Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 503

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  501  502  503  504   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 503

 

 

Рис. 6-21 а) 

Рис. 6-21 б) 

 

Как  только  сила  давления  скоростного  регулятора,  в  результате  роста 

скорости автомобиля, станет больше суммарной силы пружины и силы давления 
клапана-дросселя, так сразу же клапан переместится в крайнее правое положение 
(рис.6-21 б).  При  этом  основная  магистраль  через  клапан  переключения 
соединяется  с  магистралью  подвода  давления  в  бустер  фрикционного  элемента 
управления, в результате чего начнется процесс переключения передачи.  

 

103

6.2.4. КЛАПАННАЯ КОРОБКА 
Большая  часть  клапанов  системы  управления  АКПП  расположено  в 

клапанной  коробке  (рис.6-22).  Корпус  клапанной  коробки  чаще  всего 
изготавливается из алюминиевого сплава. Клапанная коробка с помощью болтов 
крепится к картеру АКПП. 

В  корпусе  клапанной  коробки  имеются  многочисленные  каналы  весьма 

причудливой  формы.  В  некоторых  таких  каналах  устанавливаются  одноходовые 
шариковые  клапаны.  Кроме  того,  на  торцевых  поверхностях  имеются  отверстия 
для установки в них деталей многочисленных клапанов.  Большинство клапанных 
коробок  состоит  из  двух  или  трех  частей,  которые  стягиваются  между  собой 
болтами, а между ними устанавливают сепараторные (разделительные) пластины 
с  прокладками.  Часть  каналов  гидросистемы,  а  иногда  и  часть  клапанов 
располагаются  в  картере  АКПП.  Сепараторные  пластины  имеют  большое 
количество калиброванных отверстий (жиклёров), через которые осуществляется 
сообщение между различными частями клапанной коробки. 

 

Рис. 6-22 

 

Клапанные  коробки  АКПП  современных  автомобилей  имеют  в  своем 

составе соленоиды (рис.6-23), наличие которых обеспечивает более качественное 
управление процессами, протекающими в системе управления АКПП.  

 

104

 

Рис. 6-23 

 

 

105

 

106

6.2.5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАГИСТРАЛИ 
Насос  всасывает ATF из  поддона,  которая  затем,  пройдя  регулятор 

давления,  попадает  в  клапанную  коробку.  В  клапанной  коробке  происходит 
распределение  потока  жидкости  к  соответствующим  сервоприводам,  с  помощью 
которых  и  осуществляется  управление  фрикционными  муфтами  и  тормозами. 
Кроме того, часть жидкости из регулятора давления подается в систему подпитки 
и 

управления 

блокировочной 

муфтой 

гидротрансформатора. 

После 

гидротрансформатора ATF попадает в систему охлаждения, затем используется в 
системе смазки АКПП и вновь  попадает в поддон.  

Для  обеспечения  нормальной  циркуляции ATF в  описанном  контуре 

используются  специальные  каналы.  В  валах  также  имеются  отверстия  для 
подвода ATF в  бустеры  фрикционных  элементов  управления  и  к  трущимся 
поверхностям для обеспечения их смазки.  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  501  502  503  504   ..