-reverse 

31. Предохранительный клапан 

16. Управляющий клапан тормоза Second 

32. Картер трансмиссии 

 

41

НАСОС 

 

•  Применён шестерёнчатый тип насоса. 

•  Для снижения веса и габаритных размеров корпус насоса выполнен из 

алюминиевого сплава. 

•  Насос поставляется в сборе. 

 
 

Внутренний ротор

11 

Количество зубцов

Внешний ротор 13 

Максимальное давление, кПа 1520 

Объём, см

3

14.5 

 

 

 

42

КЛАПАННАЯ КОРОБКА (БЛОК КЛАПАНОВ) 

 

•  Блок клапанов расположен в 
передней части трансмисии, что 
позволило уменьшить габаритную 
высоту агрегата. 
• 

Блок клапанов состоит из 

внутренней и внешней частей, а часть 
каналов системы находится в корпусе 
трансмиссии. 
• 

Индивидуальные соленоиды и 

управляющие клапаны, 
предусмотренные для управления 
муфтами и тормозами, упрощают 
гидросистему и уменьшают количество 
типов клапанов. 
• 

Регулирование давления ATF в 

линии осуществляется клапаном 
регулятором давления. 
• 

Клапан-переключатель(Switch 

Valve) и клапаны аварийного режима 
(Fail-Safe Valves) делают возможным 
движение на 3-й передаче вперёд и на 
передаче заднего хода – назад, в случае 
отключения управляющих соленоидов. 
 

 

 

43

 
 

Регулятор давления (Regulator Valve) 
 
Назначение  клапана – формировать  различные  уровни  давления  линии  в 

соответствии с выбранной передачей, путём подвода давления линии к четырём 
портам (1A, 5A, 18A и 33) в  правой  части  клапана  в  различных  комбинациях. 
Давление, подведённое через эти порты, действует навстречу пружине клапана. 
 

Передача 

Давление линии, кПа 

Номера портов,  
к которым подводится 
давление 

Парковка и нейтраль 

340 1A, 5A, 33A 

1-я и 2-я передачи 1030 1A, 

5A 

3-я и 4-я передачи 

640 1A, 5A, 18A 

Передача заднего хода 1520 1A 
 
 

 

44

 

Парк и нейтраль 
Давление от насоса подаётся к 

портам №1 и 1A. Давление жидкости 
из порта №1 попадает в порт №3, а 
затем через клапан регулировки 
давления гидротрансформатора 
(Convereter Pressure Control Valve) – в 
гидротрансформатор. К портам №5A и 
33A давление жидкости попадает 
через клапан выбора режима (Manual 
Valve).  

Результирующая сила, 

действующая на клапан в результате 
давления линии в портах 1A, 5A и 33A 
направлена навстречу действию 
пружины.  

С ростом оборотов двигателя растёт 

и давление жидкости создаваемое 
насосом. Давление в портах №1A, 5A и 
33A тоже вырастет. Клапан сместится 
влево, увеличив сечение  a  в порт №3, 
через которое большее количество 
ATF попадёт к клапану, 
регулирующему давление в 
гидротрансформаторе. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  526  527  528  529   ..